Сценарий выпускного «Кораблик детства» для подготовительной группы | Актайлакова Айгуль Куандыковна . Работа №334110
Сценарий выпускного «Кораблик детства» для подготовительной группы
Герои: Капитан корабля
Фея музыки
Пираты- Джек Воробей и Полундра
Ведущие 2 человека.
Гости- дети средней группы
Дети вместе с капитаном отправляются к далёким сказочным островам.
1. Песня «Уплывает, наш кораблик уплывает».
2.Танец мальчиков и девочек «Путешествие морячков».
3. Под музыку в зал входят малышки – дети средней группы.
1 малыш:
Что? Встретить нас не ожидали?
Вы на остров малышей попали!
Когда вы маленькими были
И вы на острове том жили.
2 малышка:
Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете?
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти!
3 малыш:
А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
4малышка:
вы нас с любовью встретили
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!
5 малыш:
Вас мы дружно поздравляем,
Станцевать для вас желаем.
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!
4. Исполняется танец «Маленькая страна» (дети средней группы).
5. Выступление оркестра Любознайки « ».
6. Подвижная Игра « Собери портфель».
7. Сценка «Опять двойка».
8. Исполняется танец «Финальный вальс».
9. Исполняется песня «До свидания детский сад!».
Сценарий выпускного «Кораблик детства» для подготовительной группы
Ведущий1:
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный
И немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Ведущий2:
На корабле под названием «Счастливое детство»
В светлое завтра они уплывут.
Преодолеют и шторм и ненастья,
Берег мечты непременно найдут.
Мы их поддержим и в будни, и в праздники…
Ну а сейчас- от пристани «ДЕТСАДИЯ»
отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО»
и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.
Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.
Оба ведущих:
Встречайте выпускники подготовительной группы «Любознайки».
Вход детей в музыкальный зал под музыку с шарами:1.
Выпускники выполняют танцевальную композицию.
(Стоят на своих местах)
Ведущий 1: Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы.
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
Ведущий2: Той планеты нет на карте.
И в космическом пространстве
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь,
Очутиться каждый рад
На планете…
Все: Детский сад!
1ребенок: Мы сегодня хотим на детский сад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.(Милана)
2 ребенок: Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детский сад будем мы вспоминать.(Арсений)
3 ребенок: Покидаем мы стены любимого дома…
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.(Джамиля)
4 ребенок: Мы уплываем, трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал.
Что нас взрастил. И долго будет сниться
Спокойный наш детсадовский причал!(Кирилл)
5 ребенок: И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовет нас к мечте.
Но причал этот незабываем.
Детский сад – мы вернемся к тебе.(Виктория)
(Дети на садятся на стульчики)
Ведущая 1:Внимание! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя. Я не вижу капитана.
Под фонограмму «Капитан улыбнитесь» выходит в капитанской фуражке с биноклем.
Капитан: Здравствуйте ребята! Я капитан Вашего корабля! Наш чудесный корабль «Счастливое детство» к плаванию готов! Он отправится к далеким сказочным островам. Приготовиться к отплытию! Всех матросов просим подняться на палубу!
(Дети встают в треугольник)
Ведущая2: Вот теперь все в полном порядке! К морскому путешествию готовы?
Дети: готовы!
Ведущий1: Настроение каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Капитан: В страну знаний, полный вперед!
Ведущий 1: Песня «Уплывает, наш кораблик уплывает»2.
(Дети садятся на стульчики)
Слышны шум моря и крики чаек
Ведущий 2: - Капитан, что там впереди?
Капитан: - Все спокойно, полный штиль!
Ведущий1: Ребята, вы слышите? Чайки кричат. Над волнами моря стаей парят.
Капитан: Это добрая примета – Значит остров близко где-то.
Ведущий 2: Белокрылая птица гордо реет над морем,
Не страшны ей границы! Смело с ветром поспорит.
Вольные птицы над морем летают, может дорогу заветную знают?
Давайте за ними вслед поплывем, И ОСТРОВ ЗНАНИЙ быстрее найдем!
Капитан: - за чайками полный вперед!
Ведущий 1:Танец мальчиков и девочек «Путешествие морячков»3.
(Дети садятся на стульчики)
Капитан: (смотрит в бинокль)
Необъятна даль морская…
Остров в море замечаю.
Нам с берега машут друзья-коротышки…
Ой! Да это же остров «Малыши»
Под музыку в зал входят малышки – дети средней группы.
1 малыш:
Что? Встретить нас не ожидали?
Вы на остров малышей попали!
Когда вы маленькими были
И вы на острове том жили.
2 малышка:
Вы идете в первый класс?
Может быть, возьмете?
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти!
3 малыш:
А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
4малышка:
вы нас с любовью встретили
Как радостный сюрприз!
Мы сами не заметили,
Как годы пронеслись!
