Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 26.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект образовательной деятельности «На помощь зайчику» | Гусарова Алла Александровна. Работа №294150

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Гусарова Алла Александровна
Конспект интегрированной образовательной деятельности

«На помощь зайчику» (средняя группа)

Задачи:

— Социально-коммуникативное развитие: способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению моральных норм: взаимопомощи, сочувствия, развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, привычку умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.

— Познавательное развитие: развивать осязание (называть овощ, фрукт на вкус), расширять представления о фруктах, овощах.

— Речевое развитие: выслушивать детей, уточнять их ответы, способствовать развитию любознательности, помогать детям доброжелательно общаться со сверстниками, пополнять и активизировать словарь детей.

— Художественно-эстетическое развитие: развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета, учить детей рисованию в нетрадиционной технике (пальчиками), формировать навыки слушания музыки.

— Физическое развитие: воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей, фруктов, других полезных продуктов. Формировать представление о необходимых человеку веществах и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья гигиенических процедур, движений. Продолжать развивать двигательную активность, приучать к самостоятельному выполнению правил.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно–эстетическое развитие, физкультурное.

Методы и приёмы: словесные, игровые, наглядные.

Оборудование и материалы: мягкая игрушка – заяц, домик, кроватка для зайчика, листок формата А3, с нарисованной банкой, тарелочки с гуашью, мольберт, градусник, машинка, конфета, шарф, салфетки (сухие, влажные), воздушные шары, зубочистки, фрукты, овощи, корзина, угощенья–фрукт, музыкальное сопровождение для игры и рисования, аудиозапись.

Предварительная работа: беседы о пользе овощей, фруктов, о здоровом образе жизни, правилах гигиены, наблюдения, сюжетно-ролевая игра «Больница», «Пишем письмо ребенку, который на больничном», чтение К. Чуковского «Айболит», составление конспекта.

Словарная работа: микробы, Физкультминутка «Ветер и зайка»

Место проведения: групповое помещение.

Прикрепленные файлы:
f5e178d48038bed5eaa2bc3eb99d4229.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×