Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя семья» | Аджиашвили Раиса Генриховна. Работа №363176

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Цель: Создание условий для ознакомления дошкольников с понятием семьи и семейных ценностей. Формирование представлений у детей о семье, через организацию разных видов деятельности

Задачи:

Обучающие:- систематизировать и уточнить  знания о семье;

- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

- закреплять знания геометрических фигур (прямоугольник, квадрат, треугольник)

- учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, правильно располагая его на листе;

- закрепить умение работать с бумагой и клеем.

Развивающие:- развивать речь путём расширения и активизации словаря, по теме «семья»;

- способствовать развитию логического мышления;

- развивать умение развернуто отвечать на вопросы.

Воспитательные:- воспитывать любовь и чувство привязанности к родным;

- воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Словарная работа: семья, маленькая, большая, заботливая, дружная, трудолюбивая, веселая, добрая, крепкая, здоровая, старше, моложе.

Оборудование: настенная доска, ноутбук, мяч, магниты.

Демонстрационный материал: 

Картины с изображением семьи, домик, кукла Даша.

Раздаточный материал: геометрические фигуры, кисти, клей, салфетки.

Предшествующая работа по подготовке к занятию: оформлена группа, был изготовлен демонстративный материал, изучена литература по теме семья.

 Предварительная работа:

Заучивание фамилии, имени, отчества.

Разучивание стихотворений о маме, папе, семье.

Рассматривание семейных альбомов (фотографий)

Индивидуальная работа: Фарастьянова Ангелина, Восканян Руслан, (рассказ о семье в основной части).

1.Вводная часть – 3 минуты.

а) привлечение внимания детей к воспитателю;

б) словесная дидактическая игра «Назови своё имя»;

в) сюрпризный момент (появление персонажа, отгадывание загадки).

2.Основная часть – 15 минуты

а) беседа о семье;

б) рассматривание картинки с изображением семьи;

в) словесные игры с детьми: «Какая у тебя семья», «Кто старше, кто моложе», «Скажи ласково»;

г) аппликация «Дом ».

3.Зключительная часть – 2 минуты

а) обобщение воспитателя;б) анализ занятия;

Прикрепленные файлы:
6d4cb4dcb476574bfcd8d11e52c71839.docx
Пожалуйста, подождите.
x
×