Название статьи:

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в группе раннего возраста

Дата публикации:
12.12.2019
Автор:
Константинова Е.И.
Описание:

Автор: Константинова Е.И.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в группе раннего возраста-рассказывание сказки "Репка"( с использованием настольного театра).

 

Рассказывание сказки «Репка»

Конспект занятия по ознакомлению с худ. литературой для детей 1.5- 2 лет

 

Проводит воспитатель Константинова Елена Ивановна

Цель: знакомство с русской народной сказкой «Репка»

Программное содержание.

Создать условия для  внимательного слушания

сказки в

сопровождении показа настольного 

театра

.

Способствовать активизации и обогащению

речи

за счет звукоподражаний и названий героев сказки, 

развитию памяти

Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия

.

Образовательные области: речевое , познавательное , социально-коммуникативное и физическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций животных.

Словарная работа: звукоподражание животным, проговаривание простых слов по тексту сказки.

Материал к занятию: настольный театр «Репка», угощение для детей – яблоко.

Индивидуальная работа: активизировать Гришу и Лещу.

Литература:

1.Программа дошкольного образования «От рождения до школы» п/р. Н. Е. Вераксы.

2.Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»(ранний возраст).

Ход образовательной деятельности.

 

Воспитатель заходит в группу, в руках корзинка.

- Ребятки, я вам сегодня принесла сказку. Садитесь на стульчики, и я вам ее расскажу!

Воспитатель, не торопясь, рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и воспроизведением некоторых действий персонажей.

-Покажите, какая выросла репка ?

-Как тянули репку?

-Не получилось, не вытянули репку! Никак! (скажите –никак).

-Бежит собачка Жучка и лает. Как она лает?

-Как мяукает кошка Мурка?

-Как пищит маленькая мышка?

Вот и вытянули репку ! Все обрадовались! Давайте и мы с вами встанем на ножки и порадуемся с героями сказки! (физкультминутка).

-Потопаем ножками как дед,

-похлопаем ручками как бабка,

-покружимся как внучка,

-полаем как собачка Жучка.

-помяукаем как кошка Мурка,

-попищим как маленькая мышка!

А вот она и мышка, хочет ребяток поймать, убегаем скорее от нее на стульчики.

Никого мышка не поймала!

Вот какую сказку мы посмотрели,- называется сказка «Репка». Скажите - репка.

-Кто репку посадил?

-Кто репку помогал тянуть? (дети ,с помощью взрослого. перечисляют героев).

-Все вместе вытянули репку. Дед вам принес угощение. Что это? (яблоко) Какого цвета? (жёлтое) А репка какая? (тоже жёлтая)

-Угощайтесь , пожалуйста, ребятки! (на блюдце кусочки желтого яблока)

Напомнить детям, что деду надо сказать спасибо.

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
×