Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мастер-класс "А у нас во дворе" | Рыжкова Светлана Владимировна. Работа №221941

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Рыжкова Светлана Владимировна
«Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» -говорил В.А. Сухомлинский.

Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребёнка, его морально - волевых качеств. В игре реализуется потребность воздействия на мир.

Предлагаем вашему внимаю мастер-класс с играми, применяющимися в социо – игровой технологии .

 

 

Мастер-класс «А у нас во дворе»

Цель: Познакомить участников мастер-класса с играми, применяющимися в социо – игровой технологии .

Задачи: Познакомить с содержанием и правилами социо- игр.

Сформировать понимание использования социо- игровой технологии при организации образовательного процесса и свободной деятельности;

Развивать творческую активность педагогического коллектива;

Вызвать интерес к социо-играм, стремление развивать свой потенциал.

Оборудование и техническое обеспечение:

Организационный момент :

«Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» -говорил В.А. Сухомлинский.

Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребёнка, его морально - волевых качеств. В игре реализуется потребность воздействия на мир.

В свете ФГОС ДО личность ребёнка выводится на первый план, и теперь всё дошкольное детство должно быть посвящено игре. Использование игровых технологий способствует развитию индивидуальности дошкольника . Это является своего рода фундаментом всего образовательного процесса. Используя социо -игровые приёмы в своей практике мы постараемся раскрыть их актуальность на сегодняшний день.

Игры-задания для хорошего настроя:

Задачи: формировать доброжелательное отношение друг к другу, способствовать сплочению коллектива, развивать адекватные способы выражения отношения к другим.

Игра – задание (Деление на компании) »Те, кто любит…»

Игры для социо- игрового приобщения к делу.

Задачи: развивать познавательную мотивацию, умение сотрудничать, принимать решение самостоятельно, повышать уверенность в себе.

Игра-задание «Кузовок»

Педагог: «Вот вам кузовок, кладите в него что есть на «ОК»

Дети: « Я положу в кузовок - замок, сучок, мешок, чулок, сахарок, клубок….

Игры-разминки:

Задачи: снять напряжение, поднять настроение, дать возможность размяться, развивать координацию движений.

Игра «Иголка- нитка-узелок»

Игры для творческого самовыражения:

Задачи:

Развивать умение выражать свои чувства и способности, используя разные средства: пластику, мимику, жесты; умение владеть своим телом. Учить понимать внутренний мир окружающих людей.

Игра «Покажи сказку»

Игра «Душевный букет»

Задачи :формировать доброжелательное отношение друг к другу.

ИТОГ: Уважаемые коллеги, мы показали вам некоторые игры и приёмы социо- игровой технологии. Их можно использовать и на занятиях и при организации свободной деятельности детей. И самое главное, мы должны помнить главный принцип в работе с детьми: «Не рядом и не над, а вместе»

Творческих Вам успехов !

Мастер-класс подготовили и провели воспитатели Рыжкова С.В. и Клеймёнова Е.Г.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×