Использование игровых технологий в логопедии | Ярошенко Людмила Юрьевна. Работа №332675. Номер работы: №332675
йчас в дошольных учреждениях чаще используются игровые технологии, поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольников. Игровая мотивация, как известно, доминирует над учебной, но, что особенно важно, на ее базе формируется готовность к обучению в школе.
Логопедическая работа по развитию у детей фонематических процессов условно делится на 6 этапов:
I. Этап: узнавание неречевых звуков.
На этом этапе в процессе специальных игр у детей развивается способность узнавать и различать речевые и неречевые звуки, развивается слуховое внимание и слуховая память (без чего невозможно научить детей дифференцировать фонемы).
II. Этап: различение одинаковых слов, фраз, звукокомплексов и звуков по высоте, силе и тембру голоса.
III. Этап: различение слов, близких по звуковому составу.
IV. Этап: дифференциации слогов.
V. Этап: дифференциации фонем.
VI. Этап: развитие навыков фонематического анализа и синтеза.