Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Физкультурный досуг "Зима в лесу" | Артюхова Людмила Николаевна. Работа №334521

Дата публикации:
Автор:
Описание:

 

Физкультурный досуг

старший дошкольный возраст

Зима в лесу

 

Пр. сод.: формировать у детей представление о значении двигательной активности в жизни человека, расширять знания о диких животных, повадках в зимнее время года, развивать фонематический слух, логическое мышление, воспитывать бережное отношение к природе.

 

Сегодня мы отправимся в путешествие по зимнему лесу. Чтобы быть здоровым и бодрым, надо много гулять и дышать свежим воздухом.

 

Самомассаж «не болей-ка».

Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрём,

Ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай,

Массирую ушки ты и шею.

Знаем, знаем, да-да-да,

Нам простуда не страшна.

 

К прогулке подготовились. И теперь отправимся на прогулку в зимний лес. Скажем вместе: «Вокруг себя повернись, в зимнем лесу очутись!»

Мы попали в красивый лес. Как он выглядит зимой? (Сказочный) Сколько снега в лесу? (Много) Какие сугробы? (Большие, глубокие)

Сейчас пойдём по сугробам, ноги высоко поднимая.

 

Упражнение «Шагаем по сугробам».

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу.

Проложи другим дорогу.

– Кто расхаживал по снегу,

Догадайся-ка по следу!

Каждый снежный след

Затаил в себе секрет.

 

Игра «Найди след». Дети идут по следу и находят волка под ёлкой.

В: Это кто в моём лесу шумит? Что вы здесь делаете?

Д: Мы путешествуем по зимнему лесу.

В: Возьмите меня с собой. Я тоже следы нашёл.

 

Игра «Чей? Чья? Чьё?»

След лисы (чей?) – лисий.

След волка (чей?) – волчий.

След белки (чей?) – беличий.

 

Игра «Какой? Какая?»

Белка (какая?) – маленькая, быстрая, пушистая.

Заяц (какой?) – маленький, длинноухий, пугливый.

Лиса (какая?) – хитрая, пушистая, рыжая.

 

В: Много знаете о животных. Пошли дальше по сугробам.

 

Упражнение «Мы шагаем по сугробам».

 

В: Кто это?

Д: Снеговик – снежный, холодный, белый, круглый.

 

П/и «Снеговик»

Раз –  рука, два – рука

по очереди вытягивать руки вперёд

Лепим мы снеговика.

лепка снеговика

Мы скатаем снежный ком.

ладонями делать круговые движения

Вот такой!

развести руки в стороны

А потом поменьше ком

растирать ладонями грудь

Вот такой!

показать величину кома поменьше

А наверху поставим мы

поглаживать ладонями щёки, соединять пальцы

Маленький комок.

изобразить комок

Вот и вышел снеговик-снеговичок,

Очень милый старичок!

руки на пояс, повороты влево-вправо

 

Игра «Собери снеговика из разных картинок».

Из чего состоит снеговик? (Снежных комков.)

 

Игра «Поймай снежный ком». Дети бросают снежки, а волк ловит «снежки» в мешок.

 

Игра «можно – нельзя».

Волк: Что-то жарко мне стало! Вон висит сосулька, я её съем сейчас. Я сосульку полижу и снежочком закушу.

Вед: Давайте волку вы ответ –

        Это можно или нет?

Д: Нет!

Волк: Глубоко в сугроб зарылся, а потом из виду скрылся.

Вед: Давайте волку вы ответ –

        Это можно или нет?

Д: Нет!

Волк: Я негромко говорю, на морозе не кричу.

Вед: Давайте волку вы ответ –

        Это можно или нет?

Д: Можно.

В: Правильно ответили на вопросы. Посмотрите – снег пошёл.

 

П/и «Вьюга, снег, снежинки».

В: Вам понравился зимний лес?

Д: Да.

 

Игра «Назови ласково».

Снег – снежок.

Зима – зимушка.

Снеговик – снеговичок.

Сугроб – Сугробик.

Мороз – морозец.

 

В: Хорошо зимой в лесу. Надо прощаться с волком – в путь-дорожку собираться. А снежинки нам дорогу укажет.

Мы в снежинках отразились

Три раза покружились.

Перенесите нас, снежинки, в детский сад.

 

В: Что понравилось зимнем лесу? Что удалось?

