ПЛАН по подготовке выпускников 11-х классов 2018-2019 учебного года к Государственной итоговой аттестации | Чупанова Уму Гираевна . Работа №209626
Автор: Чупанова Уму Гираевна
Государственная итоговая аттестация по английскому языку проводится в рамках процесса модернизации российского образования. Успех на экзамене во многом зависит от качества подготовки к нему и понимания особенностей его проведения в новом учебном году.
Цель: подготовить учащихся к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации по английскому языку.
Задачи:
1.Сформировать положительное отношение учащихся к процедуре контроля в форме Государственной итоговой аттестации
2.Знать структуру и содержание контрольно-измерительного материала.
3. Ознакомить с инструкцией, регламентирующей процедуру проведения экзамена в целом.
4.Научить эффективно, распределять рекомендуемое время на выполнение заданий различных типов.
5.Научить правильно, выполнять задания с элементами рассуждения.
Основным объектом контроля являются виды речевой деятельности (речевая компетенция), социокультурные знания и навыки (социокультурная компетенция), которые составляют искомую цель обучения -интегративную коммуникативную компетенцию.
ПЛАН
по подготовке выпускников 11-х классов 2018-2019 учебного года к Государственной итоговой аттестации
Предмет: английский язык
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Государственная итоговая аттестация по английскому языку проводится в рамках процесса модернизации российского образования. Успех на экзамене во многом зависит от качества подготовки к нему и понимания особенностей его проведения в новом учебном году.
Цель: подготовить учащихся к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации по английскому языку.
Задачи:
1.Сформировать положительное отношение учащихся к процедуре контроля в форме Государственной итоговой аттестации
2.Знать структуру и содержание контрольно-измерительного материала.
3. Ознакомить с инструкцией, регламентирующей процедуру проведения экзамена в целом.
4.Научить эффективно, распределять рекомендуемое время на выполнение заданий различных типов.
5.Научить правильно, выполнять задания с элементами рассуждения.
Основным объектом контроля являются виды речевой деятельности (речевая компетенция), социокультурные знания и навыки (социокультурная компетенция), которые составляют искомую цель обучения -интегративную коммуникативную компетенцию.
Планируемые результаты обучения: Разделы «Аудирование» и «Чтение»
-Уметь в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности. -Уметь извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленных в виде оценочных суждений, описаний, аргументации.
-Уметь делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.
Уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.
Раздел «Грамматика и лексика»
-Обладать навыками употребления: -как простых, так и сложных времен глагола в простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях в связных аутентичных текстах с разнообразной тематикой изучаемых тем.
-Уметь выбирать необходимые грамматические формы в соответствии с контекстом, с соблюдением норм орфографии, делать лексико-грамматические трансформации.
Раздел «Письмо»
-Уметь в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание.
-Уметь соблюдать формат письма и правильно выбрать стиль речи.
-Обладать достаточным запасом лексики уметь правильно использовать лексические единицы. Правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей. -Соблюдать ,в целом, правила орфографии и правильно оформлять предложения пунктуационно. Раздел «Говорение»
-Уметь в соответствии с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие. В рамках тем социально-бытового и личного характера правильно выбирать стиль речи.
-Соблюдать правильный интонационный рисунок и ударение, не допускать фонематических ошибок.
-Уметь вести обсуждение, давая полную аргументацию своей точки зрения, выясняя и учитывая мнение собеседника. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
ПЛАН подготовки к ЕГЭ по английскому языку
Тема теоретического занятия
Тема практического занятия
Результат занятия
Дата (неделя)
1
Знакомство учащихся и с нормативно-правовой базой, обеспечивающей проведение экзамена
Знакомство с КИМами, спецификатором, кодификатором по английскому языку
Знать специфику проведения ЕГЭ, кодификаторы по английскому языку
1
2
Знакомство с изменениями, произошедшими в КИМах-2018 по английскому языку
Пробное тестирование.
Демоверсия
Знать формат экзамена, типы заданий и время, отведенное на их выполнение.
2
3
4
Основные значения лексических единиц
(слов,
словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы
Работа с заданиями раздела «Use of English»
Уметь выполнять задания на лексикограмматическую трансформацию
3
4
5
Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
Работа с заданиями раздела
«Use of English»
Уметь выполнять задания на лексикограмматическую трансформацию
5
6
Виды чтения
Работа с заданиями раздела
«Чтение». Задания на поиск детальной информации.
Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта
6
7
Виды чтения
Работа с заданиями раздела «Чтение». Задания на поиск
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений,
7
основной информации
интервью, репортажей, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы
8
Виды чтения
Работа с заданиями раздела
«Чтение». Задания на поиск основной информации.
