Речевое развития дошкольников посредством малых форм фольклора | Гарагуля Наталья Михайловна. Работа №312934
На современном этапе, в соответствии ФГОС дошкольного образования содержание психолого-педагогической работы в детском саду представлено пятью основными образовательными областями, среди которых важное место занимает «Речевое развитие».
Проблемы детской речи, особенности и факторы ее развития у детей Валентина Викторовна Гербова, Елизавета Ивановна Тихеева, Оксана Семеновна Ушакова, Евгения Александровна Флерина, и др.
Важнейшим средством и источником обогащения словаря и развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества. К ним относятся произведения малых фольклорных форм: сказки, колыбельные песни, частушки, заклички, пестушки, пословицы, поговорки, скороговорки, чистоговорки, потешки, загадки, считалки и др.
Фольклор - это устное, словесное художественное творчество, которое возникло в процессе формирования человеческо
a89cdb2536fb04d73891da455b352886.docx