Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий выпускного «Кораблик детства» для подготовительной группы | Актайлакова Айгуль Куандыковна . Работа №334110

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Сценарий выпускного «Кораблик детства» для подготовительной группы

Герои: Капитан корабля 

Фея музыки

Пираты- Джек Воробей и Полундра 

Ведущие 2 человека.

Гости- дети средней группы 

Дети вместе с капитаном отправляются к далёким сказочным островам. 

1. Песня «Уплывает, наш кораблик уплывает».

 

2.Танец мальчиков и девочек «Путешествие морячков».

3. Под музыку в зал входят малышки – дети средней группы.

 

1 малыш:

Что? Встретить нас не ожидали?

Вы на остров малышей попали!

Когда вы маленькими были

И вы на острове том жили.

 

 

 

2 малышка:

Вы идете в первый класс?

Может быть, возьмете?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти!

 

3 малыш: 

А еще у нас вопрос – 

И не в шутку, а – всерьез: 

Нам оставите игрушки – 

Куклы, мишки и хлопушки? 

 

4малышка:

вы нас с любовью встретили

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

 

 5 малыш: 

Вас мы дружно поздравляем,

Станцевать для вас желаем.

Гости хлопайте в ладоши,

Танец будет наш хороший!

 

4. Исполняется танец «Маленькая страна» (дети средней группы).

5. Выступление  оркестра Любознайки «               ».

6. Подвижная Игра « Собери портфель».

7. Сценка «Опять двойка».

8. Исполняется танец «Финальный вальс».

9. Исполняется песня «До свидания детский сад!».

 

Сценарий выпускного «Кораблик детства» для подготовительной группы

 

Ведущий1:

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный

И немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

 

Ведущий2:

На корабле под названием «Счастливое детство»

В светлое завтра они уплывут.

Преодолеют и шторм и ненастья,

Берег мечты непременно найдут.

Мы их поддержим и в будни, и в праздники…

Ну а сейчас- от пристани «ДЕТСАДИЯ» 

отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» 

и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

Оба ведущих:

Встречайте выпускники подготовительной группы «Любознайки».

 

Вход детей в музыкальный зал под музыку с шарами:1.

 

Выпускники выполняют танцевальную композицию.

(Стоят на своих местах)

 

Ведущий 1: Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

Дружно здесь друзья живут.

Как планету ту зовут?

 

Ведущий2: Той планеты нет на карте.

И в космическом пространстве

Если прямо ты пойдешь,

На планету попадешь,

Очутиться каждый рад

На планете…

ВсеДетский сад!

1ребенок: Мы сегодня хотим на детский сад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.(Милана)

 

2 ребенок: Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детский сад будем мы вспоминать.(Арсений)

 

3 ребенок: Покидаем мы стены любимого дома…

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем.(Джамиля)

 

4 ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал.

Что нас взрастил. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал!(Кирилл)

 

5 ребенок: И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот незабываем.

Детский сад – мы вернемся к тебе.(Виктория)

 

(Дети на садятся на стульчики)

 

Ведущая 1:Внимание! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя. Я не вижу капитана.

Под фонограмму «Капитан улыбнитесь» выходит в капитанской фуражке с биноклем.

Капитан: Здравствуйте ребята! Я капитан Вашего корабля! Наш чудесный корабль «Счастливое детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким сказочным островам. Приготовиться к отплытию! Всех матросов просим подняться на палубу!

(Дети встают в треугольник)

Ведущая2: Вот теперь все в полном порядке! К морскому путешествию готовы?

Дети: готовы!

Ведущий1: Настроение каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Капитан: В страну знаний, полный вперед!

 

Ведущий 1: Песня «Уплывает, наш кораблик уплывает»2.

(Дети садятся на стульчики)

Слышны шум моря и крики чаек

Ведущий 2: - Капитан, что там впереди?
Капитан: - Все спокойно, полный штиль!

Ведущий1: Ребята, вы слышите? Чайки кричат. Над волнами моря стаей парят.

Капитан: Это добрая примета – Значит остров близко где-то.

Ведущий 2: Белокрылая птица гордо реет над морем,

Не страшны ей границы! Смело с ветром поспорит.

Вольные птицы над морем летают, может дорогу заветную знают?

Давайте за ними вслед поплывем, И ОСТРОВ ЗНАНИЙ быстрее найдем!

Капитан: - за чайками полный вперед!

 

Ведущий 1:Танец мальчиков и девочек «Путешествие морячков»3.

(Дети садятся на стульчики)

Капитан: (смотрит в бинокль)

Необъятна даль морская…

Остров в море замечаю.

Нам с берега машут друзья-коротышки…

Ой! Да это же остров «Малыши»

 

Под музыку в зал входят малышки – дети средней группы.

 

1 малыш:

Что? Встретить нас не ожидали?

Вы на остров малышей попали!

