Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 29.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Мое педагогическое кредо ☼ | Грузинцева Ирина Владимировна. Работа №207115. Номер работы: №207115

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Грузинцева Ирина Владимировна
Соинение на тему "Мое педагогическое кредо".

Эссе Мое педагогическое кредо.
Работаю в школу № 69 8 лет учителем физической культуры. Два года совмещаю должность социального педагога. Окончила Балаковский институт переподготовки педагогических работников в 2016 году по должности социальный педагог.
Скажу честно в профессию пришла из-за своих детей. Думала, больше времени буду проводить с семьей.
С работой социального педагога впервые познакомилась будучи классным руководителем 5 го класса, где были дети из группы риска.
Считаю, что мне просто повезло, так как урок физической культуры любимый у большинства школьников. Именно поэтому, мне легче найти ключик к каждому ребенку.
Главное, считаю, с трудными детьми заинтересовать их и повести за собой.
С такими детьми я провожу воспитательную работу через спортивные секции, спортивные мероприятия, где осуществляется взаимосвязь физической культуры, спорта и обязательного здорового образа жизни.
Ребенок уходит с улицы, уменьшается его агрессия, он легче идет на контакт. К примеру, Никита Т., ученик 7 класса, стоит на учете в ПДН , совершенно ведет себя неадекватно на уроках (может делать все, что ему захочется: лежать на парте, кукарекать и т.п.). На очередном конкурсе Смотра строя и песни назначаю его командиром отряда. Неожиданно для своего класса и меня он проявил командирские качества, ответственно отнесся к моей просьбе: громко и четко давал команды. Ему уже было не интересно хулиганить на уроке, привлекая этим внимание учащихся, так как лон уже стал центром внимания в качестве командира.
Мною замечено, что с детьми девиантного поведения всегда легче договориться: поехать на любые соревнования в любую погоду, почистить снег около школы, принести, перенести, помочь и т.д.
Общаясь с таким ребенком во внеурочное время, находишь больше точек соприкосновения и становится понятно его поведение и определяются пути решения имеющихся проблем; в первую очередь- это учеба и поведение.
Легче становится и общаться с родителями этих детей, так как кроме отрицательных качеств, я могу рассказать им и что-то хорошее про их ребенка, даже похвалить.
Впереди еще много работы. Процесс воспитания таких детей, длительный и кропотливый, но если уже сейчас я смогу вложить в них крупицу человеческого тепла и добра, то очевидно, что моя работа, как социального педагога будет не напрасна.
Социальный педагог МОУ ООШ№ 69 И.В.Грузинцева
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×