Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 06.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Открытый урок ☼☼☼☼ | Гришаева Елена Владимировна. Работа №210005. Номер работы: №210005

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Гришаева Елена Владимировна
Открытый урок в 1 классе для детей с РАС и ТМНР

Урок в 1 «а» классе по изобразительной деятельности

« Радуга»

Тема: «Радуга».

Цель: Формирование понятия о цвете.

Задачи

Образовательные: Формирование понятия о цвете.

Коррекционно - развивающие: Развитие восприятия цвета.

Воспитательные: Создание мотивации к обучению.

Ход урока:

Прозвенел звонок

Начался урок!

Поздороваемся с нашими гостями и пройдём за парты.

( Обращаю внимание как сидим за партой и показываю).

Пальчиковая гимнастика

«Дружба»

Дружат в нашем классе ( пальцы рук соединяют
Девочки и мальчики. в замок (несколько раз) 
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять пальцы с мизинчика поочередно 
Начинаем мы считать. соединяют друг с другом
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями) 

Д/Игра «Привяжи ниточку к шарику»

Предлагаю привязать к шарикам ниточку синий, голубой, зелёный, желтый, оранжевый, красный).

. Физкультминутка «Радуга»

Ай, да радуга-дуга!

Через речку на луга,

(наклониться вперед, встать «мостиком», упираясь руками и ногами в пол, выгнуть спину дугой) .

Разноцветная полоска

Мостиком на берега!

(распрямиться, высоко поднять руки и помахать ими)

Это озорной художник,

Летний, теплый мелкий дождик!

(встать «мостиком», упираясь руками и ногами в пол, выгнуть спину дугой)

Мокрой кистью колдовал,

Радость нам нарисовал!

(распрямиться, высоко поднять руки и помахать ими) .

Обращаю внимание на радугу но некоторые цвета потерялись надо их нарисовать. Проверяем краски и видим нет голубого и оранжевого цвета. Что делать как найти цвет? Смешиваем краски для того что бы получился голубой в тарелочке с водой смешиваем синюю и белую краску, получаем, голубую. Совместно с детьми раскрашиваем голубую полоску. Для получения оранжевого цвета смешиваем желтую и красную краски. Закрашиваем оранжевую полоску.

Повторяем все цвета радуги.

Стою и радуюсь: 
Радуга, радуга! 
Полоса - к полоске, 
Линия - к линии: 
красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синий, фиолетовый.

Повторяем цвет.

Итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×