Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 29.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Конструкт внеурочного занятия для 2 класса | Ловцова Софья Евгеньевна. Работа №332685

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конструкт внеурочного занятия на тему "Беличьи деньги" для 2 класса. Конструкт разработан по рабочей тетради "Функциональная грамотность", раздел "Финансовая грамотность".                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

обучающегося группы 36 Б

Ловцовой Софьи Евгеньевны

Дата:

Направление ВД: общеинтеллектуальное

Наименование курса ВД: функциональная грамотность

Класс:2

Учитель: Федосеева Марина Александровна

Методист: Абенова Кымбат Карасаевна Отметка: ________________ Подпись:____________

Тема ВЗ:Беличьи деньги

Форма ВЗ:беседа с элементами практической деятельности

Уровень результата ВД: 2

Планируемые результаты:

Личностные:

обучающиеся

проявляю

т

внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные:

обучающиеся

проявля

ют

познавательную и творческую инициативу

,

уме

ние

отличать правильно выполненное задание от неверного;

овладевать логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

; слушать и понимать речь других,

адекватно передавать информацию и выражать свои мысли в соотве

тствии с поставленными задачами

; готовность слушать собеседника.

Предметные:

обучающиеся знают

о понятиях

«

деньги

», «

бартер

»

,

«

обмен

»

,

«

купить

»

,

«

продать

»

,

«

сделка

»

,

умеют отличать

аверс и реверс у монеты,

знают, что означают «гривна» и «рубль», знают историю возникновения денег, виды денег.

Цель: формирование универсальных учебных познавательных действий (овладевать логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям) посредством выполнения заданий в рабочей тетради.

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать у обучающихся

внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к оценке своей учебной деятельности.

Развивающие:

развивать уобучающи

хся

познавательную и творческую инициативу

, умение отличать правильно выполненное задание от неверного; овладевать логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-

следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; слушать и понимать речь других, адекватно передавать информацию и выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами; готовность слушать собеседника.

Образовательные:

формировать у обучающихся

знани

я

о понятиях

«

деньги

», «

бартер

»

,

«

обмен

»

,

«

купить

»

,

«

продать

»

,

«

сделка

»

,

умеют отличать

аверс и реверс у монеты,

знают

,

что означают «гривна» и «рубль», знают историю возникновения денег, виды денег.

Виды деятельности (ВД): познавательная, игровая

Принципы воспитания и обучения:

Принцип наглядности

Принцип доступности

Принцип

научности

Методы воспитания и обучения:

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, объяснение, рассказ

Наглядные: показ, демонстрация

Практические: упражнение

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязанности:

Предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

Методы самоопределения личности ребенка:

Рефлексия

Методы стимулирования и коррекции действий и отношение детей в воспитательном процессе:

Поощрение и порицание

Форма организации деятельности обучающихся: индивидуальная, парная

Дидактические средства:

Индивидуальные:

сигнальные карточки

, рабочая тетрадь

,

пазл

«Цель»

, пишущие принадлежности

,

карточки белочки.

Демонстрационные:

мультимедийная презентация «

Беличьи

деньги»

, рулетка для рефлексии «Закончи предложение»,

 

Список использованных источников:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Министерства

просвещения

РФ от 31 мая 2021 года №286, Текст: непосредственный.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы

начального общего образования»

.

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10).

Рабочая программа внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» 2 класс

составлена на основе программы

М.В.Буряк

и

С.А.Шейкиной

. Составитель

Гаврилина Ольга Александровна

, учитель начальных классов

. Ссылка:

https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-vneurochnoi-deiatelnosti-fun-2.html

Рабочая тетрадь

«Функциональная грамотность»2 класс. Авторы: М.В. Буряк,

С.А.Шейкина

.

Рулетка для рефлексии «Закончи предложение»

.