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты
разных жанров с полным и точным пониманием содержания
8
9
Репетиционное тестирование по английскому языку
Уметь находить правильные ответы на вопросы с мультивыбором ответов, преобразовывать грамматические конструкции и делать замену лексических единиц, написать личное письмо.Знать значение фразовых глаголов
9
10
Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка
Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,
разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные
(в утвердительной и отрицательной формах)
10
11
12
13
Действительный залог. Признаки и значение изученных
грамматических явлений
Работа с заданиями раздела
«Лексика и грамматика». Разбор заданий, вызывающих затруднения.
Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий,
специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные
(в утвердительной и отрицательной формах)
11
12
13
14
15
16
Страдательный залог. Признаки и значение изученных
грамматических явлений
Работа с заданиями раздела
«Лексика и грамматика».Разбор заданий, вызывающих затруднения.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present
Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive
14
15
16
17
18
Косвенная речь
Работа с заданиями разделов «Чтение» « Лексика и
Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в
17
18
грамматика» Разбор заданий
вызывающих затруднения.
настоящем и прошедшем времени
19
Модальные глаголы
Работа с заданиями разделов
«Чтение» « Лексика и грамматика» Разбор заданий вызывающих затруднения.
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
19
20
Причастие
Работа с заданиями раздела «Лексика и грамматика»
Употреблять в речи причастие I и причастие II
20
21
22
Согласование времен
Работа с заданиями раздела «Лексика и грамматика»
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
21
22
23
24
Условные предложения
Работа с заданиями раздела «Лексика и грамматика»
Употреблять в речи условные предложения
реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера
23
24
25
Аудирование
Работа с заданиями разделов «Аудирование»
Понимать на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического
характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью,
репортажи, фрагменты радиопередач)
25
26
Аудирование
Работа с заданиями разделов «Аудирование»
Понимать на слух необходимую информацию в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов
26
27
Аудирование
Работа с заданиями разделов «Аудирование»
Полное понимание текстов монологического диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения
27
28
Структура личного письма
Работа с заданиями раздела «Письмо»
Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого
языка; с изложением новостей; рассказом об
28
отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по
письменному общению. Писать личное письмо по образцу
29
30
Написание «Эссе»
Работа с заданиями раздела «Письмо»
Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения
29
30
31
32
33
Раздел «Устная часть»
Работа с заданиями раздела «Устная часть»
Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми
в странах изучаемого языка
31
32
33
34
Разбор заданий, вызывающих затруднения.
Работа с заданиями разделов
«Аудирование», «Письмо»
«Чтение»
«Лексика и грамматика»
Уметь находить правильные ответы на вопросы с мультивыбором ответов, преобразовывать грамматические конструкции и делать замену лексических единиц, написать личное письмо.
34
ЛИТЕРАТУРА
О
.
В
.
Афанасьева
,
В
.
Эванс
,
В
.
Копылова
«Practice Exam Papers» for the Russian National Exam.
Пособие для подготовки к ЕГЭ// Изд.
Express
Publishing
О.В.Афанасьева
, И.В. Михеева Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ, Ростов –на-Дону «Феникс» 2003
М.В. Вербицкая, Н.М. Епихина ЕГЭ 2008, федеральный банк экзаменационных материалов, английский, немецкий, французский языки, сборник экзаменационных заданий, Москва,
Эксмо
, 2008
Демоверсии ЕГЭ по английскому языку.
О.Д. Ивашова Английский язык ЕГЭ методическое пособие для подготовки, Контрольные и измерительные материалы 2006 г., Изд. «Экзамен», Москва, 2006.
Е
.
Клековкина
,
М
.
Манн
Practice
Tests for the Russian State Exam,
Изд
.
McMillan
Н.И.
Кузеванова
Exam
Drive
. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ//Изд. «Титул» 2003 г.
В.А.Миловидов
Справочные материалы по английскому языку для подготовки к экзаменам. АСТ
Астрель
, Москва, 2004
Р.
Мёрфи
Английская грамматика, Изд.
Cambridge
University
Press
, 2002
Е.С.
Музланова
,
Е.И.Кисунько
Тесты по английскому языку для подготовки к экзаменам АСТ
Астрель
, Москва, 2004
ПЛАН по подготовке выпускников 9-х классов 2018-2019 учебного года к Основному Государственному экзамену
Предмет: английский язык
План подготовки к ОГЭ по английскому языку в 9 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ. Программа составлялась с учетом анализа типичных ошибок участников ОГЭ предыдущих лет.
Подготовка к ОГЭ научит обучающихся систематизировать, расширить и укрепить знания, выполняя разноуровневые задания базовой и повышенной сложности.
Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания письма личного характера.
