Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Публикация про детей с РАС "Особенные дети" | Надежда Владимировна Курина. Работа №332721

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Особенные дети.

Они люди, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира. Борьба за каждый жест, каждую улыбку, каждый взгляд и слово. Это маленькие, но такие важные победы для них.

Почему же их назвали «дети дождя»? Кто-то считает, что в большинстве своём аутисты очень любят смотреть на дождь — только без грозы, грома и молнии. Другие ведь люди тоже неравнодушны к дождю, когда хотят побыть наедине. Аутисты «наедине» всегда… А кто-то утверждает, что это название закрепилось после выхода одноименного фильма об одном из первых людей с аутизмом.

У аутичных детей (Дети дождя) наблюдается проблема невозможности успешного усвоения наших социальных навыков возникает очень в раннем возрасте, как правило, между 1-ым и 2-ым годом жизни. Мы видим это в форме исчезновения(утраты) ранее приобретенных навыков, а также отказа от овладения новыми у них нарушается эмоциональная и речевая коммуникации.

Более отчетливо этот синдром Раннего Детского Аутизма наблюдается от 2 до 5 лет и хотя отдельные признаки уже отмечаются и в более ранние годы. Даже у грудных детей уже наблюдается отсутствие свойственного «комплекса оживления» то что свойственно здоровым детям при контакте с матерью, они не улыбаются при виде родителей, а иногда отмечается отсутствие реакции на внешние раздражители, то что может приниматься как дефект органов чувств. Также наблюдается нарушения сна сокращается продолжительность и уменьшается глубина сна, затрудненное засыпание, стойкие расстройства аппетита, снижение аппетита и отсутствие чувства голода, а также общее беспокойство, беспричинный плач.

Любое изменение привычной обстановки, даже  например обычная перестановкой мебели, появление новой вещи, новой игрушки, воспринимается недовольством или даже бурный протест, что провоцируется с плачем, пронзительным криком. Сходная реакция может возникать при изменении порядка времени кормления, также прогулок, умывания любого изменение повседневного режима. Страх новизны, достигающий обычно у таких детей интенсивности, можно считать, точно так же как и в случаях при невропатии, проявлением обостренного инстинкта самосохранения.

Весьма типичны нарушения психомоторики,то есть проявляющиеся, с одной стороны и в общей моторной недостаточности, так же угловатости и несоразмерности при произвольных движениях, неуклюжей походке, также отсутствии содружественных движений. Как правило, значительная задержка формирования элементарных обычных навыков самообслуживания (самостоятельная еда, также умывание, одевание и раздевание...). Мимика ребенка бедная, маловыразительная, а также взгляд такой пустой, как бы мимо или «даже сквозь» собеседника.

Родителям нужно прекратить панику и понять, ваша жизнь изменилась, но она не стала хуже, лучше она просто стала другой, с другими проблемами, заботами, поскольку, чем раньше родители начнут обращать внимание на некоторые отклонения ребенка в его развитии, тем легче будет в дальнейшем проводить курс лечения медикам, а самому ребенку быстрее адаптироваться в обществе.

Хочу добавить они могут быть даже очень умными детьми, но подойти к их обучению, нужно очень грамотно, терпеливо, да.. конечно с большей затратой времени, но они могут стать даже лучше и умнее чем обычные дети... просто нужно верить и любить их такими.

Особенные дети.

Они люди, которые никогда не смогут воспринимать себя частью окружающего их мира. Борьба за каждый жест, каждую улыбку, каждый взгляд и слово. Это маленькие, но такие важные победы для них.

Почему же их назвали «дети дождя»? Кто-то считает, что в большинстве своём аутисты очень любят смотреть на дождь — только без грозы, грома и молнии. Другие ведь люди тоже неравнодушны к дождю, когда хотят побыть наедине. Аутисты «наедине» всегда… А кто-то утверждает, что это название закрепилось после выхода одноименного фильма об одном из первых людей с аутизмом.

У аутичных детей (Дети дождя) наблюдается проблема невозможности успешного усвоения наших социальных навыков возникает очень в раннем возрасте, как правило, между 1-ым и 2-ым годом жизни. Мы видим это в форме исчезновения(утраты) ранее приобретенных навыков, а также отказа от овладения новыми у них нарушается эмоциональная и речевая коммуникации.

Более отчетливо этот синдром Раннего Детского Аутизма наблюдается от 2 до 5 лет и хотя отдельные признаки уже отмечаются и в более ранние годы. Даже у грудных детей уже наблюдается отсутствие свойственного «комплекса оживления» то что свойственно здоровым детям при контакте с матерью, они не улыбаются при виде родителей, а иногда отмечается отсутствие реакции на внешние раздражители, то что может приниматься как дефект органов чувств. Также наблюдается нарушения сна сокращается продолжительность и уменьшается глубина сна, затрудненное засыпание, стойкие расстройства аппетита, снижение аппетита и отсутствие чувства голода, а также общее беспокойство, беспричинный плач.

Любое изменение привычной обстановки, даже например обычная перестановкой мебели, появление новой вещи, новой игрушки, воспринимается недовольством или даже бурный протест, что провоцируется с плачем, пронзительным криком. Сходная реакция может возникать при изменении порядка времени кормления, также прогулок, умывания любого изменение повседневного режима. Страх новизны, достигающий обычно у таких детей интенсивности, можно считать, точно так же как и в случаях при невропатии, проявлением обостренного инстинкта самосохранения.

Весьма типичны нарушения психомоторики,то есть проявляющиеся, с одной стороны и в общей моторной недостаточности, так же угловатости и несоразмерности при произвольных движениях, неуклюжей походке, также отсутствии содружественных движений. Как правило, значительная задержка формирования элементарных обычных навыков самообслуживания (самостоятельная еда, также умывание, одевание и раздевание...). Мимика ребенка бедная, маловыразительная, а также взгляд такой пустой, как бы мимо или «даже сквозь» собеседника.

Родителям нужно прекратить панику и понять, ваша жизнь изменилась, но она не стала хуже, лучше она просто стала другой, с другими проблемами, заботами, поскольку, чем раньше родители начнут обращать внимание на некоторые отклонения ребенка в его развитии, тем легче будет в дальнейшем проводить курс лечения медикам, а самому ребенку быстрее адаптироваться в обществе.

Хочу добавить они могут быть даже очень умными детьми, но подойти к их обучению, нужно очень грамотно, терпеливо, да.. конечно с большей затратой времени, но они могут стать даже лучше и умнее чем обычные дети... просто нужно верить и любить их такими.

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×