Когда вы маленькими были

И вы на острове том жили.

 

 

 

2 малышка:

Вы идете в первый класс?

Может быть, возьмете?

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти!

 

3 малыш: 

А еще у нас вопрос – 
И не в шутку, а – всерьез: 
Нам оставите игрушки – 
Куклы, мишки и хлопушки? 

4малышка:

вы нас с любовью встретили

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

 

 5 малыш: 

Вас мы дружно поздравляем,

Станцевать для вас желаем.
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!

 

Ведущий 2 :Исполняется танец «Маленькая страна»4.

Ведущий1: Малыши спасибо вам большое за такие пожелания! Наши ребята тоже приготовили вам небольшие подарки на память от нашей группы. Ну что ребята говорим « До свидание! » нашим малышам и отправляемся в путь!

(МУЗЫКА)

Ведущий2: Капитан, что там впереди?

Капитан: Необъятна даль морская «Музыкальный остров» я замечаю.

Выходит Фея Музыки под сказочную мелодию:

Фея Музыки: Здравствуйте, ребята!

Вместе с музыкой хорошо!

К вам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку?

Предлагаю вам отгадать мои музыкальные загадки. Будьте внимательны

 

1. Семь ступенек – лесенка,

На ступеньках – песенка (ноты)

 

2. Сам пустой, голос – густой.

Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)

 

3. Опускаем молоточки на железные листочки

И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)

 

4. Есть  у нас веселый друг,

Обожает громкий стук.

Мы в ладоши хлопать будем,

Ты звени, веселый …(бубен).

 

5. Деревянные, резные, разноцветные такие.

Постучим и сразу враз

Все вокруг пустились в пляс.

Подыграют нам гармошки,

Отгадайте, кто мы …(ложки).

 

Фея музыки: Ну что ребята, молодцы! Вы справились с моими загадками.

Но просто так я вас не отпущу. Давайте сыграем на волшебных инструментах.

 

Ребенок: Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы! (Наргиза)

Ведущая1: Выступление оркестра Любознайки « »5.

 

Фея музыки: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова! До свидания ребята!

(Фея уходит под музыку)

(МУЗЫКА)

Капитан: Я вижу на горизонте черный флаг! Это пираты!

(Под музыку входят пираты)

Пираты (Полундра): Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить!

Ведущий 1: Здравствуйте, Уважаемые кто вы такими будете?

Пираты: Здравствуйте! Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!

Ведущий 1: Как, простите?

Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» А вы кто такие? Куда путь держите?

Ведущий2 : А это дети, из детского сада Апельсин, будущие первоклассники! И они держат путь в Страну знаний – в школу!

Полундра: В школу? Эй, Джек, ты знаешь, с чем это едят?( Джек не зная

подымает плечи)

Ведущий2: Ну, раз вы не знаете, что такое школа! Наши ребята вам расскажут!

(Дети выходят, рассказывают стихотворение)

 

 

 

Ребенок 1:

Что такое школа? 
Как тебе ответить? 
Это то, куда спешат, 
По утрам все дети. (Давид)

Ребенок 2:

Что такое школа? 
Как тебе ответить? 
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.(Алима)

Ребенок 3:

О таблице умноженья, 
О глаголах и спряженьях, 
Про планеты и моря, 
И — что круглая Земля.(Чингиз)
Ребенок 4: 
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки, 
Булочки в буфете... (Наргиза)

Ребенок 5:
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь
Группа хором: Если в школу ты придёшь.(Даниил)

Пират (Джек): А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Полундра: Да откуда они знают! Давай, запутаем?

Ведущий1: Путайте их, как хотите! Наши дети очень умные и готовы к школе.

Пират (Джек): А давайте поиграем в игру! Ну Ребята вы, готовы?

Дети: Да!!!!!!!!!!!

Подвижная Игра « Собери портфель»6.

(Дети делятся на две команды, и собирают школьные принадлежности на быстроту и ловкость)

Джек: Подумаешь, что там портфель собирать, главное уметь стрелять! Трата-та-та! Ведь школа не так важна!

Ведущий 1: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогическизапущенные! Давай их запустим, а?

Джек: А давай! Запустим и отпустим! Счастливого плаванья!

Ведущий 2: А может быть и вы с нами?

Полундра: Да нет! Мы пойдем, подумаем над вашим предложением! Может и нам тоже пойти в школу.

Пираты: До свидания ребята, увидимся в школе!

(пираты под музыку уходят)

 

Звучит фонограмма «Шум моря».

 

Капитан: Команда, по местам! Полный вперед!

Ведущий 1: - Капитан, что там впереди?

Капитан: Необъятна даль морская Остров «Драму» замечаю

(Дети выходят для сценки)

Сценка «Опять двойка»7.