Ссылка:

https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Flearningapps.org%2Fwatch%3Fv%3Dpz3mf9qcj22

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Наименование этапа, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание)

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт; обозначить тему и цель

занятия,

составить план по

достижению

поставленной цели

5/5 минут

 

Методы обучения:

1.По источнику получения знаний:

Словесные: беседа

Наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание

3.Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

Предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

1.Методы стимулирования и коррекции действий и отношение детей в воспитательном процессе:

Поощрение и порицание.

-Здравствуйте ребята. Сегодня внеурочное занятие проведу у вас я, Софья Евгеньевна.

-Предлагаю ровно встать и поприветствовать друг друга улыбкой.

-Отлично! А теперь, проверим готовность к занятию. У вас на партах должны лежать: сигнальные карточки (красная и зеленая карточки), рабочая тетрадь, пишущие принадлежности.

-Если все готовы, то сначала садятся те, кто сегодня пришел в юбке или платье, затем садятся те, кто пришел в штанах.

-Не забываем про правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спину не отрываем от спинки стула, между вами и партой расстояние 1 кулак, а руки лежат полочкой, как у настоящих учеников 2 класса.

-Для того чтобы нам настроится на работу, я предлагаю решить небольшие задачи, но это не простые задачи, а с подвохом.

-Если вы готовы, то покажите мне зеленую карточку.

-Замечательно, тогда начинаем.

-Первая задача. Стоят богатый дом и бедный. Они начали гореть. Какой дом будет первым тушить полиция?

-Отвечаем по поднятой руке.

-Молодец.

-Вторая задача. В комнате горело 20 свечей. 10 из них задули. Сколько свечей останется в комнате?

-Умница.

-Третья задача. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

-Молодец.

-Четвертая задача. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не разбиться.

-Пятая задача. На столе 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе?

-Молодец.

-Вы отлично справились, спасибо за активность.

-Ребята, чтобы узнать тему занятия, предлагаю посмотреть на экран. На нем представлена тема, но она зашифрована. Ваша задача мысленно убрать все цифры из темы.

-Кто готов сказать какая у нас будет тема занятия?

-Спасибо.

-Ребята, перед тем как мы узнаем цель занятия, предлагаю вам повторить правила работы в парах. Посмотрите на слайд. На нем представлены правила, но не все эти утверждения правильные. Ваша задача найти правильные, которые мы можем использовать при работе в парах.

-Назови, какие правила мы можем использовать.

-Замечательно. При работе в парах нужно не ругаться, слушать друг друга, распределять роли, помогать друг другу.

-Правила повторили, теперь можем продолжать работу. Чтобы узнать цель занятия, предлагаю вам в парах открыть конверты, которые лежат у вас на партах. Ваша задача собрать пазл, чтобы узнать цель на занятие. Не забываем, что работаем в парах. На задание даю 1 минуту.

-Если пара будет готова, тогда покажите мне зеленую карточку.

-Отлично.

-Прочитай, какая цель у вас получилась?

-Да, сегодня мы побываем в гостях у белочки и узнаем, что такое деньги, их виды, какие они были раньше и как называются стороны монеты.

Приветствуют учителя.

 

 

Улыбаются друг другу.

 

Проверяют готовность.

 

 

 

 

 

Садятся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнализируют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Никакой. Полиция не тушит.

 

 

-20 свечей.

 

 

 

 

-Все 12 месяцев.

 

 

 

-Спрыгнуть с первой ступеньки.

 

 

 

-3 стакана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Беличьи деньги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Не ругаться, слушать друг друга, распределять роли, помогать друг другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнализирует.

 

 

 

знать, что такое деньги, их виды, какие они были раньше и как называются стороны монеты.

И, Ф, П

Мультимедийная презентация «Беличьи деньги», сигнальные карточки, пазл «Цель»,

ОК, СК

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: обучающиеся проявляют готовность слушать собеседника.

Основной

(деятельностный)

Задача: создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала внеурочного

занятия

15-20 минут

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа, объяснение, рассказ.

Наглядные: показ, демонстрация.

Практические: упражнение.

