Использование фольклора в режимных моментах в группе раннего возраста | Смирнова Фаина Васильевна. Работа №303223
Использование фольклорных произведений в режимных моментах может способствовать безболезненному приспособлению к новым условиям (адаптация) позволяет формировать положительное отношение к детскому саду. Они создают успокаивающие, отвлекающие и забавляющие ситуации, которые положительно влияют на детей. Соблюдение режима в детском саду будет происходить легче, веселее и интереснее под веселые народные песенки и потешки.
В. А. Сухомлинский считал сказки, песенки, потешки независимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, индивидуальности.
Потешки – это песенки или короткие стишки, которые сопутствуют игре с ребенком при помощи его пальчиков и ножек, головы и ручек. Они необходимы для полноценного и всестороннего развития малыша, именно поэтому потешки причисляются к элементам педагогической науки. Потешки не только знакомят детей с русским языком, его особенностями, мелодией. Они учат детей говорить первые слова, делать первые шаги.
1b90ee37569afae3b1c06d411a860954.pptx