Статья ПЛАН по подготовке выпускников 11-х классов 2018-2019 учебного года к Государственной итоговой аттестации . Автор: Чупанова Уму Гираевна

Автор: Чупанова Уму Гираевна
 

      Государственная итоговая аттестация по английскому языку проводится в рамках процесса модернизации российского образования. Успех на экзамене во многом зависит от качества подготовки к нему и понимания особенностей его проведения в новом учебном году.

Цель: подготовить учащихся к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации по английскому языку.

Задачи: 

1.Сформировать положительное отношение учащихся к процедуре контроля в форме   Государственной итоговой аттестации 

2.Знать структуру и содержание контрольно-измерительного материала.

3. Ознакомить с инструкцией, регламентирующей процедуру проведения экзамена в целом.

4.Научить эффективно, распределять рекомендуемое время на выполнение заданий различных типов.

5.Научить правильно, выполнять задания с элементами рассуждения.

Основным объектом контроля являются виды речевой деятельности (речевая компетенция), социокультурные знания и навыки (социокультурная компетенция), которые составляют искомую цель обучения -интегративную коммуникативную компетенцию.


Автор: Чупанова Уму Гираевна

 

ПЛАН

по подготовке выпускников 11-х классов 2018-2019 учебного года к Государственной итоговой аттестации

Предмет: английский язык

 

 

 

 

 

 

2018-2019 учебный год

 

Пояснительная записка

Государственная итоговая аттестация по английскому языку проводится в рамках процесса модернизации российского образования. Успех на экзамене во многом зависит от качества подготовки к нему и понимания особенностей его проведения в новом учебном году.

Цель: подготовить учащихся к успешной сдаче Государственной итоговой аттестации по английскому языку.

Задачи:

1.Сформировать положительное отношение учащихся к процедуре контроля в форме Государственной итоговой аттестации

2.Знать структуру и содержание контрольно-измерительного материала.

3. Ознакомить с инструкцией, регламентирующей процедуру проведения экзамена в целом.

4.Научить эффективно, распределять рекомендуемое время на выполнение заданий различных типов.

5.Научить правильно, выполнять задания с элементами рассуждения.

Основным объектом контроля являются виды речевой деятельности (речевая компетенция), социокультурные знания и навыки (социокультурная компетенция), которые составляют искомую цель обучения -интегративную коммуникативную компетенцию.

Планируемые результаты обучения: Разделы «Аудирование» и «Чтение»

-Уметь в полном объеме понимать тему аутентичных информационных текстов различного уровня сложности. -Уметь извлекать из аутентичных информационных текстов с незнакомым языковым материалом необходимую информацию, представленных в виде оценочных суждений, описаний, аргументации.

-Уметь делать выводы из прочитанного или прослушанного текста.

Уметь подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения или прослушивания.

Раздел «Грамматика и лексика»

-Обладать навыками употребления: -как простых, так и сложных времен глагола в простых, сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях в связных аутентичных текстах с разнообразной тематикой изучаемых тем.

-Уметь выбирать необходимые грамматические формы в соответствии с контекстом, с соблюдением норм орфографии, делать лексико-грамматические трансформации.

Раздел «Письмо»

-Уметь в соответствии с коммуникативной задачей логично строить высказывание.

-Уметь соблюдать формат письма и правильно выбрать стиль речи.

-Обладать достаточным запасом лексики уметь правильно использовать лексические единицы. Правильно использовать изученные грамматические структуры в соответствии с коммуникативной задачей. -Соблюдать ,в целом, правила орфографии и правильно оформлять предложения пунктуационно. Раздел «Говорение»

-Уметь в соответствии с коммуникативной задачей логично и в заданном объеме построить монологическое высказывание и диалогическое взаимодействие. В рамках тем социально-бытового и личного характера правильно выбирать стиль речи.

-Соблюдать правильный интонационный рисунок и ударение, не допускать фонематических ошибок.

-Уметь вести обсуждение, давая полную аргументацию своей точки зрения, выясняя и учитывая мнение собеседника. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

ПЛАН подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Тема теоретического занятия

Тема практического занятия

Результат занятия

Дата (неделя)

1

Знакомство учащихся и с нормативно-правовой базой, обеспечивающей проведение экзамена

Знакомство с КИМами, спецификатором, кодификатором по английскому языку

Знать специфику проведения ЕГЭ, кодификаторы по английскому языку

1

2

Знакомство с изменениями, произошедшими в КИМах-2018 по английскому языку

Пробное тестирование.

Демоверсия

Знать формат экзамена, типы заданий и время, отведенное на их выполнение.

2

3

4

Основные значения лексических единиц

(слов,

словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

Работа с заданиями раздела «Use of English»

Уметь выполнять задания на лексикограмматическую трансформацию

3

4

5

Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

Работа с заданиями раздела

«Use of English»

Уметь выполнять задания на лексикограмматическую трансформацию

5

6

Виды чтения

Работа с заданиями раздела

«Чтение». Задания на поиск детальной информации.

