Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Коррекционное занятие по снижению агрессивности детей 5 - 6 лет. | Шевелева Светлана Сергеевна. Работа №206493

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Шевелева Светлана Сергеевна
К пяти - шестилетнему возрасту агрессивность в поведении детей не является нарушением, но со временем она может закрепляться и переходить в устойчивую черту личности. Поэтому целесообразно проводить коррекционную работу по снижению агрессивности, чтобы не дать ей закрепиться как тенденции поведения.

 

К пяти - шестилетнему возрасту агрессивность в поведении детей не является нарушением, но со временем она может закрепляться и переходить в устойчивую черту личности. Поэтому целесообразно проводить коррекционную работу по снижению агрессивности, чтобы не дать ей закрепиться как тенденции поведения.

 

Коррекционное занятие по снижению агрессивности детей 5 - 6 лет.

Цель: обучение распознавать эмоциональные состояния других людей, развитие эмпатии.

 

Приветствие.

Цель: развивать положительные эмоции.

Дети стоят в кругу, касаются поочередно плеча соседей и говорят с улыбкой «Привет».

Игра «Разные лица». Цель: развивать мимику.

Психолог определяет вместе с детьми выражения лица. Затем дети показывают с помощью мимики чувство страха, печали, радости, злости, недоумение. Психолог объясняет, что чувства, которые были переданы, называются «эмоциями».

«Рассказы по фотографиям». Цель: развитие умения распознавать состояния других людей.

Для того чтобы начать игру, понадобятся какие-то фотографии людей, отражающие их настроение. Ведущий показывает детям одну из этих фотографий и просит определить, какие чувства испытывает человек на фото. Затем спрашивает, почему они так думают. Пусть дети попробуют рассказать, на какие внешние признаки эмоций они обратили внимание. Можно также предложить им пофантазировать, придумав, какие события в жизни сфотографированного мужчины или женщины предшествовали этому моменту.

 

Этюд «Спаси птичку». Цель: развитие сочувствия, сопереживания, эмпатии у детей.

Представь, что у тебя в руках маленькая беззащитная птичка. Вытяни руки ладонями вверх. А теперь согрей ее своим ровным, спокойным дыханием, медленно, по одному пальчику сложи ладони, спрячь в них птичку, приложи их к своей груди, отдай птичке доброту своего сердца. Раскрой ладони, и ты увидишь, что птичка радостно взлетела, улыбнись и не грусти, она еще прилетит к тебе.

 

Игра «Башенка дружбы». Цель: закрепить положительное отношение детей друг к другу.

Дети становятся в круг и строят из кулачков башенку. Прощаются: «Всем - всем до свидания».

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×