Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Картотека игрсоциально-личностное и социокультурное развитие дошкольников | Елизавета Михайловна Амеженко. Работа №301811

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Игры, на социально-личностное и социокультурное развитие дошкольников

 Социо-игровой стиль учит активных детей признавать мнение товарищей, а робким и неуверенным детям дает возможность преодолеть свои комплексы и нерешительность.

Применение социо-игровой технологии способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников.

—Социо-игровая технология направлена на развитие коммуникативности у детей, поэтому в основе данной технологии лежит общение детей между собой, со взрослым.

—Законы социо-игровой педагогики :

—• Не унижайте ребёнка, не оскорбляйте его;

—• Не ворчать, не ныть, не бурчать;

—• Умейте найти ошибку и имейте смелость признать её;

—• Будьте взаимно вежливы, терпимыми и сдержанными;

—• Относитесь к неудаче как к очередному опыту в познании;

—• Поддержи, помоги подняться и победить;

—• Задувая чужую свечу, мы не делаем свою ярче;

—• Не возноси себя над другими. Вознеси ближнего;

—• Дети фантазё ры: не верьте им на слово, но не оставляйте без внимания их проблемы.

—Плюсы социо-игрового стиля :

—- Отношения: «ребенок-сверстники»;

—- Педагог является равноправным партнером;

—- Разрушается барьер между педагогом и ребенком;

—- Дети ориентированы на сверстников, а значит не являются покорными исполнителями указаний педагога;

—- Дети самостоятельны и инициативны;

—- Дети сами устанавливают правила игры;

—- Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения;

—- Дети договариваются, общаются (выполняют роль и говорящих и роль слушающих);

—- Общение детей происходит внутри микрогруппы и между микрогруппами;

—- Дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга.

Прикрепленные файлы:
d034fbf0e999c421ef0e63218a2eb704.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×