Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Использование ТРИЗ на разных этапах уроков биологии" | Нестерова Елена Александровна. Работа №257806

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Нестерова Елена Александровна
"Использование ТРИЗ на разных этапах уроков биологии"

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ

 

Нестерова Е. А.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 115», голгоград, РФ

elennesterova2010@yandex.ru

 

Задача современной школы – формирование выпускника, обладающего не просто предметными, а метапредметными знаниями, имеющего целостное представление об окружающем мире, способного самостоятельно принимать решения в нестандартных ситуациях [1].

В настоящее время ФГОС устанавливает требования к результатам освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования, где личностные результаты освоения этой программы должны отражать «формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления», а необходимость научить ребёнка основам познания мира нужна долгая кропотливая совместная работа учителя, ученика и родителей. Этому во многом способствует проектный метод, используемый на уроках биологии, как средство социализации учащихся и организации научно-исследовательской деятельности школьников.

Проектная деятельность, в этом случае, является уникальной, поскольку позволяет достичь поставленной цели и воплотить установленные модели задач. Метод проектов и исследовательская деятельность позволяют учащимся выйти на продуктивный уровень, что способствует в дальнейшем легко адаптироваться в обществе. Но, метод проектов, не должен использоваться как единственное средство обучения, так как преимущества этого вида деятельности заключается в том, что ребёнок в данном случае считает себя творцом, умеющим решать проблемы и самостоятельно добывать знания.

Согласно такому подходу, дети приобретают навыки решения проблем потому, что они этого хотят, а не потому, что им это необходимо. Именно в этом и заключается успех социализации учащихся.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования

.-

М.: Просвещение, 2012.

32с.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×