Развлечение по физическому развитию в подготовительной группе | Скворцова Надежда Викторовна. Работа №334543
Конспект занятия в подготовительной группе по теме "Путешествие по разным странам 30 минут вокруг света».На занятии использована мызыка и игры следующих стран:Грузии ,Финляндии , Бразилии ,Белоруссии,России. Дети встают на степ-платформы, звучит русская народная мелодия «Кадриль» (Дети выполняют общеразвивающие упражнения по показу инструктора).Затем дети выполняют русские народные движения на степах.Данное занятие подходит для детей подготовительного возраста.Занятие рекомендовано Воспитателям и воспитателям физического развития в детских садах.
Развлечение по физическому развитию в подготовительной группе «Путешествие по разным странам 30 минут вокруг света»
Дети входят в спортивный зал, выстраиваются в шеренгу.
Инструктор: Ребята, мы собрались с вами для того, чтобы поиграть, порадовать друг друга. А вы не хотели бы отправится по разным странам всего за 30 минут вокруг света.
Дети: Да!
Инструктор: А мы в какой сейчас стране?
Дети: в России.
Инструктор: Российские ребята повсюду впереди.
Ну а дальше по порядку будем делать мы зарядку
Как без музыки - беда, ходят ноги не туда,
А как музыку почуют, сами ноженьки танцуют!
Дети встают на степ-платформы, звучит русская народная мелодия «Кадриль» (Дети выполняют общеразвивающие упражнения по показу инструктора).
Русские народные движения на степах
Носочек
(на счет раз – носок правой ноги ставим на платформу, на счет два ставим в исходное положение (и.п.), на счет три – носок левой ноги ставим на платформу, на счет четыре – и.п.)
Пяточка
(на счет раз – пятку правой ноги ставим на платформу, на счет два ставим в исходное положение (и.п.), на счет три – пятку левой ноги ставим на платформу, на счет четыре – и.п.)
Шаг на
степ-платформе
(на счет раз
- встать правой ногой на платформу, на счет два – приставить левую ногу, на счет три – левую ногу спустить на пол, на счет четыре – спустить правую ногу)
Приставной к пятке
(на счет раз
- встать правой ногой на платформу, на счет два –
коснуться носком левой ноги правой пятки
, на счет три – левую
ногу спустить
на пол, на счет четыре – спустить правую ногу)
Прыжки боком
(на счет раз
–
запрыгнуть ногами на степ
, на счет два –
спрыгнуть в другую сторону
, на счет три –
запрыгнуть на степ
, на счет четыре –
исходное положение
)
Стоя на степе
(ноги широко, руки вверх;
на счет раз
–
наклониться вниз, коснуться руками платформы
, на счет два –
исходное положение
)
Приседания
(стоя на степе пятки вместе, носки врозь, руки на поясе
;
на счет раз
–
присесть
,
развести колени, вытянуть руки вперед
, на счет два –
исходное положение
)
Лежа
на животе
на
степ-платформе
«Крокодил»
(
поднять руки ноги вверх прямые,
на счет 1,2,3 –
держать положение, на 4- исходное положение)
«Кольцо»
лежа на животе на платформе
(согнуть ноги в коленях, захватить руками
голеностоп
, на счет 1,2,3 – держать положение, на 4 – исходное положение)
«
Гармошка
»
(стоя на
платформе
разводим степы поочередно пятки носки, пятки носки до края платформы и обратно в исходное положение)
Степы быстро убираем в другую страну мы улетаем.
Вихрем закружились. В Грузии все очутились. Музыка «Лезгинка»
ОР движения: Ходьба на носках по гимнастической скамейке, обратно подскоки, руки с размахом в сторону.
Вихрем закружились. В Финляндии все очутились. Музыка «Финская полька» (взять мяч)
1. Прыжки чередуя ноги на скамейке с мячом в руках
2. Отбивать мяч по гимнастической скамейке, продвигаясь вперед
3. Двигаться по скамейке, ударяя мяч об пол то слева, то справа от скамейки
Вихрем закружились. В Бразилии все очутились. Музыка «Кукарачо»
Танец «Кукарачо» (по показу инструктора)
Инструктор: Вихрем закружились, в Белоруссии мы очутились
Будем с бульбою играть, быстро вас пятнать
Подвижная игра «Бульба» (с большим мячом).
Снова вихрь нас закружил и в Японии опустил (музыка Японская) РЕЛАКСАЦИЯ
Дети стоят в кругу с веерами (под музыку выполняют спокойные вращения кистями, поднимают руки вверх, подходят к центру)
Япония – страна восходящего солнца (дети садятся на пол, затем медленно ложаться на спину, поднимая руки вверх изображая лучи солнца)
Пора нам возвращаться. Хотим в России оказаться.
Инструктор: Ребята, какое впечатление у вас от нашего путешествия?
В каких странах побывали?
Что потанцевали?
Ответы детей.
Инструктор: А как вы мне сегодня понравились. Были такие внимательные, ритмичные, музыкальные, сильные, быстрые, ловкие. И я вижу, что все здоровые.
А сейчас под русско-народную мелодию выходим маршем из зала.