Физкультурный досуг
старший дошкольный возраст
Зима в лесу
Пр. сод.: формировать у детей представление о значении двигательной активности в жизни человека, расширять знания о диких животных, повадках в зимнее время года, развивать фонематический слух, логическое мышление, воспитывать бережное отношение к природе.
Сегодня мы отправимся в путешествие по зимнему лесу. Чтобы быть здоровым и бодрым, надо много гулять и дышать свежим воздухом.
Самомассаж не болей-ка.
Чтобы горло не болело,
Мы его погладимсмело.
Чтоб не кашлять, не чихать,
Надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрём,
Ладошку держим козырьком.
Вилку пальчиками сделай,
Массирую ушки ты и шею.
Знаем, знаем, да-да-да,
Нам простуда не страшна.
К прогулке подготовились. И теперь отправимся на прогулку в зимний лес. Скажем вместе: Вокруг себя повернись, в зимнем лесу очутись!
Мы попали в красивый лес. Как он выглядит зимой? (Сказочный) Сколько снега в лесу? (Много) Какие сугробы? (Большие, глубокие)
Сейчас пойдём по сугробам, ноги высоко поднимая.
Упражнение Шагаем по сугробам.
Мы шагаем по сугробам,
По сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу.
Проложи другим дорогу.
– Кто расхаживал по снегу,
Догадайся-ка по следу!
Каждый снежный след
Затаил в себе секрет.
Игра Найди след. Дети идут по следу и находят волка под ёлкой.
В: Это кто в моём лесу шумит? Что вы здесь делаете?
Д: Мы путешествуем по зимнему лесу.
В: Возьмите меня с собой. Я тоже следы нашёл.
Игра Чей? Чья? Чьё?
След лисы (чей?) – лисий.
След волка (чей?) – волчий.
След белки (чей?) – беличий.
Игра Какой? Какая?
Белка (какая?) – маленькая, быстрая, пушистая.
Заяц (какой?) – маленький, длинноухий, пугливый.
Лиса (какая?) – хитрая, пушистая, рыжая.
В: Много знаете о животных. Пошли дальше по сугробам.
Упражнение Мы шагаем по сугробам.
В: Кто это?
Д: Снеговик – снежный, холодный, белый, круглый.
П/и Снеговик
Раз –рука, два – рука
по очереди вытягивать руки вперёд
Лепим мы снеговика.
лепка снеговика
Мы скатаем снежный ком.
ладонями делать круговые движения
Вот такой!
развести руки в стороны
А потом поменьшеком
растирать ладонями грудь
Вот такой!
показать величину кома поменьше
А наверху поставим мы
поглаживать ладонями щёки, соединять пальцы
Маленький комок.
изобразить комок
Вот и вышел снеговик-снеговичок,
Очень милый старичок!
руки на пояс, повороты влево-вправо
Игра Собери снеговика из разных картинок.
Из чего состоит снеговик? (Снежных комков.)
Игра Поймай снежный ком. Дети бросают снежки, а волк ловит снежки в мешок.
Игра можно – нельзя.
Волк: Что-то жарко мне стало! Вон висит сосулька, я её съем сейчас. Я сосульку полижу и снежочком закушу.
Вед: Давайте волку вы ответ –
Это можно или нет?
Д: Нет!
Волк: Глубоко в сугроб зарылся, а потом из виду скрылся.
Вед: Давайте волку вы ответ –
Это можно или нет?
Д: Нет!
Волк: Я негромко говорю, на морозе не кричу.
Вед: Давайте волку вы ответ –
Это можно или нет?
Д: Можно.
В: Правильно ответили на вопросы. Посмотрите – снег пошёл.
П/и Вьюга, снег, снежинки.
В: Вам понравился зимний лес?
Д: Да.
Игра Назови ласково.
Снег – снежок.
Зима – зимушка.
Снеговик – снеговичок.
Сугроб – Сугробик.
Мороз – морозец.
В: Хорошо зимой в лесу. Надо прощаться с волком – в путь-дорожку собираться. А снежинки нам дорогу укажет.
Мы в снежинках отразились
Три раза покружились.
Перенесите нас, снежинки, в детский сад.
В: Что понравилось зимнем лесу? Что удалось?
ФИО: Артюхова Людмила Николаевна
МБДОУ № 26
воспитатель
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×