Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 05.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытое занятие физкультурно-оздоровительного комплекса"Час здоровья" для детей первой младшей группы "Приключение Колобка и его друзей в сказочном лесу"" | Пустовойтова Таиса Васильевна. Работа №228300

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Пустовойтова Таиса Васильевна
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей посредством использования здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.

Обучающие:

-         Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.

-         Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

-         Учить понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

-         Расширять словарный запас детей.

Развивающие:

-         Развивать интерес к подвижным  играм .

-         Развивать речевое общение детей в процессе игровой деятельности.

-         Развивать слуховое внимание, восприятие, память, ориентировку в пространстве, координацию движений.

-         Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета.

Воспитательные:

-         Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарно- гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства.

-         Воспитывать отзывчивость, способствовать получению положительных эмоций в процессе игр,  упражнений.

-         Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.

Технология: игровой заинтересовывающий момент, беседа, диалог с детьми, слушание музыки, рефлексия.

Форма проведения: групповая.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», хождение по оздоровительным дорожкам, массаж.

 

Конспект открытого занятия

физкультурно-оздоровительного комплекса «Час здоровья» для детей первой младшей группы.

(интеграция областей «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»)

«Приключение колобка и его друзей в сказочном лесу».

 

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей посредством использования здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.

Обучающие:

Создавать условия для сенсорно – моторного развития малыша.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка.

Учить понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Расширять словарный запас дет

ей

.

Развивающие:

Ра

звивать интерес к подвижным играм

.

Развивать речевое общение детей в процессе игровой деятельности.

Развивать слуховое внимание, восприятие, память, ориентировку в пространстве, координацию движений.

Развивать защитные силы организма, укрепление иммунитета.

Воспитательные:

Воспитание разумного отношения к своему организму, привитие необходимых санитарн

о-

гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни с самого детства.

Воспитывать

отзывчивость,

способствовать получению положительн

ых эмоций в процессе игр, упражнений.

Воспитывать доброжелательные отношения детей друг к другу.

Технология: игровой заинтересовывающий момент, беседа, диалог с детьми, слушание музыки, рефлексия.

Форма проведения: групповая.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», хождение по оздоровительным дорожкам, массаж.

Материалы :

Костюм колобка, игрушки: Зайка, мишка и лиса, корзина с шишками, массажная дорожка, игровая дорожка ребристая доска.

раздаточные: шишки.

Ход занятий:

В раздевалке: - Детки! Какие вы красивые и опрятные! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы сильные, смелые и быстрые. Пойдёмте, посмотрим, кто к нам в гости пришел (заходим в группу) – это настрой детей перед занятием!!!

 

Начало занятия:

- Ребята посмотрите, как много гостей к нам сегодня пришло! Дорогие гости, здравствуйте! А наши дети тоже умеют здороваться! Здравствуйте (говорят дети)

- Вот и поздоровались с гостями. Молодцы!

(Стук в дверь – входит сказочный персонаж «Колобок» торой воспитатель)

Колобок: Здравствуйте ребята.

(ребята здороваются с колобком)

Колобок: Я пришел пригласить вас отправиться со мной в сказочный лес и познакомиться с моими друзьями - лесными зверятами.

Воспитатель: Спасибо колобок. Ребята любят ходить в гости?

Колобок: Тогда мы отправляемся в путь! Повернитесь все за мной и вперёд по дорожкам и полям.

( дети вместе с колобком и воспитателем отправляются в лес по массажным дорожкам)

 

Игра «По ровненькой дорожке»

 

По ровненькой дорожке шагают наши ножки!

Вот так, вот так шагают наши ножки!

По ровненькой дорожке побежали ножки!

Вот так, вот так побежали ножки!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг – скок!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг – скок!

 

Колобок: Молодцы ребята. Вот мы и пришли к моему другу Зайке.

( на пенечке сидит зайка – игрушка)

Воспитатель: Здравствуй зайка ( дети здороваются) . Давайте мы поиграем вместе с зайкой .

Игра – забава «Зайчики».

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики (детки делают «ушки» ручками над головой)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать. (скачут на двух ногах)

Прыгал заинька весь день,

Прыгать заиньке не лень.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках)

Вот так, вот так он ушами шевелит. (делают «ушки на макушке» и шевелят «ушками»)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть. (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать. (скачут , поворачиваясь вокруг себя).

Зайку волк испугал, серый зайка ускакал! (воспитатель игрушку зайца прячет).

 

Воспитатель: Ребята, а мы продолжаем с колобком гулять по сказочному лесу.

( дети шагают по массажному коврику)

 

Шагают наши ножки по массажной дорожке

Мы к лесной полянке вышли

Поднимаем ноги выше

Через кустики и кочки,

Через бревна и пенечки.

Мы пришли к медведю в гости

( сидит на полянке игрушка –медведь а возле него корзина с сосновыми шишками по количеству детей)

Воспитатель: Здравствуй Мишка косолапый. Ребята, мишка припас для нас сосновые шишки, полную корзину.

Игра (Шишки) – пальчиковая гимнастика.

Шишки в руки мы возьмем. ( дети берут в руки из корзины сосновые шишки)

И гимнастику для пальчиков проведем.

Мы зарядку делать будем.

Мы руками быстро крутим.

То назад, то вперед,

А потом наоборот.

( дети складывают шишки в корзину)

Колобок : Ребята а давайте с мишкой поиграем.

 

«Три медведя».

Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.

Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.

Физкультминутка «Медведь и заяц».

У медведя дом большой, (поднять и выпрямить руки в верх и соединить имитация крыша домика )

А у зайца – маленький (руки свести вместе и опустить на голову –имитация маленького домика))

Наш медведь пошёл домой, (имитируют походку медведя на месте)

А за ним и заинька. (руки на поясе, прыжки).

Мы медведя провожаем и занятье продолжаем.

 

Воспитатель: И снова шагают наши ножки

по маленькой дорожке. По сказочному лесу.

( дети подходят к игрушке Лисичке.)

 

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто живет на это полянке? Да . Лисичка – сестричка.

Лисичка хочет с нами поиграть,

Хочешь с нами поплясать.

(Дети встают в круг, танец - песенка «Все захлопали в ладошки»)

(В соответствии с текстом дети выполняют движения).

 

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее (дети хлопают)

Застучали наши ножки

Громче и быстрее (топают)

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише ( кулачками по коленкам стучат)

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше,

Повертелись, покружились и остановились (кружатся)

Танец – с лисичкой. «Если нравится тебе…»

Дети выполняют движения, которые им показывает ведущий – движения могут быть любые.

Если нравится тебе, то делай так ( показывает движение)

Если нравится тебе, то делай так ( показывает движение)

Если нравится тебе, ты другому покажи ,

Если нравится тебе, то делай так ( показывает движение)

Воспитатель :

Стоп, закончилась игра.

Вдох и выдох для порядка.

До свидания, добрый лес,

Полный сказок и чудес!

И возвращаемся в детский сад , в нашу группу.

Воспитатель: Давайте скажем нашим гостям и нашему Колобку «До свидания!» До новых встреч.

Приходи и ты к нам в гости!

( Колобок уходит)

ИТОГ:

- Ребята, где мы с вами гуляли? (по сказочному лесу)

- Кого мы встретили в лесу ? (зайку, медведя, лису)

- Что принес в корзине нам медведь? ( сосновые шишки)

 

Молодцы ребята!

Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»

Пойдем мыть ручки

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×