Цели:
-обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение уровня подготовки школьников к ОГЭ. Задачи:
сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;
развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;
развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.
Ожидаемые результаты:
овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ОГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи,
формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и
самоконтроля, умения
находить, формулировать и решать проблемы.
ПЛАН
подготовки к ОГЭ по английскому языку 2018-2019 учебный год
№
п/п
Тема теоретического занятия
Тема практического занятия
Результат занятия
Дата (неделя)
1
Знакомство учащихся и с нормативноправовой базой, обеспечивающей проведение экзамена
Знакомство с КИМами, спецификатором, кодификатором по английскому языку
Знать специфику проведения ГИА кодификаторы по английскому языку. Знать формат экзамена , типы заданий и время отведенное на их выполнение .
1
2
Аудирование
Работа с заданиями раздела «Аудирование»
Понимать основное содержание несложных аутентичных,прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале
/ в аэропорту)
и выделять значимую информацию
2
3
3
Аудирование
Работа с заданиями раздела
«Аудирование»
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
4
5
(сообщение/рассказ)
4
Аудирование
Работа с заданиями раздела «Аудирование»
Определять тему звучащего текста; выделять главные факты,опуская второстепенные
6
7
5
Пробный экзамен
Уметь выполнять задания разных типов
( развернутым , кратким), писать личное письмо
8
6
Чтение
Работа с заданиями раздела «Чтение»
Понимать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
9
7
Чтение
Работа с заданиями раздела «Чтение»
Понимать тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации
(просмотровое/поисковое чтение)
10
8
Чтение
Работа с заданиями раздела «Чтение»
Понимать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль
11
9
Грамматика
Работа с заданиями раздела «Грамматика»
Уметь распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: в Present, Future, Past Simple; Present
Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные предложения
12
10
Грамматика
Работа с заданиями раздела «.Грамматика»
Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера
13
11
Грамматика
Работа с заданиями раздела «Грамматика»
Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past
14
Continuous, Present и Past Perfect
12
Пробный экзамен
15
13
Грамматика
Работа с заданиями раздела» Грамматика»
Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
16
14
Лексика
Работа с заданиями раздела « Лексика»
Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования существительных: -er/or, -ness, -ist, ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty
17
15
Лексика
Работа с заданиями раздела « Лексика»
Знать основные значения лексических единиц (слов,словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы
18
16
Лексика
Работа с заданиями раздела « Лексика»
Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)
19
17
Письмо
Работа с заданиями раздела « Письмо»
Уметь в личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка
20
21
18
Пробный экзамен
22
19
Письмо
Работа с заданиями раздела « Письмо»
Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)
23
24
20
Письмо
Работа с заданиями раздела « Письмо»
Написание личного письма в ответ на письмо-стимул
25
26
21
Говорение .
Чтение текста.
Работа с заданиями раздела « Говорение»
Уметь (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить и различать на слух всех звуков английского языка; соблюдать правильного ударения в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы
27
28
22
Пробный экзамен
29
23
Говорение
Работа с заданиями раздела « Говорение»
Уметь использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка
30
31
24
Говорение
Работа с заданиями раздела « Говорение»
Знать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка , признаки и значение изученных грамматических явлений
32
33
25
Говорение
Работа с заданиями раздела « Говорение»
Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств
34
Литература для учителя
1.Зверховская Е.В. Грамматика английского языка Москва Оникс Иностранный язык2005
2.Ю Голицынский Пособие по разговорной речи Санкт- Петербург «Каро »2001
3.Ю Голицынский Сборник упражнений Санкт -Петербург «Каро »2007
4. Контрольно-измерительные материалы 2011-2012 Просвещение
5.Н.И. Кузеванова Exam drive Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ
6 Ролевые и ситуативные диалоги к экзаменам по английскому языку( пособие по современному разговорному языку с заданиями )
Санкт- Петербург «Корона »2002
7.Афанасьева О.В. Тренировочные тесты для подготовки е ЕГЭ Ростов-на- Дону «Феникс »2003
8 Демоварианты КИМЫ 2015-2018год
Литература для учащегося
Английский язык в таблицах Москва Дрофа
1200 тестов по английскому
языкуМосква
Айрис
Числова
А.С. Тесты по английскому языку
( тестирование
и единый экзамен) Ростов-на- Дону2004
Пособие поп подготовке Английский язык единый государственный
экзамен( централизованное
тестирование)
Е.М.Базанова
Английский язык для школьников старших классов и поступающих в вузы Дрофа
Л.Романова
Практическая грамматика английского языка Айрис Москва 2000
Н.Р.Афанасьева
Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Москва Айрис 2005
Английский язык Тренировочные варианты ЕГЭ + СD