Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий практического занятия по хореографии "Путешествие в королевство танцев" (в рамках проэкта взаимодействия ДШИ с детскими садами) | Игнатенко Марина Сергеевна. Работа №239306

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Игнатенко Марина Сергеевна

Данная работа, является частью проекта "Детская филармония музыкальной школы".

Этот проект, обеспечивает реализацию государственной политики в области культуры и искусства в нашей области, содействуюет созданию условий для сохранения и приумножения культуры. Основная идея проекта,лежит в создании в детской музыкальной школе Детской филармонии, как своего рода инвестиции в будущее – ведь впечатления детства во многом определяют будущее каждого человека.

Взяв на себя не только развлекательную, но прежде всего, просветительскую и воспитательную функции, детская филармония сможет приобщить дошкольников и школьников к отзывчивому, трепетному отношению к музыке.

Данный проект успешно сочетает три важные функции: 1.Дает возможность совсем еще юным музыкантам проявить себя, выступая в концертном зале собственной музыкальной школы. 2. Зарождает у юной публики интерес к музыке, подготавливая ее к большому искусству с детских лет. 3.Способствуют взаимодействию проведения совместных досугов, концертов, праздников, встреч воспитанников детских садов с учащимися музыкальной школы, воспитателей и педагогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий

практического занятия по хореографии

"Путешествие в королевство танцев"

(в рамках проэкта взаимодействия ДШИ с детскими садами)

 

 

Подготовила

преподаватель:

Игнатенко М.С.

 

2020год

Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые, здравствуйте все! Я всех вас приглашаю совершить путешествие. Согласны? Перед тем как нам отправиться, я хочу загадать вам загадку. Тот, кто знает ответ, должен топнуть ногой, хлопнуть в ладоши и поднять руку (Показывает детям). А теперь все вместе попробуем. Молодцы!

Те движенья без сомненья вам поднимут настроение,

То под музыку закружат, и конечно всех подружат,

На щеках у вас румянец, что же это, дети? (танец)

Конечно это танец. И путешествие наше сегодня будет в волшебный мир танца. Готовы отправиться? Тогда отправляемся в путь, а путеводителем будет вот этот колокольчик.

Ребята, нам с вами надо встать в колонну по одному, взяться за руки, и двигаться под музыку «танцевальной змейкой» (Водящий ведёт змейку под музыку в разных направлениях, исполняя различные движения).

Куда же привел нас колокольчик? Давайте оглядимся.

Светомузыка играет

Ноги сами в пляс идут!

Нет таких, кто тут скучает

И танцуют все вокруг! (Дискотека)

Молодцы! Угадали! А теперь давайте поздороваемся с гостями ещё раз. Только теперь уже как настоящие танцоры.

(мальчики -поклон, девочки -реверанс)

Ну тогда вперёд друзья,

Сегодня нам скучать нельзя!

Музыку для вас включаю

Дискотеку начинаю!

Светомузыка играет

Ноги сами в пляс идут!

Нет таких, кто тут скучает

И танцуют все вокруг! (Дискотека)

Молодцы! Угадали! А теперь давайте поздороваемся с гостями ещё раз. Только теперь уже как настоящие танцоры.

(мальчики -поклон, девочки -реверанс)

Ну тогда вперёд друзья,

Сегодня нам скучать нельзя!

Музыку для вас включаю

Дискотеку начинаю!

Светомузыка играет

Ноги сами в пляс идут!

Нет таких, кто тут скучает

И танцуют все вокруг! (Дискотека)

ТАНЕЦ "НОТКИ"

Ребята! Вам понравилось? Давайте ещё раз поаплодируем жителям волшебного острова.

Как ваше настроение?

Игра «Как живете?»

Как живете? – Вот так (показывают большой палец)

Как плывете?

Как бежите?

В даль глядите?

Как смеетесь?

Руки жмете?

Машете вслед?

Ищите след?

Ночью спите?

А как шалите?

А нам пора двигаться дальше.

(Ведущий звонит колокольчиком. Дети встают в "змейку". Под музыку «змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается).

На этот раз наш колокольчик привел нас в русскую деревню, а конкретнее мы оказались на полянке. На этой полянке любят гулять девочки в ярких сарафанах и мальчики в красивых рубахах. и там происходит одна, очень интересная история....

ТАНЕЦ "ВАСЯ"

Пока мы с вами ещё на полянке (воображаемой конечно), я хочу предложить вам поиграть в одну интересную игру, которая называется

Игра-превращение «Прекрасные цветы»

Музыкальное сопровождение«Вальс до–диез минор» Ф. Шопена.

Дети располагаются свободно по залу, изображая бутоны, из которых с началом музыки начинают «распускаться прекрасные цветы».

Музыкальное сопровождение побуждает играющих к пластичности движения, выразительной мимике.

Под палящими лучами солнца цветы начинают вянуть: дети, медленно расслабляясь, опускаются на одно колено. А под дождиком снова оживают, поднимаются. Действия сопровождаются соответствующей мимикой. (можно читать на каждую часть игры стихи.)

1)Утро. Тишина. 2) Под палящими лучами

Солнце поднимается. Быстро вянет наш цветок,

Радуясь теплу, Голову к земле склоняет

Цветочек распускается. Просит он воды глоток.

3)Вот закапал дождик

Землю напоил.

Ожил наш цветочек

Вновь набрался сил.

 

Ребята мы двигаемся дальше.

(Ведущий звонит колокольчиком. Дети встают в "змейку". Под музыку «змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается)

Мы с вами оказались в кукольном театре, а перед нами.....

Можно куклой покрутить, потянуть ее за нить.

На спектакле без конфетки, послушны кто?

Да в руках людей куклы и есть марионетки и выполняют волю людей. И чем лучше они слушаются человеческие руки, тем лучше спектакль. Так что куклы в кукольном спектакле и в ответе на загадку называются марионетки.

ТАНЕЦ "МАРИОНЕТКИ"

Ребята, я вот хочу задать вам несколько вопросов: "Почему вы танцуете?", "Когда вам хочется танцевать?", "Ваши любимые танцы?", "Сколько времени вы можете танцевать?"

Наше путешествие продолжается.

(Ведущий звонит колокольчиком. Дети встают в "змейку". Под музыку «змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается)

На этот раз колокольчик привел нас в Америку прошлого века на вечеринку стиляг.

ТАНЕЦ "РОК-Н-РОЛЛ"

Едем дальше!!! (Ведущий звонит колокольчиком. Дети встают в "змейку". Под музыку «змейка» движется по кругу. По сигналу останавливается). На этот раз, мы прибыли в секретную лабораторию, где нас окружают, кто бы вы думали?

Хоть с виду он и угловат,

Но очень строен, как солдат.

Вынослив, грамотен, умен -

Задачи все решает он.

И, если нужно, он готов

Осилить сотню языков.

К тому ж ему совсем не спится.

Он день и ночь готов трудиться.

Он по хозяйству помогает

И даже в шахматы играет.

Не обыграть его вовек!

А ведь совсем не человек.

Ответ: Робот

 

Сам - металлический,

Мозг - электрический.

ТАНЕЦ "РОБОТЫ"

Наше путешествие подходит к концу. Мы с вами сегодня побывали в волшебном мире танца. В этом мире есть волшебный остров, волшебная полянка, деревенька, волшебный город. Всех жителей волшебного мира объединяет танец.

Да здравствуют танцы разные —

Балетные и эстрадные,

Народные и классические,

Спортивные и величественные!

Быстрые и медленные,

Временем проверенные,

Старинные, современные —

Искусство танца волшебное!

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×