Расставляются атрибуты, выходят все герои по своим местам: Папа в  халате, сидя в кресле, читает газету, Мама стирает в тазике белье. Ученик стоит в стороне , на спине ранец.
Режиссер : Дубль первый!
Под грустную музыку Сын подходит к Маме и говорит грустно, медленно нараспев: Мама, я получил двойку...
Мама с места медленно нараспев кричит Отцу: Отец, наш сын получил двойку!
Отец( так же нараспев): Как?! Наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Вдруг Режиссер кричит и машет руками: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.
( чешет затылок, думает): Точно! Нужно что- нибудь повеселее!
-- Дубль второй!
Музыка меняется на Рок-н-ролл. Сын пританцовывая, подбегает к Маме и кричит весело и задорно: Мама! Я получил двойку!!
Мама под музыку крутит полотенцем над головой и так же кричит:
                 Отец! Наш сын получил двойку!
Отец встает с кресла и, танцуя твист,  так же весело кричит:
          Как?! Наш сын получил двойку?! Где мой ремень? ( и продолжает танцевать).

 Вдруг Режиссер снова кричит и машет:
          Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.. Точно! Нужно что- нибудь.. ..поспортивней!
-- Дубль третий!
Музыка Дунаевский " Веселый ветер". Сын шагает спортивным шагом, делает зарядку и подходит к Маме. Продолжая шагать , говорит под музыку:
           Мама! Я получил двойку!
Мама ( стирает под музыку и шагает на месте):
         Отец! Наш сын получил двойку!
Отец ( шагает , приседает и тд и говорит под музыку) :
      Как!? Наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Вновь Режиссер кричит и машет:
    Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то... Точно! Нужно что- нибудь  потрагичней !
-- Дубль четвертый!
Звучит музыка К. Орфа. Сын , опустив голову, еле передвигая ноги, идет с Маме:
       Мама... Я ... Получил.... Двойку....
Мама( протягивая руки к Отцу, говорит нараспев трагично):
   Отец!! Наш сын!!! Получил!!! Двойку!!
Отец так же медленно и нараспев :
      Как!? Наш сын!! Получил! Двойку??! Где мой.. Валидол?( и падает в обморок)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то!

Режиссер поворачивается к артистам, а те падают в обморок. Он берется за голову. Артисты выходят на поклон под музыку «Ералаш».


Ведущий 1: Славный остров! Но нам задерживаться нельзя! В путь, ребята!

Капитан : Внимание вижу по курсу остров «Благодарность»

Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО»

 

Ребенок 1:

Одно лишь слово

я хочу из букв больших сложить.

И лишь его сегодня

вам с любовью говорить.

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс! (Амир)

Ребенок2:

Нашей нянечке – спасибо

За заботу и улыбки

За внимание, за уют

За сердечный, добрый труд! (Айсу)

Ребенок3:

Спасибо нашему доктору,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри,

Все как один – богатыри!(Джамиля)

 

Ребенок4:

Спасибо, также я хочу сказать

Тому, кто научил нас танцевать

На инструменте нам играл не раз

И песенки, и полечки, и вальс!(Давид)

 

 

Ребенок5:

Чтоб были мы все сытыми,

Компотами напитыми,

С салатами, котлетками,

Полезными конфетками.

Волшебные повара есть -

Еду готовят здесь.

Нам было очень вкусно,

Эх, расставаться грустно.(Кирилл)

 

Ребенок6:

За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше

Сказать «спасибо» каждый рад

Заведующей нашей!(Алима)

Ребенок7:

Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел,

Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.

И кастелянше, няне, повару, заведующей нашей и завхозу.

Всем, всем, всем кто с нами был

мы на прощание сегодня (Арсений)

Все дети:

СПАСИБО! говорим.

(дети поднимают буквы СПАСИБО)

Ведущий1: Дорогие ребята, вот и закончилось наше морское путешествие длиною в 5 лет. Давайте поблагодарим, нашего капитана за такое увлекательное путешествие скажем, громко спасибо и до новых встреч!

Капитан: Ребята, это было незабываемое путешествие, желаю вам успехов в открытии новых горизонтов! До свидания ребята!

 

Ведущий1:Исполняется танец «Финальный вальс»8.

Звучат фанфары

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада номер 2Апельсин : Медведевой Ларисе Васильевне!

Вручение дипломов и винетек

Ведущий 1: Как бы грустно не было пришло время говорить друг другу ДО СВИДАНИЯ!

Ведущий 2: Исполняется песня «До свидания детский сад!»9.

( Так и остаемся до конца)

Ведущий 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского

до школьного порога,
Проводим вас сегодня…

В добрый час!

 

Ведущий 2: По традиции хорошей шарик в руки мы возьмем.

И с родителями вместе отпускать его пойдем.

Ведущий 1: Шарик, шарик наш воздушный, ты смелее вверх взлетай.

И детские желания скорее исполняй.

На этом наше мероприятие подошло к концу всем спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×