5 малыш:
Вас мы дружно поздравляем,
Станцевать для вас желаем.
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!
Ведущий 2 :Исполняется танец «Маленькая страна»4.
Ведущий1: Малыши спасибо вам большое за такие пожелания! Наши ребята тоже приготовили вам небольшие подарки на память от нашей группы. Ну что ребята говорим « До свидание! » нашим малышам и отправляемся в путь!
(МУЗЫКА)
Ведущий2: Капитан, что там впереди?
Капитан: Необъятна даль морская «Музыкальный остров» я замечаю.
Выходит Фея Музыки под сказочную мелодию:
Фея Музыки: Здравствуйте, ребята!
Вместе с музыкой хорошо!
К вам приходит волшебство.
Осторожней, осторожней,
Не спугнуть бы нам его.
Ребята, вы любите музыку?
Предлагаю вам отгадать мои музыкальные загадки. Будьте внимательны…
1. Семь ступенек – лесенка,
На ступеньках – песенка (ноты)
2. Сам пустой, голос – густой.
Дробь отбивает, шагать помогает (барабан)
3. Опускаем молоточки на железные листочки
И летит веселый звон. Что звенит? (металлофон)
4. Есть у нас веселый друг,
Обожает громкий стук.
Мы в ладоши хлопать будем,
Ты звени, веселый …(бубен).
5. Деревянные, резные, разноцветные такие.
Постучим и сразу враз
Все вокруг пустились в пляс.
Подыграют нам гармошки,
Отгадайте, кто мы …(ложки).
Фея музыки: Ну что ребята, молодцы! Вы справились с моими загадками.
Но просто так я вас не отпущу. Давайте сыграем на волшебных инструментах.
Ребенок: Эй, берите инструменты:
Погремушки, бубенцы.
Звуки нашего оркестра
Полетят во все концы! (Наргиза)
Ведущая1: Выступление оркестра Любознайки « »5.
Фея музыки: Да, я вижу, с музыкой вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливого пути на Школьные Острова! До свидания ребята!
(Фея уходит под музыку)
(МУЗЫКА)
Капитан: Я вижу на горизонте черный флаг! Это пираты!
(Под музыку входят пираты)
Пираты (Полундра): Эй, на корабле! Сейчас мы вас будем грабить!
Ведущий 1: Здравствуйте, Уважаемые кто вы такими будете?
Пираты: Здравствуйте! Я – капитан Джек-Воробей! А это моя подружка – Полундра!
Ведущий 1: Как, простите?
Полундра: По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра! Свистать всех на верх! Спасайся кто может!» А вы кто такие? Куда путь держите?
Ведущий2 : А это дети, из детского сада Апельсин, будущие первоклассники! И они держат путь в Страну знаний – в школу!
Полундра: В школу? Эй, Джек, ты знаешь, с чем это едят?( Джек не зная
подымает плечи)
Ведущий2: Ну, раз вы не знаете, что такое школа! Наши ребята вам расскажут!
(Дети выходят, рассказывают стихотворение)
Ребенок 1:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат,
По утрам все дети. (Давид)
Ребенок 2:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь,
Обо всем на свете.(Алима)
Ребенок 3:
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И — что круглая Земля.(Чингиз)
Ребенок 4:
Что такое школа?
Как тебе ответить?
Перемены и звонки,
Булочки в буфете... (Наргиза)
Ребенок 5:
И отметки в дневнике,
И заданье на доске.
Всё узнаешь, всё поймешь
Группа хором: Если в школу ты придёшь.(Даниил)
Пират (Джек): А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?
Дети: Знаем!
Полундра: Да откуда они знают! Давай, запутаем?
Ведущий1: Путайте их, как хотите! Наши дети очень умные и готовы к школе.
Пират (Джек): А давайте поиграем в игру! Ну Ребята вы, готовы?
Дети: Да!!!!!!!!!!!
Подвижная Игра « Собери портфель»6.
(Дети делятся на две команды, и собирают школьные принадлежности на быстроту и ловкость)
Джек: Подумаешь, что там портфель собирать, главное уметь стрелять! Трата-та-та! Ведь школа не так важна!
Ведущий 1: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!
Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогическизапущенные! Давай их запустим, а?
Джек: А давай! Запустим и отпустим! Счастливого плаванья!
Ведущий 2: А может быть и вы с нами?
Полундра: Да нет! Мы пойдем, подумаем над вашим предложением! Может и нам тоже пойти в школу.
Пираты: До свидания ребята, увидимся в школе!
(пираты под музыку уходят)
Звучит фонограмма «Шум моря».
Капитан: Команда, по местам! Полный вперед!
Ведущий 1: - Капитан, что там впереди?
Капитан: Необъятна даль морская Остров «Драму» замечаю
(Дети выходят для сценки)
Сценка «Опять двойка»7.
