Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 07.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Развлечение по физическому развитию в подготовительной группе | Скворцова Надежда Викторовна. Работа №334543

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Конспект занятия в подготовительной группе по теме "Путешествие по разным странам 30 минут вокруг света».На занятии использована мызыка и игры следующих стран:Грузии ,Финляндии ,  Бразилии ,Белоруссии,России. Дети встают на степ-платформы, звучит русская народная мелодия «Кадриль» (Дети выполняют общеразвивающие упражнения по показу инструктора).Затем дети выполняют русские народные движения на степах.Данное занятие подходит для детей подготовительного возраста.Занятие рекомендовано Воспитателям и воспитателям физического развития в детских садах. 

 

Развлечение по физическому развитию в подготовительной группе «Путешествие по разным странам 30 минут вокруг света»

 

Дети входят в спортивный зал, выстраиваются в шеренгу.

Инструктор: Ребята, мы собрались с вами для того, чтобы поиграть, порадовать друг друга. А вы не хотели бы отправится по разным странам всего за 30 минут вокруг света.

Дети: Да!

Инструктор: А мы в какой сейчас стране?

Дети: в России.

Инструктор: Российские ребята повсюду впереди.

Ну а дальше по порядку будем делать мы зарядку

Как без музыки - беда, ходят ноги не туда,

А как музыку почуют, сами ноженьки танцуют!

Дети встают на степ-платформы, звучит русская народная мелодия «Кадриль» (Дети выполняют общеразвивающие упражнения по показу инструктора).

Русские народные движения на степах

Носочек

(на счет раз – носок правой ноги ставим на платформу, на счет два ставим в исходное положение (и.п.), на счет три – носок левой ноги ставим на платформу, на счет четыре – и.п.)

Пяточка

(на счет раз – пятку правой ноги ставим на платформу, на счет два ставим в исходное положение (и.п.), на счет три – пятку левой ноги ставим на платформу, на счет четыре – и.п.)

Шаг на

степ-платформе

(на счет раз

- встать правой ногой на платформу, на счет два – приставить левую ногу, на счет три – левую ногу спустить на пол, на счет четыре – спустить правую ногу)

Приставной к пятке

(на счет раз

- встать правой ногой на платформу, на счет два –

коснуться носком левой ноги правой пятки

, на счет три – левую

ногу спустить

на пол, на счет четыре – спустить правую ногу)

Прыжки боком

(на счет раз

запрыгнуть ногами на степ

, на счет два –

спрыгнуть в другую сторону

, на счет три –

запрыгнуть на степ

, на счет четыре –

исходное положение

)

Стоя на степе

(ноги широко, руки вверх;

на счет раз

наклониться вниз, коснуться руками платформы

, на счет два –

исходное положение

)

Приседания

(стоя на степе пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

;

на счет раз

присесть

,

развести колени, вытянуть руки вперед

, на счет два –

исходное положение

)

Лежа

на животе

на

степ-платформе

«Крокодил»

(

поднять руки ноги вверх прямые,

на счет 1,2,3 –

держать положение, на 4- исходное положение)

«Кольцо»

лежа на животе на платформе

(согнуть ноги в коленях, захватить руками

голеностоп

, на счет 1,2,3 – держать положение, на 4 – исходное положение)

«

Гармошка

»

(стоя на

платформе

разводим степы поочередно пятки носки, пятки носки до края платформы и обратно в исходное положение)

Степы быстро убираем в другую страну мы улетаем.

Вихрем закружились. В Грузии все очутились. Музыка «Лезгинка»

ОР движения: Ходьба на носках по гимнастической скамейке, обратно подскоки, руки с размахом в сторону.

Вихрем закружились. В Финляндии все очутились. Музыка «Финская полька» (взять мяч)

1. Прыжки чередуя ноги на скамейке с мячом в руках

2. Отбивать мяч по гимнастической скамейке, продвигаясь вперед

3. Двигаться по скамейке, ударяя мяч об пол то слева, то справа от скамейки

Вихрем закружились. В Бразилии все очутились. Музыка «Кукарачо»

Танец «Кукарачо» (по показу инструктора)

Инструктор: Вихрем закружились, в Белоруссии мы очутились

Будем с бульбою играть, быстро вас пятнать

Подвижная игра «Бульба» (с большим мячом).

Снова вихрь нас закружил и в Японии опустил (музыка Японская) РЕЛАКСАЦИЯ

Дети стоят в кругу с веерами (под музыку выполняют спокойные вращения кистями, поднимают руки вверх, подходят к центру)

Япония – страна восходящего солнца (дети садятся на пол, затем медленно ложаться на спину, поднимая руки вверх изображая лучи солнца)

Пора нам возвращаться. Хотим в России оказаться.

Инструктор: Ребята, какое впечатление у вас от нашего путешествия?

В каких странах побывали?

Что потанцевали?

Ответы детей.

Инструктор: А как вы мне сегодня понравились. Были такие внимательные, ритмичные, музыкальные, сильные, быстрые, ловкие. И я вижу, что все здоровые.

А сейчас под русско-народную мелодию выходим маршем из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×