Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья Консультация для родителей "Речевые игры по дороге в детский сад". Автор: Кулешова Татьяна Павловна

Автор: Кулешова Татьяна Павловна
Развитие речи дошкольников


Автор: Кулешова Татьяна Павловна
Консультация для родителей
Речевые игры по дороге в детский сад
Играть и заниматься с ребенком можно не только дома, но и по пути в детский сад. Уважаемые родители, превратите дорогу в детский сад в игру, познавательную, развивающую, интересную как для Вас, так и для вашего ребенка!
Игра Что на что похоже? (развитие связной монологической речи, развитие воображения) Ребенку предлагается подобрать похожие слова (сравнения):
белый снег похож на (что?)…;синий лед похож на…;
густой туман похож на…;
чистый дождь похож на…;
блестящая на солнце паутина похожа на… .
Игра Разложи продукты (совершенствование навыков словообразова-ния)
Взрослый предлагает вспомнить, где хранятся продукты:
хлеб – в хлебнице;
сахар – в сахарнице;
конфеты – в конфетнице;
перец – в перечнице;
сухари – в сухарнице;
суп – в супнице.
Игра Вместе веселей (активизация и систематизация словарного запаса)
Ребенку предлагается добавить одно слово, которое подходит к двум словам, которые называет взрослый:
летит, клюет – (кто?) ...;
дерево, цветы – (что делают?) …;
кошка, собака – (что делают?) …;
льется, журчит – (что?) …;
шумит, дует – (что?) … .
Игра Цепочка слов (закрепление умения выделять первый и последний звук в слове)
Взрослый и ребенок по очереди называют слова (каждое последующее слово начинается с того звука, на который оканчивается предыдущее).
Например: кошка – автобус – сок – куст – танк – капуста и т.д.
Игра Подружи слова (образование сложных слов).
Взрослый называет два слова, из которых ребенок образует одно:
листья падают – листопад;
снег падает – снегопад;
сам летает – самолет.
Игра Веселый счет (согласование числительного и прилагательного с существительным)
Взрослый: Вокруг много одинаковых предметов. Какие ты можешь назвать? (дома, деревья, листья, лужи, сугробы, столбы, окна..) Давай их посчитаем!
Например: один кирпичный дом, два кирпичных дома, три кирпичных дома, четыре кирпичных дома, пять кирпичных домов и т.д.
Каждый день можно подбирать разные определения к одному слову. Например: кирпичный дом, высокий дом, красивый дом, многоэтажный дом, знакомый дом).
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×