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса:

Стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования ответственности и обязанности:

Предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

Методы стимулирования и коррекции действий и отношение детей в воспитательном процессе:

Поощрение и порицание.

-Ребята, одна белочка очень любила собирать грибы. Среди всех белок старого леса она считалась знатоком грибных мест, и поэтому каждый год заготавливала огромное количество грибов. И вот однажды она решила обменять свои грибы на другие лакомства.

-А чтобы узнать какие это были лакомства, к нам на занятие пришли белочки. (Выходят, разыгрывают сценку)

Сценка: А-автор, Б-белочка, С-соседка.

А: Отправилась белочка к своей соседке – белке с опушки, которая располагалась неподалеку.

Б: Здравствуй соседка. Слышала я, что у тебя орешки и желуди, а у меня грибов видимо-невидимо. Давай поменяемся!

С: Хорошо. За один грибочек я могу тебе дать 4 желудя или 5 орешков.

-Ребята, о чем говорили белочка с соседкой?

 

 

 

-Да, белочка предлагала совершить обмен. Поменять свои грибы на орешки или желуди соседки.

-Ребята, откройте рабочую тетрадь на странице 8. Найдите задание №1.

-Кто нашел, покажите оранжевую белочку.

-Прочитай, что нам нужно сделать? Задание выделено жирным шрифтом.

 

 

 

 

-Хорошо, значит, нам нужно закрасить столько грибов, сколько белочка может отдать в обмен за желуди или орешки.

-Что нам известно?

 

-Сколько грибов у белочки, а сколько желудей и орешков у соседки?

-Хорошо.

-Рассмотрим первую строку. Получается, что 1 гриб равен 4 желудям. Сколько грибов и желудей нам нужно закрасить?

-Закрашиваем.

-Рассмотрим вторую строку. Если 1 гриб равен 5 орешкам, сколько грибов и орешков нам нужно закрасить.

-Закрашиваем.

-Молодцы.

-Ребята, посмотрите, к нам пришли белочки и у них есть вопросы. А для того, чтобы помочь им, послушаем, какие вопросы возникли у белочки и ее соседки.

(Выходят белочки и соседка)

Диалог:

А: поменяв грибы на желуди и лесные орехи, белочка спросила соседку:

Б: а нет ли у тебя кедровых орешков? Уж очень они вкусные!

С: нет, таких в нашем лесу не сыщешь! Это тебе нужно на рынок отправляться, там чего только нет. Продашь свои грибочки – получишь деньги, а на них купишь любые лакомства.

Б: а что такое «продашь», «купишь»? Да и что это такое «деньги»?

-Ребята, а вы знаете, что такое «продать», «купить», «деньги»?

-Кто хочет своими словами объяснить что такое «продать»?

-Говори.

-Да, ты верно сказал. Продать – отдать кому-либо что-либо в обмен на деньги или иные ценности.

-Кто хочет своими словами объяснить что такое «купить»?

-Говори.

-Молодец, купить – это получить что-либо в собственность в обмен на деньги или другие ценности.

-Кто хочет своими словами объяснить, что такое «деньги»?

-Умница, деньги – это средство оплаты товаров и услуг.

-Ребята, мы с вами помогли белочке узнать, что такое деньги, продать и купить. А чтобы закрепить наши знания, посмотрим в тетрадь на страницу 8 задание 2.

-Нам нужно соединить слово с его определением. Ваша задача самостоятельно соединить слова купить, деньги и продать с их определениями.

-На задание у вас есть 2 минуты. Кто будет готов поставьте руку на локоток.

-Время вышло, сейчас будем проверять. Посмотрите на слайд и сравните вашу работу с правильным ответом. У кого есть ошибки - исправьте.

-Молодцы, большинство/все справились.

-Ребята, посмотрите на страницу 9, на текст в самом верху. В этом задании ваша задача ответить на вопрос: Как можно назвать сделку, которую совершили белочка и ее соседка. Варианты ответов у вас представлены ниже.

-Перед тем как выполнить задание, я вам предлагаю вспомнить, что такое сделка.

