Статья Конспект урока английский язык, В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др , «Английский язык» 2 класc на тему "Do you like apples?". Автор: Опарко Таисия Владимировна

Автор: Опарко Таисия Владимировна
Конспект урока. Предмет: английский язык, В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др , «Английский язык» 2 класc, 2 часть учебник.

Тема урока: "Do you like apples?"

Цель урока: освоение лексико-грамматического материала.

Задачи урока:

ü     Познавательный аспект: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри «Питер Пэн».

ü     Развивающий аспект: развитие интонационного слуха, способности к имитации, поиску необходимой информации, а также к выявлению языковых закономерностей. Воспитательный аспект: воспитание вежливого и внимательного отношения к собеседнику, его вкусам.

ü     Учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков;  развитие умения понимать речь на слух.

ü     Грамматический аспект: общий вопрос с глаголом like, краткие ответы (Yes, I do./No, I don't); усвоенная ранее лексика по темам: «Цвета».


Автор: Опарко Таисия Владимировна
Предмет: английский язык, В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др , Английский язык 2 класc, 2 часть учебник (Student's book).
Класс: 2 В
Тема урока: "Do you like apples?"
Цель урока: освоение лексико-грамматического материала.
Задачи урока:
Познавательный аспект: продолжение знакомства со сказкой Джеймса Барри Питер Пэн.
Развивающий аспект: развитие интонационного слуха, способности к имитации, поиску необходимой информации, а также к выявлению языковых закономерностей.Воспитательный аспект: воспитание вежливого и внимательного отношения к собеседнику, его вкусам.
Учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков; развитие умения понимать речь на слух.
Грамматический аспект:общий вопрос с глаголом like, краткие ответы (Yes, I do./No, I don't); усвоенная ранее лексика по темам: Цвета.
Формируемые УУД:
Личностные:
учащиеся осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.
Регулятивные:
учащиеся оценивают правильность выполнения действий;
слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи.
Познавательные:
учащиеся используют грамматические и речевые модели;
проводят сравнения;
осуществляют поиск необходимой информации из представленных материалов, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;
устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные:
учащиеся понимают на слух речь учителя, одноклассников;
осознанно строят высказывания по теме;
адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
осуществляют коммуникацию в группах;
толерантно относятся к чужой точке зрения.
Языковой материал: a book и языковой материал, усвоенный в первой, второй и третьей четвертях.
Оснащение урока: учебник (книга для учащихся): English 2 класс, 2 часть; авторы: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др., рабочая тетрадь - Activity Book. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш, презентация "Do you Like apples?", раздаточный материал (карточки по теме Фрукты), видеоролики "Colors - Talking Flashcards", "Colors", разноцветные квадратики.
Тип урока: комбинированный.
Технологическая карта
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1. Организационный момент
- Good morning children. I'm glad to see you.
Sit down, please.
- Let’s start our lesson
(давайте начнем урок)
- What date is it today?
- What is the weather like today?
- Do you like sunny weather?
- In our lesson, we will continue with you to practice vocabulary and learn new words ( На нашем уроке, мы продолжим с вами заниматься лексикой и познакомимся с новыми словами).
- Today is Friday. Today is 12 of April.
- The weather is sunny,.
- Yes.
- слушают учителя
Регулятивные: волевая саморегуляция.
Личностные: действие смыслообразования.
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.
2. Актуализация знаний и постановка проблемы
- Look at the slide. Tell me please what will we do today? (Посмотри на слайд. Скажите, пожалуйста, что мы будем делать сегодня?) - 1 слайд
Our theme today is "Do you like apples?"
- Today we will speak about fruits. We will revise the names of the colors and play at our lesson. Сегодня мы поговорим о фруктах. Мы будем повторять названия цветов и играть на нашем уроке.
- А также закрепим употребление General questions (общих вопросах).
- дети отвечают (Мы будем разговаривать о фруктах, будем разговаривать о цветах )
- слушают учителя
Регулятивные: прогнозирование, планирование.
Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: владение устной речью.
3. Фонетическая зарядка
- Now let's train our pronunciation. Listen and repeat (Теперь давайте тренировать произношение. Слушайте и повторяйте).
Apple, bananas, dog, plane, cat, red, blue, train- слова на слайде. 2 слайд.
- Найдите слова, обозначающие животных.
- Найдите слова, обозначающее транспорт.
- Найдите слова, обозначающие цвета.
- Найдите слово во множественном числе.
