Конспект НОД лепка в младшей группе "Снежные комочки" | Глебова Евгения Владимировна. Работа №266506
Автор: Глебова Евгения Владимировна
Конспект НОД лепка в младшей группе "Снежные комочки"
НОД по лепке «Снежные комочки» в первой младшей группе
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе лепки «Снежные комочки»
Задачи: создать условия для развития у детей творческих способностей, воображения, внимания, мелкой моторики рук; побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Материалы и оборудование: доски на каждого ребенка, пластилин белого цвета, коробка, снежки марлевые на каждого ребенка, влажные салфетки для рук.
Ход занятия:
Ребята, какое сейчас время года? (Зима). Правильно, зима! А что зимой у нас происходит с природой? (ответы детей). Зимой на улице очень холодно, падает снег, все кругом белым бело. А какого цвета снег? Правильно, снег белого цвета. Что можно слепить из снега? (ответы детей). Правильно. Мы с вами сегодня будем лепить снежные комочки, но из пластилина. (Показываю коробку). Что в ней лежит? В ней лежат снежки! Возьмите все по снежку, потрогайте их. Какие они ? (Мягкие, круглые, легкие). Правильно, ребята!
П/И «Брось снежок!»
Ты катись, катись, снежок!
Не по пням, не по дорожкам,
А по нашим по ладошкам!
Все ладошки обойди,
И от нас ты убеги!
Молодцы! Немножко поиграли, а теперь я приглашаю вас за столы.
Мы с вами вспомнили, что снежки бывают круглые и белые. У вас на доске лежит пластилин. Какого цвета пластилин? (Белого). Правильно! Для начала нужно пластилин погреть в ладошке, чтобы он стал мягким. Затем ладонью раскатать кусочек пластилина круговыми движениями. Посмотрите, вот такой снежный комочек получился! (Показываю образец). Начинаем катать снежные комочки. Помогаю детям при необходимости. Ребята, а теперь давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Кулачки»
Руки в кулачки сожмем
И немного подождем.
На ладошки мы подуем, Все снежинки мы с них сдуем. Каждый пальчик мы возьмем, Сильно на него нажмем. В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Ребята, что мы сегодня с вами делали? Все ли у нас получилось? Молодцы ребята!
Уборка материала и рабочего места.