Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

конспект урока ☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼☼ | Нурмехаметова Эльвира Альбертовна. Работа №234804. Номер работы: №234804

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Нурмехаметова Эльвира Альбертовна
 

Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста «Домашние птицы».

 

Задачи:

 

Образовательные: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

 

 

 

Развивающие: развивать познавательный интерес к наблюдениям за птицами.

 

 

 

Воспитательные: воспитывать любознательность и интерес к наблюдению за жизнью домашних птиц, желание ухаживать за ними.

 

 

 

Ход занятия

 

В группу входит воспитатель в костюме Бабушки-Загадушки.

 

Бабушка-Загадушка. Здравствуйте, ребятушки, я Бабушка-Загадушка. К вам в гости пришла и корзинку принесла. А что в корзинке отгадайте!

 

Загадки

 

Встаёт на заре, поёт во дворе,

 

На голове гребешок.

 

Кто е это (Петушок.)

 

Кто на улице гуляет

 

От ворот недалеко,

 

Лапкой землю разрывает

 

И кудахчет: «Ко-ко-ко»? (Курица.)

 

Кто вытягивает шею,

 

Ожидая пирога,

 

И бежит к тебе скорее

 

И гогочет: «Га-га-га»? (Гусь.)

 

Кто весь день в пруду ныряет,

 

Ничего не говоря,

 

А на берег выплывает,

 

Громко крякая: «Кря-кря»? (Утка.)

 

Кто на гнездышке в сарае

 

До утра спокойно спит,

 

А на завтрак прибегает

 

С громким криком: «Пи-пи-пи»? (Цыпленок.)

 

Бабушка-Загадушка. Молодцы, все загадки отгадали. Скажите, а как можно назвать петуха, курицу, утку, гуся?

 

Дети. Домашние птицы.

 

Бабушка-Загадушка. Почему они домашние?

 

Дети. Живут рядом с человеком. Человек строит для них домики, ухаживает за ними.

 

Бабушка-Загадушка. Давайте вспомним, что у птиц есть?

 

Дети. Голова, клюв, лапки, туловище, крылья.

 

Бабушка-Загадушка. А какую пользу человеку приносят домашние птицы?

 

Дети. Яйцо, мясо, перо.

 

Бабушка-Загадушка. А сейчас поиграем.

 

Бабушка-Загадушка. Послушайте, по- моему кто-то плачет? Поищем, кто же это плачет!

 

Смотрите это петух, но какой-то странный без хвоста. Петушок, где ты потерял свой хвостик? Петушок говорит, что на него напала лиса и оторвала у него хвост! Давайте поможем петушку сделать новый хвост. Садитесь на стульчики!

 

Бабушка-Загадушка. У петушка хвост разноцветный, и я приготовила вам полосочки разного цвета (Воспитатель поочередно показывает полоски и просит одного из детей назвать цвет-красный. желтый, синий, зеленый).

 

Дети поочередно приклеивают все полоски.

 

 Посмотрите какой у нас красивый петушок с разноцветным хвостом!

 

Бабушка-Загадушка. Подвижная игра: Игра «Вышла курочка гулять»

 

(Одеваю детям маски цыплят). Пою песенку, показываю действия, прошу детей, повторять за мной.

 

Вышла курочка гулять,

 

Свежей травки пощипать.

 

А за ней ребятки.

 

Желтые цыплятки.

 

Ко- ко- ко – ко-ко- ко!

 

Не ходите далеко.

 

Зернышки ищите.

 

Съели толстого жука,

 

дождевого червяка.

 

Выпили водички.

 

Полное корытце!

 

 

 

. Ребятушки, вы сегодня были молодцы!

 

Давайте повторим кто живет на птичьем дворе-курочка, петушок, цыплята, утка с утятами, гусь с гусятами, индюк с индюшатами.Всем спасибо, я очень рада, как вы сегодня работали! До свиданья, мои птички!

 

 

Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста «Домашние птицы».

Задачи:

Образовательные: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

 

Развивающие: развивать познавательный интерес к наблюдениям за птицами.

 

Воспитательные: воспитывать любознательность и интерес к наблюдению за жизнью домашних птиц, желание ухаживать за ними.

 

Ход занятия

В группу входит воспитатель в костюме Бабушки-Загадушки.

Бабушка-Загадушка. Здравствуйте, ребятушки, я Бабушка-Загадушка. К вам в гости пришла и корзинку принесла. А что в корзинке отгадайте!

Загадки

Встаёт на заре, поёт во дворе,

На голове гребешок.

Кто е это (Петушок.)

Кто на улице гуляет

От ворот недалеко,

Лапкой землю разрывает

И кудахчет«Ко-ко-ко»(Курица.)

Кто вытягивает шею,

Ожидая пирога,

И бежит к тебе скорее

И гогочет«Га-га-га»(Гусь.)

Кто весь день в пруду ныряет,

Ничего не говоря,

А на берег выплывает,

Громко крякая«Кря-кря»(Утка.)

Кто на гнездышке в сарае

До утра спокойно спит,

А на завтрак прибегает

С громким криком«Пи-пи-пи»(Цыпленок.)

Бабушка-Загадушка. Молодцы, все загадки отгадали. Скажите, а как можно назвать петуха, курицу, утку, гуся?

Дети. Домашние птицы.

Бабушка-Загадушка. Почему они домашние?

Дети. Живут рядом с человеком. Человек строит для них домики, ухаживает за ними.

Бабушка-Загадушка. Давайте вспомним, что у птиц есть?

Дети. Голова, клюв, лапки, туловище, крылья.

Бабушка-Загадушка. А какую пользу человеку приносят домашние птицы?

Дети. Яйцо, мясо, перо.

Бабушка-Загадушка. А сейчас поиграем.

Бабушка-Загадушка. Послушайте, по- моему кто-то плачет? Поищем, кто же это плачет!

Смотрите это петух, но какой-то странный без хвоста. Петушок, где ты потерял свой хвостик? Петушок говорит, что на него напала лиса и оторвала у него хвост! Давайте поможем петушку сделать новый хвост. Садитесь на стульчики!

Бабушка-Загадушка. У петушка хвост разноцветный, и я приготовила вам полосочки разного цвета (Воспитатель поочередно показывает полоски и просит одного из детей назвать цвет-красный. желтый, синий, зеленый).

Дети поочередно приклеивают все полоски.

Посмотрите какой у нас красивый петушок с разноцветным хвостом!

Бабушка-Загадушка. Подвижная игра: Игра «Вышла курочка гулять»

(Одеваю детям маски цыплят). Пою песенку, показываю действия, прошу детей, повторять за мной.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки.

Желтые цыплятки.

Ко- ко- ко – ко-ко- ко!

Не ходите далеко.

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

дождевого червяка.

Выпили водички.

Полное корытце!

 

. Ребятушки, вы сегодня были молодцы!

Давайте повторим кто живет на птичьем дворе-курочка, петушок, цыплята, утка с утятами, гусь с гусятами, индюк с индюшатамисем спасибо, я очень рада, как вы сегодня работали! До свиданья, мои птички!

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×