Название статьи:
Проблемно-диалогическая технология как средство формирования регулятивных УУД | Савченкова Татьяна Акимовна. Работа №209822
Дата публикации:
09.04.2019
Автор:
Савченкова Татьяна Акимовна
Описание:
Автор: Савченкова Татьяна Акимовна
Технология проблемно-диалогического обучения является: 1) результативной – обеспечивающей высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей школьников, воспитание активной личности;
2) здоровьесберегающей – позволяющей снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счёт стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний.
Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени и потому объективно необходима каждому учителю.
9fa448e27fe87dd56052d598aa2a60bf.ppt