-Скажи, как ты понимаешь слово сделка. Объясни своими словами.

-Прочитай, что такое сделка ниже под заданием, на желтом фоне.

 

 

 

 

 

 

-Спасибо.

-Возвращаемся к нашему заданию. Как можно назвать сделку, которую совершили белочка и ее соседка?

-Скажи, как ты думаешь.

-Молодец, обмен, так как они меняют желуди и орешки на грибы.

-Ребята, а еще сделку можно назвать термином «бартер». Бартер- это обмен, когда две стороны обмениваются товарами без денег.

-Отмечаем галочкой ответы обмен и бартер.

-Молодцы, мы справились с еще одним заданием.

-Посмотрите, белочка-соседка нам хочет что-то рассказать.

С: ребята, а вы знали, что деньги бывают разными?

-Посмотрите в тетрадь на страницу 9, в 3 упражнении нам представлены бумажные и металлические деньги. Между изображениями на зеленом фоне написаны виды денег.

-Как вы думаете купюры будут относиться к бумажным или металлическим деньгам?

-Верно, к бумажным.

-К чему относится банкнота?

-Замечательно, а знали ли вы, что купюра и банкнота - это синонимы и они означают некий денежный знак, напечатанный на бумаге.

-Тогда к чему относятся монеты?

-Молодцы, монета – это тоже денежный знак, но он сделан из металла.

Посмотрите на белочку-соседку, она нам хочет что-то показать.

С: ребята, смотрите, у меня нашлось немного денежек. (Показывает купюры и монеты и отдает белочке посмотреть)

Б: ой, а почему у монетки 2 разные стороны?

С: я читала в энциклопедии, что у монеты есть 2 стороны – аверс и реверс, а по-другому их еще называют «орел» и «решка».

-Ребята, а вы знаете, что обозначает аверс и реверс? Покажите красную карточку, если не знаете, зеленую, если знаете.

-Вижу, что многие не знают, что такое аверс и реверс, тогда предлагаю узнать. Посмотрите внизу страницы, на желтом фоне даны определения словам аверс и реверс.

-Прочитай, что такое реверс.

 

 

 

-Спасибо, кто хочет выйти к доске и показать, где находится реверс.

-Молодец.

-Прочитай, что такое аверс.

 

 

 

 

 

 

-Кто хочет выйти и показать, где находится аверс у монеты.

-Молодцы.

-Ребята, а вы знали, что в старину деньги были не такими как сейчас? Сейчас нам про это расскажет белочка-соседка.

С: из энциклопедии я узнала, почему деньги в России стали называть «рублями». Оказывается, в стародавние времена в качестве денег использовали серебряные слитки длиной до 20 см и весом примерно 200 граммов. Называли эти слитки «гривнами». Но такими слитками не всегда было удобно расплачиваться, особенно за маленький товар. Иногда для точности расчетов слитки приходилось рубить на более мелкие части, поэтому эти слитки называли «рубль», от слова рубить.

-Ребята, посмотрите в тетрадь, на страницу 10, упражнение 4. В этом упражнении представлены 2 изображения, на одном из них гривна, на другом рубль. Ваша задача подписать, что изображено: гривна или рубль. На выполнение задания у вас есть 1 минута. Если затрудняетесь написать слова гривна и рубль, посмотрите на доску.

-Время вышло. Что ты написал под первым изображением? Почему?

-Умница, 1 изображение - это гривна, так как представлено 2 цельных слитка, у которых края закругленные.

-Как ты подписал второе изображение? Почему?

-Умница, это рубль, так как представлен 1 разрубленный слиток. Это можно понять по краям, у рубля на месте отрезанной части острые, прямые углы.

-Ребята, мы с вами большие молодцы. Сегодня на занятии узнали, какие бывают деньги, познакомились с белочкой и ее соседкой и помогли им. Предлагаю сказать спасибо белочке и соседке-белочке.

-Спасибо!

(уходят)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходят 2 человека и разыгрывают сценку.

