Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Сценарный план спортивного развлечения с детьми подготовительной группы | Рожненко Надежда Николаевна. Работа №206252

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Рожненко Надежда Николаевна
Представлен сценарий спортивного  развлечения с детьми. Основной целью досуга  является всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному, социально- коммуникативному).

 

 

 

 

Сценарий спортивного досуга для подготовительной группы

Квест - игра

« По дорогам сказок».

 

 

 

 

Составители:

воспитатель Рожненко Н.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель:

Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному);

способствовать развитию положительных эмоций, чувства

взаимопомощи,

пропагандировать значение физкультуры как средства достижения

физической культуры, красоты, силы, ловкости и выносливости,

воспитывать у детей чувство удовлетворенности от участия в

коллективной деятельности.

Программные задачи:

Сохранять и укреплять физическое и психическое  здоровье детей.

Р

азвивать социально-коммуникативные

качеств

а

путём

решения

проблемных ситуаций;

умения

выполнять различные игровые задания;

* расширение

кругозора;

* развитие логического мышления, фантазии, воображения;

* воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;

* улучшение координации движения;

* воспитание чувст

ва товарищества и взаимовыручки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХОД  РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

На площадку под музыку «влетает» Баба- Яга: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!» Мои конопатенькие. Чего притихли? Наверно, очень мне обрадовались. А кто я, хоть узнали?

Дети: (дети здороваются)

Баба-Яга: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Баба-Яга: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Баба- Яга: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А кто я, хоть узнали? Правильно, Баба Яга. А откуда я? (из сказки). А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Баба- Яга: «Здорово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что я должна вас (как самую умную и красивую) провести по дорогам сказок. Только вот дороги эти не просты. Вы должны будете очень постараться, вспомнить много сказок, ответить на хитрые вопросы, помочь сказочным героям. А за это вы получите в конце пути сюрприз от меня: волшебную книгу.

Дети: «Да!»

Баба-Яга: Но в на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим! За правильные ответы я дам вам подсказку: карту с маршрутом

Игра «Так – не так»

Баба-Яга: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Баба-Яга все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Баба- Яга: Вот вы и справились с первым заданием, Открою вам секрет: это ведь Василиса Премудрая послала меня к вам, чтоб я вас испытала, а если не понравитесь вы мне, тут уж мне и карты в руки: люблю я некоторых, ягодки мои, на лопату садить, да в печь высаживать... Что ж , получайте мою подсказку ( отдаёт карту).

Рассматриваем карту.

Воспитатель: - Какие молодцы. Вы готовы отправиться в путешествие! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения.

- Прежде чем отправиться в путешествие, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).

ЗАДАНИЕ № 1 «Попади в лягушку»

Оформление: Кочка, на которой стоит игрушка (лягушка) и пластмассовые шарики в корзине, для метания в обруч, обозначенные 2-мя длинными палками (расстояние от корзины с мячиками до лягушки) 1,5 - 2 метра.

Баба- Яга берёт конверт с заданием «Попасть мячом в лягушку».

Баба- Яга: Ловкие ребята, мы с вами отправимся в путешествие, но с начало надо проверить вашу готовность к нему.

Упражнение «У нас хорошая осанка».

У нас хорошая осанка - Встать прямо, руки вдоль туловища.

Мы свели лопатки - Свести лопатки. (Руки приставить к поясу). - 2 раза.

Мы походим на носках - Повернуться на носках вокруг себя.

Мы пойдём на пятках. - Повернуться в обратную сторону на пятках.

Мы бодры и веселы, начинаем наше путешествие.

Наш путь не близок: идти будем лугом, полем, через густой лес. (Обычная ходьба парами).

Вот мы с вами на природе. Давайте посмотрим вокруг в бинокль - какая здесь красота. (Повороты головы влево и вправо).

А какой свежий воздух. Нужно подышать (Сделать несколько глубоких вдохов и выдохов).

Вот дорога идёт через луг со скошенной травой. (Ходьба попеременно: то на носках, то на пятках).

 

 

 

Смотрите, а здесь траву ещё не скосили, она очень высокая. (Ходьба с высоким подниманием бедра).

