Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Прогулка в лес | Баландина Ольга Анатольева. Работа №233717

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Баландина Ольга Анатольева
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Помогаем зайчику

Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение

«Детский сад № 2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект ООД

По художественному – эстетическому развитию

«Прогулка в лес»

(ранний дошкольный возраст)

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель:

Баландина О. А.

 

 

 

 

 

 

Саров 2020 год

Тема: «Прогулка в лес»

Цель: развитие познавательных интересов, интеллектуальное развитие

Задачи: учить использовать строительный материал в качестве средства для сооружения построек. Научить приемам конструирования. Продолжать знакомить с основными формами строительного материала, закреплять простейшие конструктивные умения. Учить называть полученные элементарные постройки и обыгрывать их.

Материал: Крупный строительный материал, игрушки для обыгрывания

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций с изображением леса, и его обитателей.

 

 

Ход занятия:

 

Ребятки, сегодня мы с вами пойдем гулять в лес. Вставайте друг за другом.

Проводится игра малой подвижности: «по ровненькой дорожке»

Зашагали ножки: топ-топ-топ

Прямо по дорожке: топ-топ-топ

Ну-ка веселее: топ-топ-топ

Вот как мы умеем: топ-топ-топ

Вот мы и пришли в лес

А какие тут деревья растут (елка, сосна, береза)

Елка какая, высокая или низкая?

А это что такое? Это кусты, они низкие

Ой, ребятки посмотрите, кто

это спрятался за кустом, чей виден хвостик

Зайка

Да, это зайка. Не бойся зайчик, детки тебя не обидят (дети гладят зайку)

Зайка шепчет на ухо

Зайка мне сказал, что потерялись маленькие зайчата, никак не найдут дорогу домой.

Давайте поможем зайчику. А как поможем?

Построим зайчатам дорожку

Зайчата у нас какие? (большие или маленькие)

Да, они маленькие. Значит дорожка будет какая? Узкая или широкая? (узкая)

Из чего поострим дорожку? (из кирпичиков)

Сережа, как ты будешь строить дорожку, что сначала возьмешь (кирпичик)

Да, сначала кладем один кирпичик плашмя, а другие приставляем друг к другу узкой короткой стороной

(дети выкладывают кирпичики)

Вот как у нас п

олучилось, дорога узкая длинная, зайчата быстро найдут дорогу домой

Да вот же они зайчата (детям раздаются зайчата для обыгрывания, зайчата благодарят)

Ой, ребятки посмотрите, а это кто к нам пришел (это медведь)

А давайте и медведю построим дорогу

Но медведь какой (большой)

Значит и дорога должна быть какая? (широкая)

Как мы будем выкладывать кирпичики

Будем приставлять кирпичики узкой длиной стороной

Посмотрите, как у меня получается

Дима, попробуй сделать сам

Медведю нравится такая дорога, вот он и пошел домой

Из чего мы строили дорожки (из кирпичиков)

Какие дорожки у нас получились? (широкая и узкая)

Хорошо ребятки все потрудились

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×