Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 16.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарий занятия геокешинга 2 группа раннего возраста «В гости к Зайке» | Семенова Наталья Михайловна. Работа №336242

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Образовательный геокешинг является одним из эффективных средств использования педагогом инновационных технологий, направленных на индивидуальное развитие личности.

Методика проведения элементов геокешинга с детьми дошкольного возраста включает в себя несколько этапов.

 

В «геокэшинг» можно играть и в здании детского сада, и на улице, поскольку каждый ребенок мечтает найти клад. Воспитанники ищут место по его описанию, фотографии, рисунку, плану, схеме, карте. А кладом может быть все, что угодно.

Игра в стиле геокешинг с детьми младшего дошкольного возраста, которую я попробовала провести, включала 3 этапа: 1 этап - предварительная работа, 2 этап - подготовительный, 3 этап - проведение игры.

 

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Тисульский детский сад № 1 «Колосок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий занятия с использованием инновационных технологий геокешинга

2 группа раннего возраста

«В гости к Зайке»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Н.М.Семенова

 

Тисуль, 2024

 

 

 

Сценарий занятия с использованием инновационных технологий геокешинга

2 группа раннего возраста

«В гости к Зайке»

Цель:  создание условий для развития познавательной активности детей с использованием инновационных технологий геокешинг.

Задачи:

-Учить разнообразно, действовать с предметами: собирать однородные игрушки в соответствии с классификацией. - Развитию речи как средства общения, умение понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. - Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников

Предварительная работа: чтение и рассматривание иллюстраций р.н. с «Репка», д./и «Разложи по цвету», игры с сенсорными коробками, получение и написание писем от героев сказок.

Место проведения: группа детского сада.

Маршрут движения: группа.

Оборудование: корзинка для овощей, муляжи овощей (капуста, репка, морковка), карта, письмо, игрушка зайчик, домик зайчика, Сказочница, фото-картинки обозначения станций; мячи разные по цвету (красные, зеленые), 2 корзины (с обозначением цвета), сундучок с игрушками(мишка большой и маленький, 2 тарелочки большая и маленькая) картинки героев сказки репка, магниты, флэшка с музыкой, флэш колонка, книги со сказками («Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц»).

Ход мероприятия: Вводная часть (мотивация)

Организационный момент

Здравствуй, солнце золотое!  (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое!    (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья!    (Все берутся за руки).

Очень рада всех вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Звучит музыка, входит почтальон с письмом. Почтальон стучится в дверь:

Здравствуйте ребятишки. (Дети здороваются) Я принес вам письмо, а от кого вы сами узнаете, рассмотрев его. (Отдает письмо педагогу и уходит)

Воспитатель: Как Вы думаете от кого оно? (Ответы детей) Воспитатель: Давайте посмотрим. (Дети с воспитателем рассматривают его, обращают дети внимание на рисунок на конверте)

Дети: от зайки

 

 

 

 

 

Воспитатель: Да, ребята письмо пришло от зайки. Воспитатель читает письмо. Письмо. Здравствуйте ребята. У меня случилась беда, ко мне сегодня придут в гости зайчата, а угощения нет. Помогите его собрать, вот вам карта, в которой вы найдете задания подсказки. Выполнив, задание вы найдете угощения. (Ваш зайка) Воспитатель: Поможем зайчику? А вот и карта, что на ней нарисовано? Куда мы с вами сначала отправимся? (Дети рассматривают карту, а на ней картинки определяют маршрут движения.)

Воспитатель: А отправимся мы с вами в путешествие на паровозике.

Звучит музыка, и воспитатель с детьми садятся на паровозик и отправляются. Станция 1 «Мячей» (на карте изображены мячики)

Воспитатель: Вот мы и прибыли на станцию мячей.

Что у нас здесь находится? (дети мячи).

Поиграем с мячами? Ответ детей: Да! Игра «Прокати мяч» После игры воспитатель уточняет у детей, у кого какого цвета мячи (Ответы детей). После чего предлагает рассортировать мячи в корзины по цвету.

Сортировка мячей в корзинки по цвету. (В одной из корзинок находят «капусту».)

Воспитатель у детей спрашивает: Ребята зайка любит капусту.

Ответ детей: Да.

Воспитатель и дети берут с собой капусту.

Дети с воспитателем дальше рассматривают карту и переходят на вторую станцию. Звучит музыка, и воспитатель с детьми садятся на паровозик и отправляются.

Станция 2 «Игровая» (на карте изображены игрушки) (На столе стоит сундучок с игрушками, сундучок закрыт замочком и надо его открыть.)

Воспитатель: Посмотрите, что это? Это сундучок не простой, а волшебный.

В нем кто-то спрятался. Давайте откроем его.

«Замок»

На двери висит замок —

Кто его открыть бы смог?

(Быстрое соединение пальцев в замок.)

Потянули…

(Тянем кисти в стороны.)

Покрутили…

(Волнообразные движения.)

Постучали…

(Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями.)

И открыли!

(Пальцы расцепились.)

Дети открывают сундучок.

В сундучке находят два медведя с тарелочками и «морковка».

Воспитатель спрашивает у детей: Какие медведи по размеру? (большой и маленький), тарелочки, какие? (одна большая, а вторая маленькая) Какая тарелочка по размеру подходит к медведю (большая тарелочка к большому медведю, а маленькая к маленькому медведю).

Дети с воспитателем дальше рассматривают карту и переходят на третью станцию Станция 3 «Сказочная» (изображена книга со сказками)

Звучит музыка, и воспитатель с детьми садятся на паровозик и отправляются. На станции детей встречает сказочница. Сказочница. Здравствуйте,ети здороваются) меня зовут Сказочница.

Сказочница: Вы любите сказки? (Ответы детей) Показывает на мольберт, где изображены герои сказки «Репка» (Рассматривают картинки) Сказочница. Узнали сказку? Репка выросла большая при большая, кто помогал дедушке

 

 

 

 

 

тянуть репку? и.д. (Дети берут картинки с героями сказок и расставляют их по порядку на

мольберте.) Сказку «Репку» Сказочница благодарит детей и дает детям «репку». Дети с воспитателем дальше рассматривают карту садятся на паровозик и отправляются к домику Зайчика. ( На карте изображен зайка)

Станция 4 «Дом Зайчика»

Дети отдают Зайчику овощи, проговаривая их названия. Зайчик. Спасибо вам ребята за помощь. А на память о нашей встрече я хочу вам подарить книги со сказками.

Зайка передает детям книги с р.н.с. «Колобок», «Теремок», «Лиса и заяц».

Зайчик. Вы как сказки прочитаете, напишите мне письмо кто из героев сказок, вам понравился. А мне пора встречать гостей. До свидания.

Заключительная часть

Воспитатель и дети садятся на паровозик и отправляются на конечную станцию.

Рефлексия (Диалог детей и педагога)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×