Применение современных цифровых технологий при изучении профессиональных модулей | Хамматова Людмила Фёдоровна. Работа №299254
Автор: Хамматова Людмила Фёдоровна
Статья "Применение современных цифровых технологий при изучении профессиональных модулей". Как показывает практика, без новых цифровых технологий уже невозможно представить современный образовательный процесс. При освоении программного материала с применение цифровых технологий формируются такие навыки, как сотрудничество, умение решать проблемные ситуации, умение взаимодействовать с преподавателем и студентами. Использование цифровых технологий входе урока и во внеурочной деятельности повышает уровень обучения, формирует функционально грамотную личность.
Применение современных цифровых технологий при изучении профессиональных модулей
Как показывает практика, без новых цифровых технологий уже невозможно представить современный образовательный процесс.
Использование ЦОС позволяет создать комплекс разнообразного дидактического материала: контрольные, самостоятельные, проверочные работы, тесты, различную подборку задач, электронные учебники и т.д.
На протяжении нескольких лет использую ФЦИОР. Образовательная модульная мультимедиа система (ОМС), объединяющая электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. Электронные учебные модули созданы по учебным дисциплинам. Каждый учебный модуль представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. Использую электронные учебные модули по всем профессиональным модулям и общепрофессиональным дисциплинам (ТО и ОРМ, микробиология, экономика, охране труда).
Сайт «Книги и Учебники». На этом сайте каждый учащийся может найти любую книгу по любому предмету. Скачать электронные учебники, книги, учебные пособия и материалы без регистрации бесплатно и без отправки СМС.
Пользуюсь сайтами «Интернет – издание Профобразование» и «Мир Олимпиад». Участвуют студенты во Всероссийских олимпиадах по учебным дисциплинам и профессии «Повар, кондитер»
Постоянное взаимодействие с обучающимися в условиях цифровизации возможно посредством мессенджеров «В Контакте», «Viber», «Telegram», которые позволяют обмениваться текстовыми сообщениями, изображениями, видео, аудио, а также организовывать общение по видеосвязи. Применение мессенджеров актуально при проведении индивидуальных консультаций в удаленном режиме.
Telegram - кроссплатформенная система мгновенного обмена сообщениями, позволяющая обмениваться текстовыми, голосовыми и видео сообщениями, стикерами и фотографиями, файлами многих форматов. Также можно совершать видео- и аудио звонки и трансляции в каналах и группах. Эффективный инструмент проведения дистанционных уроков.
Работа в ЭПОСе, вынуждены вести электронный журнал, с которым должны работать не только преподаватели, но и студенты и родители, в котором можно просмотреть электронное расписание, отметки и задания, а также с помощью сообщений вести переписку с преподавателями, таким образом сформировать электронную культуру пользователя.