Овощи и фрукты - полезные продукты | Артюхова Людмила Николаевна. Работа №334520. Номер работы: №334520
Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.
Задачи:
Обучающие:
ü Формировать у детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях (Познание)
ü Развивать умение употреблять в речи название овощей и фруктов, понимать обобщающее слово «овощи» и «фрукты» (Коммуникация)
ü Формировать представления об овощах и фруктах, как и витаминах, полезных для здоровья человека (Здоровье)
Развивающие:
ü Развивать речь детей, учить отвечать полными предложениями (Коммуникация)
ü Развивать логическое мышление при отгадывании загадок (Коммуникация)
ü Развивать логическое мышление и координировать слова движениями
ü Развивать зрительное и слуховое внимание (Коммуникации)
ü Развивать чувство ритма в создании аппликации разных форм и цвета (Художественное творчество) (Продуктивная деятельность)
Воспитывающие:
ü Воспитывать желание помогать «частью», побуждать интерес к игре (Социализация)
ü Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих (Здоровье)
Материалы к занятию: иллюстрация и муляжи овощей и фруктов.
Цель:формироватьу детей интерес к здоровому образу жизни.
Задачи:
Обучающие:
Формироватьу детей у детей элементарные представления о садовых и огородных растениях(Познание)
Развивать умение употреблять в речи названиеовощей и фруктов, понимать обобщающее словоовощиифрукты(Коммуникация)
Формировать представления об овощах и фруктах, как и витаминах,полезныхдля здоровья человека(Здоровье)
Развивающие:
Развивать речь детей, учить отвечать полными предложениями(Коммуникация)
Развивать логическое мышление при отгадывании загадок(Коммуникация)
Развивать логическое мышление и координировать слова движениями
Развивать зрительное и слуховое внимание(Коммуникации)
Развивать чувство ритма в создании аппликации разныхформ и цвета(Художественное творчество)(Продуктивная деятельность)
Воспитывающие:
Воспитывать желание помогатьчастью, побуждать интерес к игре(Социализация)
Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих(Здоровье)
Материалы к занятию: иллюстрация и муляжи овощей и фруктов.
Ход беседы
Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад решила поговорить с вами ополезных свойствах овощей и фруктов
Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называетсяОтгадай что у меня в корзине
При этом закрепить форму, цвет, название, размер, как называется, одним словом.
Молодцы, быстро справились. Наши дети знают очень многополезного и интересного о овощах и фруктах.
Я буду рада послушать вас
Ребята, я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Растёт краса – зелёная коса,
В земле вся рыжая сидит,
Когда жуешь её – хрустит.
(Морковь)
Что за скрип, что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я ….
(Капуста)
Физминутка: "Репка"
Тянут, тянут бабка с дедкой
(Разгибают большие пальцы)
Из земли большую репку
(разгибают указательные)
К ним пришла тут внучка,
(разгибают средние)
Подбежала Жучка,
(разгибают безымянные)
Кошка тоже потянулась
(разгибают мизинцы)
Берут репку.
Хоть держалась крепко –
Вытянута репка!
(руки на пояс)
Воспитатель: Ребята, а что интересно можно приготовить изовощей?
Дети:салат, суп.
Пальчиковая гимнастика
- мы капусту рубим, рубим
(постукиваем ребром ладони по другой ладони)
- мы морковку трём, трём
(растирание ладоней)
- мы капусту солим, солим
(пальцы собраны в щепоть)
- мы капусту мнём, мнём
(сжимание и разжимание ладоней)
Вот такой у нас салат
Витаминами богат.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Детки разложили по корзинамфрукты,овощи, загадали загадки проовощи.
- Ребята, а можно их кушать немытыми?(ответы детей)
- А что может случиться(Можно заболеть)
Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужноовощи любить
Все без исключения
В этом нет сомнения!
Будьте здоровы, ребята!
Вы все молодцы.
Похлопаем в ладони. Похвалим себя
Итог. Анализ занятия.
- Хорошо ли поиграли?(разобрали по корзинамовощи и фрукты)
- Что нужно делать, чтоб круглый год у нас были витамины?
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
ФИО: Артюхова Людмила Николаевна
МБДОУ № 26
воспитатель