Название статьи:
«Нет родней страны на свете» | Кочеткова Елена Александровна. Работа №210382
Дата публикации:
15.04.2019
Автор:
Кочеткова Елена Александровна
Описание:
Автор: Кочеткова Елена Александровна
Конспект занятия "Нет родней страны на свете". Цель: воспитывать интерес к жизни родного края, вызвать желание узнавать новое о своей родине.
Конспект интегрированного
занятия в подготовительной группе на тему:
Нет родней страны на свете
Воспитатель:
Кочеткова Е. А.
Цель: Расширить знания детей о стране, Калининградской области, родном городе. Продолжать знакомить с достопримечательностями г. Москвы, Калининграда, Пионерского. Продолжать вырабатывать навыки работы с картой. Закрепить знания о животном и растительном мире Калининградской области.
Воспитывать интерес к жизни родного края, вызвать желание узнавать новое о своей родине.
Оборудование: игрушка иностранца, звукозапись гимна, набор флагов разных стран, конверт с картинками Достопримечательности Москвы, карта Калининградской области, карточки с кружками красного и зеленого цвета, презентация Калининград, фотонабор Рыбная ловля в море, листы бумаги по кол-ву детей для ручного труда.
Ход занятия
Стук в дверь. Вносим игрушку иностранца.
- Хелло, ребята! Я , Джек, приехал к вам из Англии. Я совсем мало знаю вашу страну и немного растерялся. Помогите мне побольше о ней узнать.
В. –Поможем Джеку, ребята.
Звучит гимн России. Все встают. Какую музыку мы сейчас послушали. Это гимн России. Гимн – это торжественная песня, в которой народ славит свою страну и слушают его стоя, не разговаривая.
Д. –Мне понравился гимн. А как называется ваша Родина, страна, в которой вы живете . (Россия)
В. Про Родину много говорят: Родина объединяет всех людей, живущих в одной стране, они вместе работают, отмечают общие праздники.
В.: Дети, если человек любит свою Родину, он стремится узнать, как можно больше о своей стране. Наша Россия– большое и красивое государство. У любого государства есть отличительные знаки – символы. Что это за символы?
Дети:Флаг, герб, гимн.
Д. –О, гимн я уже слышал. А, какой у вас флаг?
В. Ребята, давайте покажем Джеку наш флаг.
Дид. игра: Найди флаг
В. Вы правильно нашли наш флаг. А что означает цвет полос на нем?
Значение цветов флага России такие — белый цвет это мир, чистота, непорочность, совершенство; синий — цвет веры и верности, постоянства; красный цвет это энергия, сила, кровь, пролитая за Отечество.
Д. -Молодцы, ребята! Еще я приготовил вам конверт. Помогите мне разобраться, что в нем. ( беседа о Москве- столице нашей родины, рассматривание достопримечательностей Москвы).
В. Друзья мои, у Джека есть заграничный паспорт значит он может попасть в самую западную область вашей страны.
Как она называется ? Ответы детей.
В. Как называется изображение какой –то местности с помощью условных обозначений на листе бумаги? (карта).Показ карты Кал. обл.
Ребята, расскажите Джеку о нашей области , используя карту.(каждого реб. по предл.)
Кал. обл. самая западная точка страны. Расположена на берегу Балт. моря. В области добывают янтарь, нефть, газ. Протекает много рек, есть озера. У области есть страны-соседи: Литва, Польша(показать границу).
В. Ребята, давайте расскажем Джеку какие растения растут и какие животные живут в наших лесах.
Дид. игра : Животные и растения Калининградской области.
Физминутка:
Д. Реб.,а что это за красные точки на карте.(ими отмечены города) А где расположен и как называется главный город области?(ответ и показ детей).
В. Я предлагаю вам познакомится с достопримечательностями г. Калининграда.(показ слайдов и рассказ).
Д. Очень красивый город. Ребятам, покажите на карте город , в котором вы живете. Как он называется ? (ответы).
В. Одна из главных достопримечательностей города - Пионерский порт. Многие годы отправлялись из порта на рыбалку малые и большие суда. Моряки не бывали на берегу по полгода и больше. Они ловили в море рыбу. А семьи ждали их. Наш город называют городом рыбаков. А любимый праздник жителей города - День рыбака.(рассматривание иллюстраций о ловле рыбы в море).
Д. Вернувшись домой я обязательно расскажу друзьям о вашей стране, Кал. обл., и о городе рыбаков.
В. Ребята, давайте на память о нашем морском крае смастерим друзьям Джека лодочки.
Изготовление оригами Лодочка.
Д. Спасибо. Пришла пора прощаться .
В. Ребята, давайте напомним Джеку, что он узнал о нашей стране, о Москве, о Калиннин. области, о г .Пионерском.(подводим итог).