Расставляются атрибуты, выходят все герои по своим местам: Папа в халате, сидя в кресле, читает газету, Мама стирает в тазике белье. Ученик стоит в стороне , на спине ранец.
Режиссер : Дубль первый!
Под грустную музыку Сын подходит к Маме и говорит грустно, медленно нараспев: Мама, я получил двойку...
Мама с места медленно нараспев кричит Отцу: Отец, наш сын получил двойку!
Отец( так же нараспев): Как?! Наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Вдруг Режиссер кричит и машет руками: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.
( чешет затылок, думает): Точно! Нужно что- нибудь повеселее!
-- Дубль второй!
Музыка меняется на Рок-н-ролл. Сын пританцовывая, подбегает к Маме и кричит весело и задорно: Мама! Я получил двойку!!
Мама под музыку крутит полотенцем над головой и так же кричит:
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец встает с кресла и, танцуя твист, так же весело кричит:
Как?! Наш сын получил двойку?! Где мой ремень? ( и продолжает танцевать).
Вдруг Режиссер снова кричит и машет:
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.. Точно! Нужно что- нибудь.. ..поспортивней!
-- Дубль третий!
Музыка Дунаевский " Веселый ветер". Сын шагает спортивным шагом, делает зарядку и подходит к Маме. Продолжая шагать , говорит под музыку:
Мама! Я получил двойку!
Мама ( стирает под музыку и шагает на месте):
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец ( шагает , приседает и тд и говорит под музыку) :
Как!? Наш сын получил двойку?! Где мой ремень?
Вновь Режиссер кричит и машет:
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то... Точно! Нужно что- нибудь потрагичней !
-- Дубль четвертый!
Звучит музыка К. Орфа. Сын , опустив голову, еле передвигая ноги, идет с Маме:
Мама... Я ... Получил.... Двойку....
Мама( протягивая руки к Отцу, говорит нараспев трагично):
Отец!! Наш сын!!! Получил!!! Двойку!!
Отец так же медленно и нараспев :
Как!? Наш сын!! Получил! Двойку??! Где мой.. Валидол?( и падает в обморок)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то!
Режиссер поворачивается к артистам, а те падают в обморок. Он берется за голову. Артисты выходят на поклон под музыку «Ералаш».
Ведущий 1: Славный остров! Но нам задерживаться нельзя! В путь, ребята!
Капитан : Внимание вижу по курсу остров «Благодарность»
Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО»
Ребенок 1:
Одно лишь слово
я хочу из букв больших сложить.
И лишь его сегодня
вам с любовью говорить.
Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс! (Амир)
Ребенок2:
Нашей нянечке – спасибо
За заботу и улыбки
За внимание, за уют
За сердечный, добрый труд! (Айсу)
Ребенок3:
Спасибо нашему доктору,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри!(Джамиля)
Ребенок4:
Спасибо, также я хочу сказать
Тому, кто научил нас танцевать
На инструменте нам играл не раз
И песенки, и полечки, и вальс!(Давид)
Ребенок5:
Чтоб были мы все сытыми,
Компотами напитыми,
С салатами, котлетками,
Полезными конфетками.
Волшебные повара есть -
Еду готовят здесь.
Нам было очень вкусно,
Эх, расставаться грустно.(Кирилл)
Ребенок6:
За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше
Сказать «спасибо» каждый рад
Заведующей нашей!(Алима)
Ребенок7:
Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел,
Мы знаем, что у всех в саду есть много разных дел.
И кастелянше, няне, повару, заведующей нашей и завхозу.
Всем, всем, всем кто с нами был
мы на прощание сегодня (Арсений)
Все дети:
СПАСИБО! говорим.
(дети поднимают буквы СПАСИБО)
Ведущий1: Дорогие ребята, вот и закончилось наше морское путешествие длиною в 5 лет. Давайте поблагодарим, нашего капитана за такое увлекательное путешествие скажем, громко спасибо и до новых встреч!
Капитан: Ребята, это было незабываемое путешествие, желаю вам успехов в открытии новых горизонтов! До свидания ребята!
Ведущий1:Исполняется танец «Финальный вальс»8.
Звучат фанфары
Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется заведующему детского сада номер 2Апельсин : Медведевой Ларисе Васильевне!
Вручение дипломов и винетек
Ведущий 1: Как бы грустно не было пришло время говорить друг другу ДО СВИДАНИЯ!
Ведущий 2: Исполняется песня «До свидания детский сад!»9.
( Так и остаемся до конца)
Ведущий 2: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 1: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского
до школьного порога,
Проводим вас сегодня…
В добрый час!
Ведущий 2: По традиции хорошей шарик в руки мы возьмем.
И с родителями вместе отпускать его пойдем.
Ведущий 1: Шарик, шарик наш воздушный, ты смелее вверх взлетай.
И детские желания скорее исполняй.
На этом наше мероприятие подошло к концу всем спасибо!