Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мастер-класс как средство социальной реабилитации пожилых людей | Демина Оксана Витальевна . Работа №332786

Дата публикации:
Автор:
Описание:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Конспект мероприятия №1

 

Тема: мастер-класс лепки ко дню смеха

Возраст клиентов: от 60-65 лет

Планируемый результат:

Клиенты умеют применять технику лепки;

Клиенты имеют представление о лепки;

Клиенты выполнили лепку.

Цель: реабилитация в процессе работы с мастер-классом.

Задачи:

Научились применять технику лепки;

Формировать представления о лепки;

Выполнить лепку.

Формы организации: групповая.

Необходимые средства: ноутбук, проектор, пластилин, дощечки для лепки, стеки.

Подготовительный этап:

Ход мероприятия

Этапы деятельности

Деятельность специалиста

Деятельность клиентов

Планируемый результат

1. Организационный

Задача: познакомиться с клиентами в процессе мастер-класса

Специалист приветствует клиентов

Здравствуйте, ребята. Я студентка педагогического колледжа Оксана. Сегодня буду проводить для вас мероприятие. Но прежде, чем это сделать, нам с вами нужно познакомиться.

Специалист спрашивает как зовут каждого клиента

Очень приятно со всеми вами познакомиться

Заинтересованы мастер-классом проявляют желание сотрудничать с другими клиентами и специалистом

Клиенты познакомились друг с другом и со специалистом

2. Мотивация клиента на совместную деятельность

Задача: смотивировать клиентов к предстоящей деятельности

Специалист предлагает клиентам сесть за стол

- Я предлагаю вам посмотреть презентацию и догадаться, о чем пойдет сегодня речь

Клиенты смотрят презентацию, а специалист рассказывает информацию

- Кто смог догадаться, о чем мы сегодня будем говорить?

Ответы клиентов

- Сегодня мы с вами поговорим о таком празднике, как день смеха и попробуем сделать с вами фигурку из пластилина к этому дню. Как вы скорее всего знаете это международный праздник, который отмечается во многих странах мира. В этот день принято устраивать розыгрыши, подшучивать над близкими и коллегами.

Проявляют интерес к совместной деятельности

Клиенты смотивированы к предстоящей совместной деятельности

3. Практическая деятельность с клиентом

Реализация мастер-класса

 

Теперь, когда мы с вами познакомились с темой нашего мастер-класса, предлагаю сесть поудобнее и сейчас мы с вами будем делать фигурку Клоуна ко дню смеха

Специалист положил на стол перед клиентами пластилин, стек и дощечки для пластилина

Предлагаю вам теперь использовать фантазию и самостоятельно сделать фигурки, если же вы не можете ничего придумать, то на слайде будет представлено несколько видов фигурок по теме, которые вы можете просто повторить и добавить свою изюминку в фигурку

Если же вам нужна будет помощь, то я с радостью вам помогу

Специалист находиться рядом с клиентами и смотрит за техникой безопасности и если нужно будет, то помогать, также узнаёт про то, что хотят сделать клиенты и также может узнать про жизнь клиентов. Спустя время

Я посмотрела как у вас получается и могу сказать, что у вас очень хорошо получается, у всех красиво и по своему оригинально

Смотрят виды оригами Клоунов на презентации

У клиентов формируется представление о оригами

3.3. Обсуждение выводов

Задача этапа мастер-класса: обсуждение клиентов о лепки

Задача реабилитации: возращение человека в различные виды жизнедеятельности

Специалист предлагает сформулировать впечатление о проведённом мастер-классе

-Предлагаю каждому из вас рассказать своё впечатление

Клиенты рассказывают свои впечатления и все вместе формируем один вывод исходя из впечатлений клиентов

Наблюдают за специалистом и активно все делают

У клиентов формируется впечатление

Подведение итога

Задача: организовать рефлексию клиентов по содержанию мероприятия

Сейчас давайте подведём итоги с помощью рефлексии. Я раздам вам по три карточки и там способом вы покажите было ли вам интересно, зелёная карточка – значит вам все понравилось и было интересно, желтая карточка – значит вам было интересно, но не очень , а красная означает, что вам не понравилось

Тот кто поднял красную карточку , узнать, что именно им не понравилось и разобрать ситуацию

Все участники выражают

Организована рефлексия по содержанию мероприятия

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×