 

 

 

 

 

 

 

-О том, что белочка может дать грибы, а соседка желуди или орешки.

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигнализируют

 

-Проиллюстрируй, какой обмен хотят совершить белочки. Закрась нужное количество грибов, желудей и орехов.

 

 

 

-1 гриб стоит 4 желудя или 5 орешков.

-4 гриба у белочки и 6 желудей, 6 орешков у соседки.

 

 

 

-1 гриб и 4 желудя.

 

 

 

-1 гриб и 5 орешков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Продать – это когда мы отдаем вещи взамен за оплату.

 

 

 

 

 

-Купить - получить вещь, отдав что-то взамен.

 

 

-Деньги – то, чем расплачиваешься за вещи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Сделка – это уговор, соглашение между ее участниками о совместных действиях и взаимных обязательств.

 

 

 

 

 

 

-Обмен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Отмечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-К бумажным.

 

 

 

 

-К бумажным.

 

 

 

 

 

 

 

-К металлическим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Сигнализируют.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Реверс – сторона монеты, на которой размещена информация о величине (номинале) монеты

 

Выходит и показывает.

 

-Аверс – это сторона монеты, на которой изображен герб – государственный символ страны.

-Выходит и показывает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Гривна. Потому что это цельный слиток.

 

 

 

 

 

-Рубль. Потому что это 1 разрубленный слиток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарят.

И, Ф

Мультимедийная презентация «Беличьи деньги», сигнальные карточки, рабочая тетрадь, пишущие принадлежности,

ОК, СК

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

Метапредметные: обучающиеся проявляют познавательную и творческую инициативу, уметь отличать правильно выполненное задание от неверного; овладевать логическими действиями сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; слушать и понимать речь других, адекватно передавать информацию и выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами; готовность слушать собеседника.

Предметные: обучающиеся знают о понятиях «деньги», «бартер», «обмен», «купить», «продать», «сделка», умеют отличать аверс и реверс у монеты, знают, что означают «гривна» и «рубль», знают историю возникновения денег, виды денег.

Заключительный
(контроль и рефлексия)

Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом;

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния

10/5 минут

Методы обучения:

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа.

Наглядные: демонстрация.

Методы формирования ответственности и обязанности:

Предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

Методы самоопределения личности ребенка:

Рефлексия.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношение детей в воспитательном процессе:

Поощрение и порицание.

-Ребята, предлагаю вспомнить тему нашего занятия.

-Скажи, как звучала тема.

-Спасибо, а кто напомнит цель занятия?

-Скажи нам, какая была цель.

 

 

 

 

-Ребята, покажите класс, если мы достигли цель.

-Замечательно, а что мы делали, чтобы выполнить цель?

 

 

 

-Отлично, молодцы.

-Ребята, у вас на партах лежат карточки с серой белочкой и оранжевой белочкой. Если настроение на занятии у вас не изменилось, то покажите серую белочку, если настроение на занятии улучшилось, то покажите оранжевую белочку.

-Замечательно.

-Сейчас на экране появится рулетка с незаконченными предложениями, ваша задача выходить, к доске, крутить рулетку и закончить предложение, которое вам выпадет.

-Начинаем с 1 ряда.

-Замечательно ребята.

-Спасибо вам за занятие, вы сегодня были очень активными, быстро и правильно отвечали, и мне очень приятно было с вами работать.

-Занятие закончено, до свидания!

 

 

 

-Беличьи деньги.

 

-Узнать, что такое деньги, их виды, какие они были раньше и как называются стороны монеты. Сигнализируют.

-Помогали белочке и ее соседке, решали задания, слушали истории о деньгах.

 

 

 

 

 

Сигнализируют.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выходят.

 

 

 

 

 

 

 

Прощаются.

И, Ф

Мультимедийная презентация «Беличьи деньги», карточки для рефлексии, рулетка «Закончи предложение».

ОК, СК

Личностные: обучающиеся проявляют внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные: обучающиеся проявляют умение готовность слушать собеседника.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×