Статья Проблемно-диалогическая технология как средство формирования регулятивных УУД. Автор: Савченкова Татьяна Акимовна

Автор: Савченкова Татьяна Акимовна
Технология проблемно-диалогического обучения является: 1) результативной – обеспечивающей высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей школьников, воспитание активной личности;

2) здоровьесберегающей – позволяющей снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счёт стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний.

   Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени и потому объективно необходима каждому учителю.


Автор: Савченкова Татьяна Акимовна
Прикрепленные файлы:
9fa448e27fe87dd56052d598aa2a60bf.ppt
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x