Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 24.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

"Роль интерактивного оборудования в развитии детей 4-5 лет" | Кузнецова Надежда Глебовна. Работа №271996

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Кузнецова Надежда Глебовна
Роль интерактивного оборуования

Многие родители замечают, что их дети дома ведут себя совсем не так, как в детском саду. Воспитатели говорят, что ребенок сам одевается, ложится спать, кушает, не капризничает, но дома он почему-то становится неуправляемым. С 2 до 5 лет детки требуют особого подхода, и родителям нужно знать, как вести себя с малышами, чтобы впоследствии их дети выросли самостоятельными личностями.

С мамой и папой ребенок ведет себя естественно и может быть самими собой, ведь родители любят его не за поведение, а просто потому, что он есть.

Воспитатели с большим педагогическим опытом делятся советами:

1. Чаще хвалите сына или дочь.

При этом давайте им такие задания, с которыми они смогут справиться. Похвала нужна за какой-то результат, иначе малыш быстро догадается, что родители просто льстят ему. Например, предложите дочке убрать игрушки в комнате, после чего обязательно скажите: «Какая ты молодец, я горжусь тобой, ты красиво расставила все игрушки по полочкам!».

2. Не пытайтесь все сделать за ребенка.

Малыш никогда не вырастет самостоятельным, если мама бросается на помощь и не дает ему выполнить задание самому. Задайте вопрос: «Хочешь одеться сам?», «Помочь тебе?». Конечно, ребенок выберет первый вариант, ведь он хочет показать маме, какой уже взрослый и самостоятельный. Не торопите его, пускай с первого раза не получится натянуть штанишки или куртку, зато ребенок почувствует свою значимость. Поручайте сыну или дочке несложные домашние дела: протереть пыль, полить цветы, сложить книжки.

Детям дошкольного возраста нравится что-то делать по дому, поэтому всегда давайте возможность вам помочь.
Не переделывайте за сыном или дочкой то, что вам не понравилось. Если он застелил постель, не поправляйте покрывало, иначе в следующий раз ребенок не захочет это делать.

3. Ребенок должен научиться сам решать несложные задачи.

Например, в раковине стоят чашки, которые нужно помыть. Мамам не нужно сразу после обеда бежать мыть посуду, пускай это сделает ребенок. Возможно, вокруг останутся лужи, а тарелки малыш вымоет не так тщательно, как мама, но он сделал шажок к поставленной цели, и за это его нужно обязательно похвалить.

Говорите как можно больше ласковых и приятных слов.

 

4. Установите дома простые правила.

Например, после прогулки все моют руки, вещи складывают в одно место, и т.д. Любое действие должно происходить в форме игры. Например, дочка категорически отказывается ехать в магазин за новой обувью. Предложите ей поиграть в Золушку: наденьте корону, красивое платье, и она с удовольствием будет примерять туфельки для принцессы.

Не вознаграждайте за каждый поступок, иначе ребенок будет ждать материального поощрения за самые простые действия

5. Давайте сыну или дочери право выбора.

Ни в коем случае не заставляйте и не давите авторитетом: я взрослый, я лучше знаю, что тебе надо. Правильно спросить: «Что ты хочешь: салат или просто порезанные овощи?», «Ты сегодня оденешь розовую юбку или белое платье?». Ребенок сам несет ответственность за свой выбор, и это поможет становлению его самостоятельности.

6. У маленьких детей должно быть достаточно времени для игр.

Не нужно постоянно занимать малыша, придумывать ему задания, он и сам обладает прекрасной фантазией, чтобы провести свободное время с удовольствием.

 

Ребенку должно быть весело. Чем скучнее и монотоннее занятие, тем быстрее оно надоест маленькому человеку.

7. За проступки отчитывать нужно сразу.

Потому что через непродолжительное время ребенок забудет, что он натворил, и искренне не будет понимать, почему родители его ругают. Но разговор должен быть наедине, при этом не стоит повышать голос. Спокойно отведите малыша в сторону и объясните, почему он поступил неправильно, и как исправить ситуацию. Обязательно скажите, что любите, но его поступок вас сильно расстроил.

Воспитание – сложный процесс, и многие родители теряются, когда их ребенок начинает вести себя агрессивно, капризничает, перестает слушаться. С раннего детства приучайте малыша к самостоятельности, старайтесь не срываться, а вести спокойный диалог, и тогда сын или дочь вырастут воспитанными, самостоятельными людьми, которые всегда будут готовы прийти на помощь.

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×