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/ запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

6

7

Виды чтения

Работа с заданиями раздела «Чтение». Задания на поиск

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений,

7

 

 

 

основной информации

интервью, репортажей, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

 

8

Виды чтения

Работа с заданиями раздела

«Чтение». Задания на поиск основной информации.

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты

разных жанров с полным и точным пониманием содержания

8

9

Репетиционное тестирование по английскому языку

Уметь находить правильные ответы на вопросы с мультивыбором ответов, преобразовывать грамматические конструкции и делать замену лексических единиц, написать личное письмо.Знать значение фразовых глаголов

9

10

Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный,

разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах)

10

11

12

13

Действительный залог. Признаки и значение изученных

грамматических явлений

Работа с заданиями раздела

«Лексика и грамматика». Разбор заданий, вызывающих затруднения.

Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий,

специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах)

11

12

13

14

15

16

Страдательный залог. Признаки и значение изученных

грамматических явлений

Работа с заданиями раздела

«Лексика и грамматика».Разбор заданий, вызывающих затруднения.

Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present

Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

14

15

16

17

18

Косвенная речь

Работа с заданиями разделов «Чтение» « Лексика и

Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в

17

18

 

 

 

грамматика» Разбор заданий

вызывающих затруднения.

настоящем и прошедшем времени

 

19

Модальные глаголы

Работа с заданиями разделов

«Чтение» « Лексика и грамматика» Разбор заданий вызывающих затруднения.

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

19

20

Причастие

Работа с заданиями раздела «Лексика и грамматика»

Употреблять в речи причастие I и причастие II

20

21

22

Согласование времен

Работа с заданиями раздела «Лексика и грамматика»

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

21

22

23

24

Условные предложения

Работа с заданиями раздела «Лексика и грамматика»

Употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера

23

24

25

Аудирование

Работа с заданиями разделов «Аудирование»

Понимать на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического

характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью,

репортажи, фрагменты радиопередач)

25

26

Аудирование

Работа с заданиями разделов «Аудирование»

Понимать на слух необходимую информацию в объявлениях, информационной рекламе, значимой/запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов

26

27

Аудирование

Работа с заданиями разделов «Аудирование»

Полное понимание текстов монологического диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения

27

28

Структура личного письма

Работа с заданиями раздела «Письмо»

Написание личного письма: с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого

языка; с изложением новостей; рассказом об

28

 

 

 

отдельных фактах и событиях своей жизни; выражением своих суждений и чувств; описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по

письменному общению. Писать личное письмо по образцу

 

29

30

Написание «Эссе»

Работа с заданиями раздела «Письмо»

Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения

29

30

31

32

33

Раздел «Устная часть»

Работа с заданиями раздела «Устная часть»

Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми

в странах изучаемого языка

31

32

33

34

Разбор заданий, вызывающих затруднения.

Работа с заданиями разделов

«Аудирование», «Письмо»

«Чтение»

«Лексика и грамматика»

Уметь находить правильные ответы на вопросы с мультивыбором ответов, преобразовывать грамматические конструкции и делать замену лексических единиц, написать личное письмо.

34

ЛИТЕРАТУРА

О

.

В

.

Афанасьева

,

В

.

Эванс

,

В

.

Копылова

«Practice Exam Papers» for the Russian National Exam.

Пособие для подготовки к ЕГЭ// Изд.

Express

Publishing

О.В.Афанасьева

, И.В. Михеева Английский язык: тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ, Ростов –на-Дону «Феникс» 2003

М.В. Вербицкая, Н.М. Епихина ЕГЭ 2008, федеральный банк экзаменационных материалов, английский, немецкий, французский языки, сборник экзаменационных заданий, Москва,

Эксмо

, 2008

Демоверсии ЕГЭ по английскому языку.

О.Д. Ивашова Английский язык ЕГЭ методическое пособие для подготовки, Контрольные и измерительные материалы 2006 г., Изд. «Экзамен», Москва, 2006.

Е

.

Клековкина

,

М

.

Манн

Practice

Tests for the Russian State Exam,

Изд

.

McMillan

Н.И.

Кузеванова

Exam

Drive

. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ//Изд. «Титул» 2003 г.

В.А.Миловидов

Справочные материалы по английскому языку для подготовки к экзаменам. АСТ

Астрель

, Москва, 2004

Р.

Мёрфи

Английская грамматика, Изд.

Cambridge

University

Press

, 2002

Е.С.

Музланова

,

Е.И.Кисунько

Тесты по английскому языку для подготовки к экзаменам АСТ

Астрель

, Москва, 2004

 

ПЛАН по подготовке выпускников 9-х классов 2018-2019 учебного года к Основному Государственному экзамену

Предмет: английский язык

 

План подготовки к ОГЭ по английскому языку в 9 классе составлен на основе Методических рекомендаций ФИПИ, Кодификатора элементов содержания и Спецификации КИМ. Программа составлялась с учетом анализа типичных ошибок участников ОГЭ предыдущих лет.

Подготовка к ОГЭ научит обучающихся систематизировать, расширить и укрепить знания, выполняя разноуровневые задания базовой и повышенной сложности.

Повторение реализуется в виде обзора теоретических вопросов по изученным темам, выполнения тестов с получением ответа и написания письма личного характера.