Мы почти добрались до леса, но на нашем пути выросли огромные кусты. Нам нужно через них перепрыгнуть и мы окажемся в лесу. Вот мы и в лесу.

Находим задание “Чьи это вещи?”

– Посмотрим, как вы сможете узнать одного забияку, которого я заколдовала за хвастовство и неуважение к старшим: прозвища он, видите ли, придумывает приличным людям.

(На доске плакат с нарисованным Карлсоном, украшенным шляпой Незнайки, носом Бабы Яги, ушами Чебурашки, бантом Кота Леопольда, сапогами Кота в сапогах, с корзинкой от Красной Шапочки).

Задание такое: нужно убирать по одному предмету, отгадывая его по моим историям и песням сказочных героев.

1) “Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота.”

(Баба-яга снимает с плаката сапоги)

2) Звучит песня Чебурашки.

– Какой герой спел про себя эту песню? (Чебурашка)

– А чем Чебурашка знаменит? (ушами)

3) Звучит песня Кота Леопольда “Если добрый ты

– И кто это у нас такой добрый, сладенькие мои? (Кот Леопольд)

4) Звучит песня Красной Шапочк

– Девочка пела в темном лесу: – Бабушке я пирожки принесу! Шапочка – словно малина! Наверное, это Мальвина? (Нет, это Красная Шапочка)

5) – А этот герой, если запоет, то всем худо станет. Я давно говорила, что ему медведь на ухо наступил! Поэтому я лучше про него расскажу:

– Догадались, кто это? (Незнайка)

6) Звучит куплет частушек от Бабок- Ёжек.

– Это из моего любимого…. Отвечайте, кто поет? (Бабки- Ежки)

С ним Малыш знаком давно, Он к нему влетел в окно. (Карлсон)

И с этим испытанием вы справились, внимательные мои. Этак дальше пойдет, так я совсем голодная останусь….

 

 

 

Дальше по лесу мы шагаем

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладём

И вперевалочку идём.

(Ходьба на внешних сторонах ступни)

Зайки быстро скачут в поле

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишкам

Непоседы- ребятишки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы лисичку обхитрим

На носочках побежим.

(Лёгкий бег)

Баба-Яга: Ну, надо же! Не ожидала! Вы и впрямь смелые да ловкие! Ну, а еще одно состязание со мной вам ни за что не выиграть.

«Кто сильнее (перетягивание каната)

Баба-Яга: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие!

Баба Яга: Вот вам еще одно задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась

 

 

 

Впереди видят дуб.

Баба-яга: Что это за дерево? (ответы детей) Давайте подойдем, чтобы посмотреть, кто нас здесь ждет.

( Дети идут к дереву, на дубе сидит ученый кот и читает стихотворение).

Кот: . Я – Кот ученый , загадки загадывать мастер. Если отгадаете мои загадки, можете дальше свой путь продолжать.

Кот: «Ну, попробуйте

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок

На опушке и в бору

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребят

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики

Красные фонарики. (Ягоды

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пуле

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Кот: «Молодцы, ребята!

В горку мы теперь шагаем

Крылышки свои расправим

Дышим ровно, глубоко,

Ходим прямо и легко.

(Ходьба по лестнице). Доходим до перекрёстка.

Доходим до избушки Бабы-яги

Игра « Путаница». Необходимо вспомнить и дать правильно названия сказок.

1. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»;

2. «Иван-Царевич и зеленый волк»;

3. «По собачьему веленью»;

4. «Волк и семеро тигрят»;

5. «Пашенька и Медведь»;

6. «Гуси-вороны».

Молодцы, справились! А сейчас я испытаю вас, какие вы сильные да ловкие.

(Играют в игру "Баба - Ёжка").

Баба-Яга: Ну, надо же! Не ожидала! Вы и впрямь смелые да ловкие!

Баба-Яга: Со всеми заданиями вы справились, Получайте мою волшебную книгу

Баба-яга даёт волшебную книгу, а в ней конфеты, угощение для детей.

Возвращаемся в детский сад.

-

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×