Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Методическая разработка для учителей информатики | Якушкина Евгения Евгениевна. Работа №334417

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Методическая разработка  для  изучения возможностей использования социальных сетей и онлайн -коммуникаций в образовательном процессе, а также разработка практических рекомендаций по их применению.Целью данной методической разработки является изучение возможностей использования социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе, а также разработка практических рекомендаций по их применению.            Использование социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе может значительно улучшить качество обучения, повысить мотивацию учеников и развить их навыки работы с информационными технологиями.

 

 

Методическая разработка на тему:

"Использование социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе"

Актуальность темы:

Современное образование невозможно представить без использования информационных технологий. Социальные сети и онлайн-коммуникации стали неотъемлемой частью жизни людей, в том числе и в образовательном процессе. Они предоставляют новые возможности для обучения, общения и обмена информацией.

Цель методической разработки:

Целью данной методической разработки является изучение возможностей использования социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе, а также разработка практических рекомендаций по их применению.

Задачи методической разработки:

Изучить основные принципы работы социальных сетей и онлайн-коммуникаций.

Определить возможности использования социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе.

Разработать практические рекомендации по использованию социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе.

Методы исследования:

Анализ литературы по теме использования социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе.

Проведение опросов среди учителей и учеников.

Разработка

практических рекомендаций,

на основе полученных данных.

Основные положения методической разработки:

Социальные сети и онлайн-коммуникации предоставляют новые возможности для обучения, общения и обмена информацией.

Использование социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе может улучшить качество обучения, повысить

мотивацию учеников и развить их навыки работы с информационными технологиями.

Для эффективного использования социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе необходимо разработать специальные методики и рекомендации.

Практические рекомендации:

Использовать социальные сети и онлайн-коммуникации для организации дистанционного обучения.

Создавать группы в социальных сетях для обмена информацией и обсуждения учебных материалов.

Использовать онлайн-коммуникации для проведения консультаций и индивидуальных занятий.

Разрабатывать методики использования социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе, учитывая возрастные особенности учеников.

Заключение:

Таким образом можно выделить следующие преимущества использования социальных сетей:

• мгновенная передача информации и, соответственно, доступность отчетов и заданий для изучения;

• все версии учебных материалов доступны одновременно и преподавателю и студенту, что решает проблему резервного копирования и отсутствия проблем с потерей электронной версии отчетов;

• упрощение для преподавателя таких процедур, как информирование студентов, предоставление методических пособий, доведение до сведения заданий, прием работ в электронном виде для проверки. В то же время существует и ряд недостатков в использовании социальных сетей:

• отсутствие сетевого этикета для участников;

• отсутствие удобного инструментария, разработанного в соответствии с образовательными целями;

• активная коммуникации, большой поток информации и обилие развлекательного контента, что отвлекает от учебного процесса;

• высокая степень затрат для организации поддержки учебного процесса для преподавателей;

• открытость учебного пространства всему интернет-сообществу

Использование социальных сетей и онлайн-коммуникаций в образовательном процессе может значительно улучшить качество обучения, повысить мотивацию учеников и развить их навыки работы с информационными технологиями. Для эффективного использования социальных сетей и онлайн-коммуникаций необходимо разработать специальные методики и рекомендации, учитывая возрастные особенности учеников.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×