Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

контрольная работа по алгебре 8класс | Вихарева Вера Николаевна. Работа №205626

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Вихарева Вера Николаевна
Контрольная работа по алгебре  для 8класса  ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ  в соответствие  с  ФГОС .

Предлагаемая контрольная работа по алгебре в 8 классе нацелена на оценку уровня усвоения учащимся материала, изучаемого в 3 четверти по теме «Квадратные уравнения», «Системы уравнений»

Спецификация контрольной работы за 3 четверть

по алгебре в 8 классе (ФГОС)

Составитель: Вихарева Вера Николаевна, учитель 1 категории, г. Нижний Тагил

Обучение ведётся по программе: на базе Федерального государственного стандарта общего образования, с учетом программы общеобразовательных учреждений:

Алгебра 7-9 классы (составитель: Т. А. Бурмистрова)

 

Учебник: Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А45 «Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А Бунимович и др.». – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

 

Количество часов в неделю 3 ч

Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте.

Назначение работы: предлагаемая контрольная работа по алгебре в 8 классе нацелена на оценку уровня усвоения учащимся материала, изучаемого в 3 четверти по теме «Квадратные уравнения», «Системы уравнений»

Требования к результатам:

Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для решения учебных задач.

Предметные результаты: развитие умений работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию); использование приёмов и формул для решения неполных, полных квадратных уравнений, а также уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям, уметь применять теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители для сокращения алгебраических дробей, строить график линейной зависимости и проводить исследование свойств графика по заданным условиям, решать систему уравнений первой степени с двумя неизвестными.

Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах, каждый вариант состоит из двух частей (базовая и расширенная), работа состоит из 12 заданий. В каждом задании необходимо дать конкретный ответ или развернутое решение

и ответ. Максимальный балл за выполнение заданий 16 баллов.

Кодификатор проверяемых элементов содержания

Код элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями работы

2.3

 

Многочлены

 

2.3.4

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

2.4

 

Алгебраическая дробь

 

2.4.1

Сокращение алгебраической дроби

3.1

 

Уравнения

 

3.1.3

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

 

3.1.5

Примеры решения уравнений высших степеней

 

3.1.8

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решение подстановкой и алгебраическим сложением

5.1

 

Числовые функции

 

5.1.5

Линейная функция, её график

6.2

 

Декартовы координаты на плоскости

 

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости, координаты точки

 

Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников

 

Код элемента

Требования (умения), проверяемые заданиями работы

2

 

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

 

2.3

Выполнять разложение многочленов на множители

 

2.4

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

3

 

Уметь решать уравнения и их системы

 

3.1

Решать квадратные уравнения, системы двух линейных уравнений

4

 

Уметь строить и читать графики функций

 

4.1

Строить точки с заданными координатами

 

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

Обобщенный план контрольной работы за 3 четверть по алгебре в 8 классе

задания

Основные проверяемые

требования к математической

подготовке

 

Коды проверяемых элементов содержания

Коды требований к уровню подготовки выпускников

Уровень сложности

Максимальный

балл за

выполнение задания

1

Находить корни неполных и полных квадратных уравнений

3.1.3

3.1

Б

3 балла

2

Применять теорему о разложении квадратного трехчлена на множители

2.3.4

2.3

Б

1 балл

3

Строить графики линейной зависимости

5.1.5

4.1;4.4

Б

2 балл

4

Определять принадлежность точки графику по её заданным координатам.

6.2.1

4.1; 4.4

Б

1 балл

5

Решать систему уравнений различными способами

3.1.8

3.1

Б

2 балла

6

Исследование целых корней квадратного трёхчлена по заданным условиям

3.1.3

3.1

П

2 балла

7

Находить корни биквадратного уравнения

3.1.5

3.1

П

2 балла

8

Сокращать алгебраическую дробь с помощью различных способов разложения многочлена на множители

2.4.1

2.3; 2.4

П

3 балла

Итого

16 баллов

 

  

  Интерпретация результатов

 

Оценивание по баллам

Отметка по пятибалльной шкале

Оценивание в %

15 – 16

12 – 14

8 – 11

0 – 7

5

4

3

2

100 – 95

94 – 75

74 – 50

49 – 0

    

 

 

Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 3 четверть (ФГОС)

Вариант 1

Часть 1

1.Решить уравнения: а) 5 – 50 = 0 б) 6 – 12 х = 0 в) 5 – 2 х – 3 = 0

 

2.Разложить квадратный трёхчлен на множители: + 9х – 10

 

3.Постройте в одной системе координат прямые, заданные уравнением:

а) у = х + 3 б) у = - 2х

 

4.Проходит ли прямая у = 2х –5 через точку А (- 35; - 65).

 

5.Решите системы уравнений:


б)


Часть 2

1.Найти все целые значения p, при которых уравнение + px + 10 = 0

имеет целые корни.

 

2.Решить уравнение: – 12 = 0

 

 

3.Сократить дробь:

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 3 четверть (ФГОС)

Вариант 2

Часть 1

.Решить уравнения: а) 3 – 75 = 0 б) 4 – 20 х = 0 в) 2 – 7 х + 6 = 0

 

2.Разложить квадратный трёхчлен на множители: – 9 х + 8

 

3.Постройте в одной системе координат прямые, заданные уравнением:

а) у = х – 2 б) у = - 3 х

 

4.Проходит ли прямая у = 2х – 4 через точку А (- 45; - 86).

 

5.Решите системы уравнений:


б)

 

 

Часть 2

1.Найти все целые положительные значения p, при которых уравнение

px 8 = 0 имеет целые корни.

 

2.Решить уравнение: + 8 – 9 = 0

 

 

3.Сократить дробь:

 

 

 

                                          

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×