Цели:

-обобщение и систематизация, расширение и углубление знаний по изучаемым темам; приобретение практических навыков выполнения заданий, повышение уровня подготовки школьников к ОГЭ. Задачи:

сформировать наличие у участников экзамена коммуникативных умений, необходимых человеку в современном обществе;

развивать коммуникативную компетенцию школьников, в частности умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи;

развивать умение анализировать информацию, представленную в текстах разных стилей.

Ожидаемые результаты:

овладение коммуникативными знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ОГЭ, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

умение строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи,

формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и

самоконтроля, умения

находить, формулировать и решать проблемы.

ПЛАН

подготовки к ОГЭ по английскому языку 2018-2019 учебный год

п/п

Тема теоретического занятия

Тема практического занятия

Результат занятия

Дата (неделя)

1

Знакомство учащихся и с нормативноправовой базой, обеспечивающей проведение экзамена

Знакомство с КИМами, спецификатором, кодификатором по английскому языку

Знать специфику проведения ГИА кодификаторы по английскому языку. Знать формат экзамена , типы заданий и время отведенное на их выполнение .

1

2

Аудирование

Работа с заданиями раздела «Аудирование»

Понимать основное содержание несложных аутентичных,прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале

/ в аэропорту)

и выделять значимую информацию

2

3

3

Аудирование

Работа с заданиями раздела

«Аудирование»

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

4

5

 

 

 

(сообщение/рассказ)

 

4

Аудирование

Работа с заданиями раздела «Аудирование»

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты,опуская второстепенные

6

7

5

Пробный экзамен

Уметь выполнять задания разных типов

( развернутым , кратким), писать личное письмо

8

6

Чтение

Работа с заданиями раздела «Чтение»

Понимать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

9

7

Чтение

Работа с заданиями раздела «Чтение»

Понимать тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации

(просмотровое/поисковое чтение)

10

8

Чтение

Работа с заданиями раздела «Чтение»

Понимать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль

11

9

Грамматика

Работа с заданиями раздела «Грамматика»

Уметь распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: в Present, Future, Past Simple; Present

Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные предложения

12

10

Грамматика

Работа с заданиями раздела «.Грамматика»

Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера

13

11

Грамматика

Работа с заданиями раздела «Грамматика»

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past

14

 

 

 

 

Continuous, Present и Past Perfect

 

12

Пробный экзамен

15

13

Грамматика

Работа с заданиями раздела» Грамматика»

Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

16

14

Лексика

Работа с заданиями раздела « Лексика»

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования существительных: -er/or, -ness, -ist, ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty

17

15

Лексика

Работа с заданиями раздела « Лексика»

Знать основные значения лексических единиц (слов,словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы

18

16

Лексика

Работа с заданиями раздела « Лексика»

Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

19

17

Письмо

Работа с заданиями раздела « Письмо»

Уметь в личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

20

21

18

Пробный экзамен

22

19

Письмо

Работа с заданиями раздела « Письмо»

Заполнение анкет и формуляров (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес)

23

24

20

Письмо

Работа с заданиями раздела « Письмо»

Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

25

26

21

Говорение .

Чтение текста.

Работа с заданиями раздела « Говорение»

Уметь (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произносить и различать на слух всех звуков английского языка; соблюдать правильного ударения в словах и фразах; делить предложения на смысловые группы

27

28

22

Пробный экзамен

29

23

Говорение

Работа с заданиями раздела « Говорение»

Уметь использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка

30

31

24

Говорение

Работа с заданиями раздела « Говорение»

Знать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка , признаки и значение изученных грамматических явлений

32

33

25

Говорение

Работа с заданиями раздела « Говорение»

Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

34

Литература для учителя

1.Зверховская Е.В. Грамматика английского языка Москва Оникс Иностранный язык2005

2.Ю Голицынский Пособие по разговорной речи Санкт- Петербург «Каро »2001

3.Ю Голицынский Сборник упражнений Санкт -Петербург «Каро »2007

4. Контрольно-измерительные материалы 2011-2012 Просвещение

5.Н.И. Кузеванова Exam drive Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ

6 Ролевые и ситуативные диалоги к экзаменам по английскому языку( пособие по современному разговорному языку с заданиями )

Санкт- Петербург «Корона »2002

7.Афанасьева О.В. Тренировочные тесты для подготовки е ЕГЭ Ростов-на- Дону «Феникс »2003

8 Демоварианты КИМЫ 2015-2018год

Литература для учащегося

Английский язык в таблицах Москва Дрофа

1200 тестов по английскому

языкуМосква

Айрис

Числова

А.С. Тесты по английскому языку

( тестирование

и единый экзамен) Ростов-на- Дону2004

Пособие поп подготовке Английский язык единый государственный

экзамен( централизованное

тестирование)

Е.М.Базанова

Английский язык для школьников старших классов и поступающих в вузы Дрофа

Л.Романова

Практическая грамматика английского языка Айрис Москва 2000

Н.Р.Афанасьева

Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку Москва Айрис 2005

Английский язык Тренировочные варианты ЕГЭ + СD

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x