Д. Вернувшись домой я обязательно расскажу друзьям о вашей стране, Кал. обл., и о городе рыбаков и передам ваши подарки.
Скачать работу
занятия в подготовительной группе на тему:
Нет родней страны на свете
Воспитатель:
Кочеткова Е. А.
Цель: Расширить знания детей о стране, Калининградской области, родном городе. Продолжать знакомить с достопримечательностями г. Москвы, Калининграда, Пионерского. Продолжать вырабатывать навыки работы с картой. Закрепить знания о животном и растительном мире Калининградской области.
Воспитывать интерес к жизни родного края, вызвать желание узнавать новое о своей родине.
Оборудование: игрушка иностранца, звукозапись гимна, набор флагов разных стран, конверт с картинками Достопримечательности Москвы, карта Калининградской области, карточки с кружками красного и зеленого цвета, презентация Калининград, фотонабор Рыбная ловля в море, листы бумаги по кол-ву детей для ручного труда.
Ход занятия
Стук в дверь. Вносим игрушку иностранца.
- Хелло, ребята! Я , Джек, приехал к вам из Англии. Я совсем мало знаю вашу страну и немного растерялся. Помогите мне побольше о ней узнать.
В. –Поможем Джеку, ребята.
Звучит гимн России. Все встают. Какую музыку мы сейчас послушали. Это гимн России. Гимн – это торжественная песня, в которой народ славит свою страну и слушают его стоя, не разговаривая.
Д. –Мне понравился гимн. А как называется ваша Родина, страна, в которой вы живете . (Россия)
В. Про Родину много говорят: Родина объединяет всех людей, живущих в одной стране, они вместе работают, отмечают общие праздники.
В.: Дети, если человек любит свою Родину, он стремится узнать, как можно больше о своей стране. Наша Россия– большое и красивое государство. У любого государства есть отличительные знаки – символы. Что это за символы?
Дети:Флаг, герб, гимн.
Д. –О, гимн я уже слышал. А, какой у вас флаг?
В. Ребята, давайте покажем Джеку наш флаг.
Дид. игра: Найди флаг
В. Вы правильно нашли наш флаг. А что означает цвет полос на нем?
Значение цветов флага России такие — белый цвет это мир, чистота, непорочность, совершенство; синий — цвет веры и верности, постоянства; красный цвет это энергия, сила, кровь, пролитая за Отечество.
Д. -Молодцы, ребята! Еще я приготовил вам конверт. Помогите мне разобраться, что в нем. ( беседа о Москве- столице нашей родины, рассматривание достопримечательностей Москвы).
В. Друзья мои, у Джека есть заграничный паспорт значит он может попасть в самую западную область вашей страны.
Как она называется ? Ответы детей.
В. Как называется изображение какой –то местности с помощью условных обозначений на листе бумаги? (карта).Показ карты Кал. обл.
Ребята, расскажите Джеку о нашей области , используя карту.(каждого реб. по предл.)
Кал. обл. самая западная точка страны. Расположена на берегу Балт. моря. В области добывают янтарь, нефть, газ. Протекает много рек, есть озера. У области есть страны-соседи: Литва, Польша(показать границу).
В. Ребята, давайте расскажем Джеку какие растения растут и какие животные живут в наших лесах.
Дид. игра : Животные и растения Калининградской области.
Физминутка:
Д. Реб.,а что это за красные точки на карте.(ими отмечены города) А где расположен и как называется главный город области?(ответ и показ детей).
В. Я предлагаю вам познакомится с достопримечательностями г. Калининграда.(показ слайдов и рассказ).
Д. Очень красивый город. Ребятам, покажите на карте город , в котором вы живете. Как он называется ? (ответы).
В. Одна из главных достопримечательностей города - Пионерский порт. Многие годы отправлялись из порта на рыбалку малые и большие суда. Моряки не бывали на берегу по полгода и больше. Они ловили в море рыбу. А семьи ждали их. Наш город называют городом рыбаков. А любимый праздник жителей города - День рыбака.(рассматривание иллюстраций о ловле рыбы в море).
Д. Вернувшись домой я обязательно расскажу друзьям о вашей стране, Кал. обл., и о городе рыбаков.
В. Ребята, давайте на память о нашем морском крае смастерим друзьям Джека лодочки.
Изготовление оригами Лодочка.
Д. Спасибо. Пришла пора прощаться .
В. Ребята, давайте напомним Джеку, что он узнал о нашей стране, о Москве, о Калиннин. области, о г .Пионерском.(подводим итог).
Д. Вернувшись домой я обязательно расскажу друзьям о вашей стране, Кал. обл., и о городе рыбаков и передам ваши подарки.