Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья МАСТЕР-КЛАСС "МЫ ПОСАДИМ РЕПКУ". Автор: НЕЛЮБОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Автор: НЕЛЮБОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЯМ 3 ЛЕТ,ПРИВИВАТЬ НАВЫКИ ПОСАДКИ СЕМЯН,РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ.


Автор: НЕЛЮБОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
МАСТЕР-КЛАСС В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МЫ ПОСАДИМ РЕПКУ
Программное содержание:- Формировать представление о внешнем виде семян репыи навыков посадки (делать ямки, разложить в них семена, прикрыть землей, полить).- Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать потешки.- Учить детей сажать семена.- Развивать речь детей в процессе диалога персонажей, прививать интерес к театрализованной игре, развивать умственную активность, творческие способности. Поощрять самостоятельность, активность.Материал: книга со сказкой репка, коробочки пластмассовые (горшочки) с землей, леечки с водой, семена репы в блюдцах, картинки с изображением этого овоща, костюмы или шапочки персонажей сказки, декорации ( тучки, солнышко, цветочки, если много детей).Предшествующая работа:Чтение и обыгрывание сказки репка, настольно — печатная игра Овощи, труд в природном уголке.Методы и приемы:Художественное слово, сюрпризный момент, применение выразительных средств речи.Ход занятия:Воспитатель: Ребята, у меня для вас есть маленький сюрприз!Воспитатель достаёт коробочку с колокольчиком.Воспитатель: Вы хотите узнать, что лежит в этой коробочке?Дети: Да!Воспитатель подходит к ребёнку, и предлагает ему достать предмет изкоробочки.Воспитатель: Ребята, что это?Дети: Колокольчик!Воспитатель: Это не простой колокольчик, а волшебный. Сейчас мы с вами в него позвоним и посмотрим, что же произойдёт?Воспитатель звонит в колокольчик.Раздаётся стук в дверь. Заходит бабушка с корзинкой, а в ней семена растения.( репа).Бабушка (радостно, приветливо):Здравствуйте, мои милые!Здравствуйте, мои хорошие!А мальчики то, как ясные соколы!А девочки то, как аленькие цветочки!Вот решила я к вам в гости прийти, да не с пустыми руками, а с гостинцами!Посмотрите, что в моей корзинке лежит?Дети: Какой-то мешочек?Бабушка: Давайте его развяжем и посмотрим, что же в нём? Дети: В мешочке семена.Бабушка: Может эти семена вам знакомы?Дети узнают семена репы.Воспитатель: Ребята, посмотрите как интересно, из такого маленького семечка вырастает большая репа (воспитатель показывает картинку репы)Каким ещё словом можно назвать репу?Дети: Овощ!Бабушка: А как вы думаете, почему я именно сейчас пришла к вам с семенами?Дети:Бабушка: Сейчас какое время года?Дети: Весна!Бабушка: А что делают люди с семенами весной?Дети: Семена сажают в землю на огороде.Воспитатель: Ребята, а как обрабатывают землю? Дети: Землю копают, удобряют, рыхлятВоспитатель: Из такого маленького семечка вырастает такая большая репка! Воспитатель: Скажите, вы знаете какую – нибудь, сказку про этот овощ? Как она называется?Дети: Да. Репка.Воспитатель: Садитесь поудобнее, мы сейчас вам эту сказку не только расскажем, но и покажем.Настольный театр Репка (показывают дети).(или театрализованное представление).Бабушка: Какая замечательная сказка! Какие вы молодцы! Спасибо ребята, порадовали вы меня. Я вам хочу сделать подарок, это семена репы, посадите их на огороде и урожай соберете! А мне пора уходить. До свидания ребята!Дети: До свидания!Бабушка уходит.Воспитатель: Ребята, давайте посадим, семена репки которые нам подарила бабушка.Воспитатель объясняет последовательность посадки семянВоспитатель: Сначала мы рыхлим землю и делаем небольшие ямочки, их называют лунками. Затем мы кладём одно семечко в лунку, слегка засыпаем землёй и поливаем водой.Когда дети заканчивают посадку семян, все вместе говорят:Репка, репонька,Расти крепонька,Ни мала, не великаДо мышиного хвоста,Да! (топнуть ногой)
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×