Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×

Авторизация

Вернуться к авторизации

Статья Подбор музыкального репертуара - основной фактор сохранения мотивации к обучению игре на фортепиано. Автор: Николаева Наталья Александровна

Автор: Николаева Наталья Александровна
В статье описывается принцип подбора учебного репертуара в классе фортепиано и его влияние на мотивацию к обучению


Автор: Николаева Наталья Александровна
Методическая разработка по теме :
Подбор музыкального репертуара - основной фактор сохранения
мотивации к обучению игре на фортепиано
Выполнила:
Преподаватель МБУ ДО ДШИ № 10
Николаева Наталья Александровна
2019г.
Можно выделить следующие принципы подбора репертуара в классе Фортепиано:
Учёт индивидуальных музыкальных способностей (музыкальный слух, чувство ритма, музыкальная память и т.д.)
Учёт индивидуальных психологических особенностей (внимание, логическое мышление, реакция, темперамент и т.д.)
Репертуар должен быть соразмерен с возрастом ученика, т.е. следует учитывать психолого-педагогические возрастные особенности ребёнка (психологические особенности познавательной сферы, ведущую деятельность, соответствующие данному возрасту).
Выбранный репертуар должен соответствовать существующим программным требованиям по отбору музыкального материала. Как известно, программные требования (зачёты, экзамены, академические концерты) предусматривают общепринятый образец подбора произведений. К ним относятся: полифонические произведения, произведения крупной формы, этюды, пьесы виртуозного плана, пьесы кантиленного характера.
Выбранные произведения должны быть направлены как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося, так и на развитие его исполнительской техники.
Принцип системности. Подбирая музыкальный материал по принципу постепенного усложнения ,создаются условия для параллельного развития и исполнительской техники учащегося, и его музыкального мышления
Выбранный репертуар должен отвечать критериям художественности и увлекательности, педагогической целесообразности, учёта воспитательных задач. Учебный музыкальный материал должен обладать высокой степенью содержательности, ёмкости, многогранности, художественной значимости.
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×