Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий утренника,ю посвящённый 8 марта "Музыкальный ресторан "Весенняя капель" для старших групп ДОУ | Щербинина Оксана Георгиевна. Работа №364276

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий к 8 марта для детей старшей группы детского сада. Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. Актуальность и важность сценария заключается в его творческой и развивающей направленности. Ценность сценария заключается в том,ю что проведение требует большой подготовки у организаторов и участников, при котором происходит взаимодействие педагогов, детей и родителей.

Сценарий к 8 марта «Музыкальный ресторан «Весенняя капель»»

для детей старшей группы с родителями

Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.

Задачи: 1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения;

2.Умения выразительно и ритмично двигаться;

3.Обогащать музыкальные впечатления детей;

4. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе;

5. Выступать перед родителями, поздравить мам и бабушек с праздником;

6. Сплочение детского и родительского коллектива.

В зале расставлены столы, по-весеннему украшенные и на которых лежат музыкальное меню, за ними рассаживаются гости - мамочки и бабушкина

 

Герои: взрослые: ведущие (воспитатели).

Атрибуты, реквизит:

1. шляпки «Цветок» (по количеству девочек);

2. плоскостные цветочки для танца (по количеству девочек);

3. Для игры «Бабушкины внуки»: тапочки, плед, очки, газета, витаминки, вода (всё по 3 штуки);

4. Музыкальные инструменты: колокольчики, треугольники, металлофоны, бубны (по количеству детей);

5. Музыкальное меню на столах гостей;

6. Ромашка с пожеланиями счастья.

Музыкальный плэй-лист.

1. Песня «Праздник нашей мамочки» Т. В. Бокач.

2. Танец (девочки) «Мамины цветочки» О. Воеводиной.

3. Песня «До чего у бабушке вкусные оладушки» М. Пляцковского.

4. Коммуникативная подвижная игра «Бабушкины внуки».

5. Шумовой оркестр «Вальс-шутка» Д. Шостакович.

6. Муз. игра «Я липучка» О. Воеводиной.

7. Танец парами «Весенняя полька» О. Воеводиной.

ХОД ПРАЗДНИКА

Муз. рук. Добрый день милые мамы, уважаемые бабушки! Сегодня у нас замечательный праздник – 8 марта, самый добрый, теплый и веселый.

1 Вед. Поздравляем вас с этим весенним праздником, желаем вам крепкого здоровья, успехов в работе, благополучия в семье.

Муз. рук. А хорошее настроение мы вам гарантируем. (пауза, музыка, аплодисменты)

2 Вед. Сегодня у нас так уютно, как дома! 
Смотрите как лиц много в зале знакомых!
К нам гости пришли, рады видеть всех вас,
праздник веселый начнем сейчас!

Под музыку в зал заходят мальчики-джентэльмены, становятся полукругом.

1 реб. Я вас позвал для разговора - Восьмое марта у нас скоро! 

2 реб. Не только у нас, у всей страны. 

3 реб. Его отметить дружно мы должны! 

4 реб. Ну что ж раз надо, значит, надо.

5 реб. Попраздновать все будут рады.


1 Вед. Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти. (Достает телефон, звук гудка)

- Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из группы «Умка» («Морошка»)

-Нет? Извините. (Звук гудка)

- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье? (Звук гудка)

- Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из группы «Умка» («Морошка»)? Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В детский сад? Ну, наконец-то, спасибо!

- Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их дружными аплодисментами!

Под музыку в зал заходят девочки и становятся между мальчиками.

Муз. рук. Мы долго думали, гадали, чем же всех вас удивить?

Наконец-то мы решили: вас в кафе всех пригласить!

1 Вед. Кафе наше музыкальное, игровое и танцевальное.                                                              

2 Вед. Называется кафе:

Все вместе. «Весенняя капель»!                        

1 Вед. Меню необычное всех ожидает:                                                                                      

К салату – улыбки кафе предлагает.

2 Вед. К гарниру вам песню положат в посуду,

А танец горячий – к первому блюду.                                                                               

Муз. рук. Меню музыкальное, гости, возьмите. И весело время в кафе проведите. (пауза, музыка, аплодисменты)

1 Вед. Итак, мы начинаем! Дорогие наши гости, у вас на столах есть меню, у кого меню под номером 1? Прошу зачитать его. (мамы зачитывают)

Первое Блюдо «Задушевный коктейль «Стихи о маме»

6 реб.  В этот день 8-го марта мы желаем вам добра,

И цветов охапку, и весеннего тепла.

 

7 реб.  Много радости, здоровья, быть красивыми всегда,

Чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица.

 

8 реб. Много мам живет на свете, всей душой их любят дети.                                           

Только мама есть одна, всех дороже мне она!

 

2 Вед. Прошу зачитать меню № 2. (мамы читают)

Второе Блюдо «Освежающая, поздравительная, детьми приготовленная для мам песенка»

9 реб. Мамочек мы поздравляем, новой песней угощаем.

Ласковую песенку мы выучили маме.                                                                       

Ручейки весенние, пойте вместе с нами!

ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК НАШЕЙ МАМОЧКИ» Т. В. Бокач

после песни дети садятся на стульчики

1 Вед. А вот поступил уже первый заказ:

Внимание, мамочки, это для вас!

Артисты, скорее, скорее спешите!

И танец свой мамам вы подарите!

Танец (девочки) «МАМИНЫ ЦВЕТОЧКИ»

2 Вед. Прошу зачитать меню № 3.

Третье Блюдо «Шутки на полминутки»

2 Вед. Вы послушайте загадки, да не простые, а с подвохом, будьте внимательны! Играют все и гости, и дети.

- Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? (да)
- В небе месяц и звезда -
Значит, это полдень? (нет)
- На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? (нет)
- Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? (нет)
- Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? (да)
- Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? (нет)
- Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)

2 Вед. Молодцы, ни разу не ошиблись! Ну а эту загадку сможете отгадать? Кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает? Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки? Кто печёт оладушки? Ну конечно (бабушки)

1 Вед. Прошу зачитать меню № 4.

Четвёртое блюдо «Солнышко весеннее ласково свети,

песенка - чудесенка к бабушке лети»

ПЕСНЯ «До чего у бабушке вкусные оладушки»

М. Пляцковского

2 Вед. Следующее меню № 5

Пятое Блюдо «Ладушки, ладушки, вот игра для бабушки!»

ИГРА «Бабушкины внуки»

Бабушки сидят на стульях. У противоположной стены для каждой бабушки на стульях лежат предметы: тапочки, очки, витамины, стакан с водой, газета, плед. Дети стартуют одновременно и «ухаживают» за бабушкой. Брать можно только по одному предмету.

1.    Одень тапочки.

2.    Принеси витаминку.

3.    Принеси воды.

4.    Подай газету.

5.    Принеси очки.

6.    Укрой пледом.

1 Вед. Молодцы, а теперь зачитайте нам меню № 6.

Шестое Блюдо «От ваших песен и стихов на душе так сладко,

что все мамы захотели вкусную добавку»

1 Вед. А теперь попросим мам ответить на вопрос «Кто самая-самая»?

Самая ветреная дама на свете (Погода)

Самая лучшая дама на свете! (Мама)

Самая большая рёва на свете (Царевна Несмеяна)

Самая чувствительная дама на свете (Принцесса на горошине)

Самая новогодняя дама на свете (Снегурочка)

Самая крохотная дама на свете, супруга эльфа (Дюймовочка)

Самая квакающая дама на свете (Царевна-лягушка)

Самая капризная дама на свете (Мода)

 

2 Вед. Фирменное блюдо для мам у нас,

            Предлагаю сделать на него заказ.

            В меню музыкальное вы загляните

            Ребята, скорей инструменты возьмите. 

Дети берут муз. инструменты и становятся на полукруг.

10 реб. Мы в саду своем любимом

    Научились петь, плясать.

    А еще, как музыканты

    Мы хотим для вас сыграть.

Шумовой ОРКЕСТР «Вальс-шутка»

После оркестра садятся на стульчики

2 Вед. Ну а пока музыканты играли, напиток за этим столом заказали!

Напиток из ласки, любви и тепла. Приятного всем аппетита, друзья!

Дети читают стихи

11 реб. День весенний, суетливый,

День весёлый и красивый –

Все хором: Это мамин день.

12 реб. День взволнованный, прилежный,

День цветочный, добрый, нежный –

Все хором: Это мамин день!

 

13 реб. Маму я благодарю, ей спасибо говорю
Каждый день и каждый час, что заботится о нас,
Дарит нам любовь и ласку и читает на ночь сказку!
Нету мамочки родней, позабочусь я о ней -
Приберу игрушки сам, я же твой помощник, мам!

1 Вед. А теперь зачитайте нам меню № 7.

Седьмое Блюдо «Что - то мамы засиделись и играть им захотелось»

- Приглашаем наших мам поиграть.

Муз. ИГРА «Я липучка»

Дети стоят со своими мамами врассыпную по залу. Мама впереди, ребенок за ней. Мамы идут, пританцовывая, врассыпную, по залу. Дети ходят за ними, как тень, повторяя движения своих мам. Затем, мамы поворачиваются лицом к своим детям и прилипают к ним той частью тела, о которой говорится, при этом свободно танцуют с детьми, не отрываясь друг от друга.

 

2 Вед. Молодцы, а теперь зачитайте нам меню № 8.

«Вашему вниманию блюдо лёгкое, смешное и немного озорное

«Десерт «Детки – конфетки»

14 реб. Не артисты мы пока и волнуемся слегка,

Если честно вам сказать, дрожь не можем мы унять.

 

15 реб. Мы ведь скоро осмелеем, подрастём, ещё успеем,

Поддержите нас немножко, громче хлопайте в ладошки!

ТАНЕЦ парами «Весенняя полька»

1 Вед. А сейчас я приглашаю всех мамочек выйти сюда. Пусть ваши дети посмотрят на вас, какие вы замечательные, красивые и нарядные.

Выходят мамы, становятся полукругом.

2 Вед. Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ. А давайте спросим наших мам, как они ответят на этот вопрос.

Мамам предлагается ромашка, каждая берет лепесток и читает.

1. А на самом деле счастье, - это просто.

2. Начинается оно с полуметра роста.

3. Счастье, это мягкие теплые ладошки,

4. За диваном фантики, на диване крошки.

5. Счастье, это пяточки босиком по полу.

6. Градусник под мышкой, слезы и уколы.

7. Это теплый носик из-под одеяла,

8. Заяц на подушке, синяя пижама.

9. Брызги по всей ванной, пена на полу.

10. Кукольный театр, утренник в саду.

 

1 Вед. Что такое счастье? Проще нет ответа.

2 Вед. Оно есть у каждого – Это наши дети!

 

1 Вед. Сегодня в этот светлый день подарки принимайте от своих детей.           

Под музыку дарят мамам подарки.

2 Вед. Наше музыкальное кафе закрывается. Спасибо всем за внимание!

Фотографируются с мамами, уходят в группу.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×