- Что такое"бананы"? - tall tropical plant with large leaves
(Высокое тропическое растение с большими листьями).
- слушают и повторяют за учителем слова
- dog, cat
- plane, train
- red, blue
- bananas
- читают определение со слайда
Регулятивные: контроль, коррекция ; прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений.
Познавательные: постановка и формулирование проблемы.
4. Речевая подготовка
Let's revice the names of the colors. Видеоролик Colors 3 слайд.
- Watch a video. Repeat the names of the colors (посмотрите видео. Повторите названия цветов).
- 4 слайд. Look at the screen.
- Какое грамматическое явление вы видите на слайде?
- Общие вопросы в настоящем простом времени образуются при помощи вспомогательного глагола Do, который ставиться в начале предложения перед подлежащим. Если подлежащее выражено местоимениями I/you/ we/they или существительными во множественном числе, то вопросительные предложения образуются при помощи вспомогательного глагола Do.
- Do you like red?
- Do you like green?
Дети по цепочке задают друг другу вопросы и отвечают на них.
- смотрят видео, повторяют название цветов(вслед за диктором)
Дают краткие ответы на вопросы учителя
- General questions (общие вопросы)
- Yes, I do.
- No. I don't
Регулятивные: контроль, коррекция ; прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений.
5. Введение новой лексики
- Open your books at p. 4. 65. Read the task 1.
- Look at the screen. Listen to me and guess the meaning of the new words. (Посмотрите на экран. Послушайте меня и угадайте значение новых слов).
1. Apple-Apple fruit, which is eaten fresh, serves as a raw material in cooking and for making drinks. (Плод яблони, который употребляется в пищу в свежем виде, служит сырьём в кулинарии и для приготовления напитков)
2. Plums- Genus of plants of the Pink family. (Род растений семейства розовые)
3. Orange- А fruit orange of three tree. (Плод апельсинного дерева)
- Repeat these words after me.
Apple, cherries, plums, apricots, bananas, oranges.
- Мышонок Фредерик любит коллекционировать слова. Write down words in a notebook р. 110 -111 (запишите слова в тетрадь).
- работа по учебнику (знакомство с новой лексикой)
- слушают учителя и подбирают к определениям нужные слова из учебника)
- apple
- plums
- orange
- повторяют слова за учителем, записывают в тетрадь вместе с определением, после произносят свои ответы, учитель фиксирует на доске.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
6. Первичное закрепление лексики
- Work in pairs (работа в парах)
Ваша задача поработать в паре вы будете задавать друг другу вопросы о том, какие фрукты вы любите.
For example:
- What fruits do you like? (какие фрукты вы любите?)
- I like bananas . And you?
- работают в парах, задают друг другу вопросы
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
7. Физкультминутка
Теперь пришло время отдохнуть. Stand up.
Look at the screen. Let's count to 20. Repeat after Matt.
- выполняют движения за учителем
Познавательные: восприятие речи на слух.
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.
Предметные: владение навыками физических упражнений для снятия усталости.
Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.
8. Вторичное закрепление лексики
- Cards on the theme “Fruits”
- Ребята у вас на столах лежат карточки, ваша задача, опираясь на картинку в учебнике написать What color are the fruits growing on the tree ?
(Какого цвета плоды растущие на дереве?)
For example:
- Red apples grow on the tree (На дереве растут красные яблоки).
- После того как выполните работу, обменяйтесь карточками с соседом и проверьте его работу (Исправьте ошибки, если они есть).
- выполняют задание в парах:
- Red and yellow apples grow on the tree.
- Red cherries grow on the tree.
- Red plums grow on the tree.
- Orange apricots grow on the tree.
- Yellow bananas grow on the tree.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез; самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
9. Рефлексия
- Что вы сегодня нового узнали на уроке?
- С какими новыми словами познакомились?
- Ребята, у вас на партах лежат квадратики из цветной бумаги.
Если вам понравился урок, поднимите зеленый квадратик. Если вам было скучно, поднимите желтый квадратик. Если вам урок не понравился совсем, поднимите синий квадратик.
- Thank you children for working our lesson.
- Подводят итог урока, отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу (поднимают тот или иной квадратик), делятся своими впечатлениями о работе.
Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Личностные: осознание важности учения, важности данного знания.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.
10. Домашнее задание
- Open your diaries. Write down your home task:
SB: p. 65 (learn words), AB: p.82 ex. 1
- записывают домашнее задание в дневник
Познавательные: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера.
Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x