Вопрос 1 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Оцените, пожалуйста, удобство нового дизайна нашего портала по пятибалльной шкале (где 5 — «Все отлично», а 1 — «Пользоваться стало крайне неудобно»)
Оценить
Вопрос 2 из 2
Помогите нам стать еще лучше
Сталкивались ли Вы с какими-либо трудностями при работе с порталом? Если сталкивались, опишите их, пожалуйста
Отправить отзыв
Спасибо, что приняли участие в нашем опросе
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
Солнечный свет
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Международный педагогический портал (лицензия на образовательную деятельность №9757-л, свидетельство СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
Документы в соответствии
со стандартами ФЗ и ФГОС
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
×
Вернуться к авторизации

Статья «Роль метода проектов в формировании УУД на уроках английского языка в 5 классе» .. Автор: Беляева Дина Алексеевна

Автор: Беляева Дина Алексеевна
 

«Роль метода проектов в формировании УУД на уроках английского языка в 5 классе» .

 

Цель:

 

Через применение метода проектов на уроках английского языка и во внеурочной деятельности способствовать формированию у учащихся основных видов универсальных учебных действий.

 

Задачи:

 

-использовать метод проектов в учебном процессе с целью формирования коммуникативной компетенции;

 

-вовлечь учащихся в предметно- регулятивную, предметно- познавательную и предметно- коммуникативную деятельность;

 

-направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации учению в целом и к изучению иностранного языка в частности.

 

- Предполагаемый результат: использование метода проектов позволит:

 

- обеспечить положительную мотивацию обучения;

 

- проводить уроки на высоком  эстетическом и эмоциональном уровне;

 

-обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);

 

- рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;

 

- обеспечить доступ к различным справочным системам.

 

-повысить личную уверенность обучающихся, развить коммуникабельность и умение сотрудничать, умения искать пути решения проблемы, исследовательских умений.

 


Автор: Беляева Дина Алексеевна
Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×