Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конспект занятия на тему «Рамка из веток» (на основе программы «СтранаФантазия») | Сидоркина Василиса Александровна . Работа №277846

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Сидоркина Василиса Александровна
Данное зантие включает в себя следующие цели:

Цель 1: изготовление рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Цель 2: развитие образного мышления учащихся в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Следующие задачи:

 

Обучающие:

- Расширить знания о возможностях  использования природных материалов  в процессе изготовления  рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

- Совершенствовать умения работы с природными материалами в процессе изготовления  рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

- Формировать умение использования шпагата как крепежного материала в процессе изготовления  рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

 

Развивающие

- Развитие художественного вкуса учащихся в процессе создания рамки веток с использованием шпагата как способ скрепления.

- Развитие мелкой моторики рук в процессе создания рамки веток с использованием шпагата как способ скрепления.

- Развитие  эстетического восприятия окружающего мира в процессе изготовления  рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

- Развитие умения конструктивно выстраивать диалог с учителем  в процессе постановки цели.

- Развитие умения выстраивать диалог с другими учащимися в процессе выполнения практической части занятия.

- Развитие умения последовательно выстраивать этапы работы в процессе беседы с учителем.

- Совершенствует умение самостоятельно контролировать процесс изготовления рамки из веток.

 

Воспитательные:

- Воспитывать аккуратность  путем осуществления самоконтроля качества выполняемой работы.

- Воспитывать чувство взаимопомощи  в  процессе изготовления  рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

 

 

 

 

 

 

 

Тема занятия: «Мастерская природы. Рамка из веток»

 

 

 

Составители:

Сидоркина Василиса

Александровна

 

 

 

 

 

 

 

Обухово 2020

Тема: мастерская природы. Рамка из веток.

Тип занятия: комбинированный

Место занятия в программе: занятие находится в программе дополнительного образования «Страна Фантазия», в разделе «Поделки из природного материала», тема «Рамка из веток».

Цель 1: изготовление рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Цель 2: развитие образного мышления учащихся в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Задачи

Планируемые результаты

Обучающие

 

Расширить знания о возможностях использования природных материалов в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

 

Совершенствовать умения работы с природными материалами в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Формировать умение использования шпагата как крепежного материала в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

 

 

Предметные

 

Применяет полученные знания возможностей использования природных материалов в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

 

Показывает умение работы с природными материалами в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

 

 

Показывает умение использования шпагата как крепежного материала в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Развивающие

 

Развитие художественного вкуса учащихся в процессе создания рамки веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Развитие мелкой моторики рук в процессе создания рамки веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Развитие эстетического восприятия окружающего мира в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

Развитие умения конструктивно выстраивать диалог с учителем в процессе постановки цели.

Развитие умения выстраивать диалог с другими учащимися в процессе выполнения практической части занятия.

Развитие умения последовательно выстраивать этапы работы в процессе беседы с учителем.

 

Совершенствует умение самостоятельно контролировать процесс изготовления рамки из веток.

 

Метапредметные:

Регулятивные:

 

Участвует в диалоге с учителем в процессе постановки цели и задач занятия.

 

Осуществляет действия по планированию этапов занятия в процессе беседы с учителем.

 

Осуществляет действия по самоконтролю в процессе создания рамок из веток.

 

Познавательные:

 

Качественно выполняет изделие из природных материалов.

 

Коммуникативные:

 

Конструктивно выстраивает диалог с другими учащимися в процессе выполнения практической части занятия.

 

Воспитательные:

 

Воспитывать аккуратность путем осуществления самоконтроля качества выполняемой работы.

 

Воспитывать чувство взаимопомощи в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.


 

Личностные:

 

Демонстрирует умения аккуратного изготовления изделия в результате самоконтроля выполняемой работы.

 

Осознает ценность взаимопомощи в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления

 

 

Этап урока

Продолжительность

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Планируемый результат

1

Организационный момент

 

Добрый день. Перед тем как приступить к занятию, давайте мы с вами проверим, все ли у нас готово к занятию?

На ваших партах должны лежать подкладные листы, ветки, из которых мы с вами и будем изготавливать нашу рамку, шпагат, ножницы.

 

У всех все готово? Молодцы.

Приветствуют учителя.

Проверяют готовность рабочего места.

Полностью готов к работе на занятии.

2

Мотивация к учебной деятельности, актуализация

 

Ребята, наверняка у каждого из вас в доме есть альбом, в котором хранятся фотографии. Вы знаете, как еще можно хранить фотографии?

Все правильно, мы с вами можем вставить их в рамки, и поставить на видное место.

Как думаете, что мы можем сделать для того, чтобы фото смотрелось в рамке еще более красиво?

 

Дети отвечают, как можно хранить фото (альбом, рамка, и т.п.)

 

 

 

- Можно украсить рамку!

(Выдвигают предложения, как можно украсить рамку для фото)

Конструктивно выстраивает диалог с другими учащимися в процессе выполнения практической части занятия.

3

Открытие новых знаний

 

Какие вы молодцы. Действительно, мы с вами можем украсить эту рамку, при чем, совершенно по-разному.

Сегодня на нашем занятии мы с вами попробуем самостоятельно изготовить рамку из уже знакомого нам природного материала – веток. Особенность этой работы будет заключаться в том, что для этого нам совсем не понадобится клей.

 

 

Участвует в диалоге с учителем в процессе постановки цели и задач занятия.

4

Инструктаж и Практическая работа

 

Итак, у вас на партах уже лежат заготовки веточек, необходимых для создания рамки.

Сейчас нам с вами нужно будет разделить все это количество на четыре примерно равные части, каждая из которых будет в дальнейшем одной из сторон рамки. Обратите внимание на то, как это делаю я.

Все справляются?

Обратите особое внимание на то, чтобы в каждой части количество веточек было примерно одинаковое, чтобы наша рамка была ровной и красивой.

Те, кто уже разделили веточки, помогите, пожалуйста, тем, кто еще не закончил.

Для следующего этапа работы нам с вами потребуется шпагат. Возьмите одну из нитей, возьмите одну из частей веток. И теперь внимательно следите за тем, что я буду делать. Я беру ветки и в верхней части этого пучка веток я начинаю наматывать шпагат вот таким образом (показывает, как именно).

Давайте попробуем сделать это вместе.

Хорошо. Теперь, когда мы закрепили шпагат с одной из сторон, проделываем ту же операцию с другого конца. И так со всеми четырьмя пучками веток.

Теперь, когда у нас с вами готовы все четыре стороны рамки, переходим непосредственно к ее сбору.

Для этого берем две стороны, берем длинную нить шпагата и теперь я попрошу вас внимательно следить за тем, как это делаю я и повторять за мной. (Показывает, как именно нужно скрепить стороны).

Теперь таким же образом мы с вами должны скрепить остальные стороны рамки между собой.

 

- Молодцы! Теперь в эту рамку можно будет подвешивать фотографию и весить её вместе с рамкой на стену.

 

Применяет полученные знания возможностей использования природных материалов в процессе изготовления рамки из веток с использованием шпагата как способ скрепления.

 

Осуществляет действия по планированию этапов занятия в процессе беседы с учителем.

 

Осуществляет действия по самоконтролю в процессе создания рамок из веток.

 

6

Подведение итогов занятия

 

Оценка работы и уборка рабочих мест

Дети оценивают свои и работы друг друга и прибирают рабочие места

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×