Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88824)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Система мониторинга учебных достижений обучающихся | Панкратова Евгения Юрьевна. Работа №294567

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Панкратова Евгения Юрьевна
В статье я представила опыт работы по организации индивидуального образовательного маршрута обучающегося по физической культуре. 

Я планирую урок, учитывая возрастные, типовые и индивидуальные особенности детей, и стараюсь проводить занятия так, чтобы они стали потребностью, чтобы приносили радость и внутреннее удовлетворение.

  Основной своей задачей вижу индивидуализацию образовательного процесса.  Индивидуальный подход к учащимся я провожу  с использованием фронтального, поточного, группового методов.

  Трудность для учителя при работе по индивидуальным образовательным маршрутам: напряжение при проведении занятий, поскольку ученики находятся в разных точках маршрута.

  Цель работы с одарёнными детьми: создать условия для оптимального развития детей: выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

  Приведу пример организации работы по развитию одаренных школьников. 

 

Наличие системы мониторинга учебных достижений и личностного роста обучающихся.

Индивидуальный образовательный маршрут

 

____________ ученик класса, интересы разносторонние, универсальные учебные действия сформированы на высоком уровне, высокий уровень самостоятельной познавательной деятельности и мотивации к учению.

 

Таблица 1

Диагностическая карта уровня подготовленности

Виды подготовленности

Сильные стороны

Проблемные стороны

Примечания

Средства, методы и направления  работы

Общая физическая подготовленность

Быстрота

Выносливость

Ввиду особенности избранного вида спорта, для атлетов в данной дисциплине не присущ высокий уровень развития выносливости.

Работа на поддержание уровня развития физических качеств.

Ежедневная работа на развитие выносливости. Ведение дневника самоконтроля.

 

Сила

 

 

 

 

Ловкость

 

 

 

 

Гибкость

 

 

 

Легкая атлетика

Прыжки в длину

Ошибки в технике (недостаточная высота отталкивания)

Результат достигается за счет высокого уровня развития физических качеств. Исправление технических ошибок позволит в полной мере реализовать возможности и добиться еще более высоких результатов

Работа на освоение рациональной техники двигательных действий (имитационные упражнения, специальные беговые упражнения) в процессе уроков и самостоятельных занятий.

Идеомоторные упражнения.

Просмотр видеороликов.

 

Бег на короткие дистанции

Ошибки в технике (неправильная работа рук)

 

 

 

Бег на длинные дистанции

Избыточное напряжение мышц плечевого пояса

 

 

 

Метания

Неправильная (низкая) траектория при выпуске снаряда

 

 

Гимнастика (акробатика)

1. Силовые элементы (стойка на руках, стойка на голове силой).

2. Кувырки (вперед, назад, прыжком).

3. Перевороты (переворот боком, рондад).

4. Прыжки

Мелкие ошибки в технике движений.

Прыжки с поворотом на 360 градусов и более (сложность удержать равновесие при приземлении).

Высокий уровень владения основными гимнастическими элементами.

Мелкие ошибки в технике могут послужить поводом для снижения оценки при выступлении на олимпиаде.

Работа на уроках физкультуры.

Посещение дополнительных занятий.

Самостоятельное ежедневное выполнение упражнений на развитие гибкости.

Анализ техники движений по предоставленным видеороликам.

Выполнение идеомоторных упражнений.

Баскетбол

Бросок мяча с места со средней дистанции.

Бросок мяча на два шага правой рукой.

Передачи.

Скоростное ведение по прямой.

Бросок мяча в движении левой рукой.

Нестабильность штрафного броска.

 Ведение с изменением направления («пронос» мяча).

Достаточно высокий уровень владения техникой двигательных действий, но  наблюдается отсутствие стабильности.

Работа на роках физкультуры.

Посещение дополнительных занятий.

Анализ техники движений по предоставленным видеороликам.

Самостоятельное выполнение имитационных и идеомоторных упражнений.

Волейбол

Техника и точность верхней прямой подачи.

Техника выполнения верхней передачи.

Техника и точность нападающего удара.

Прием мяча двумя руками снизу

Высокий уровень владения техническими действиями. Ошибки при приеме мяча возникают из-за избыточного напряжения мышц плевого пояса и ног.

Работа на роках физкультуры.

Посещение школьной спортивной секции.

Индивидуальная работа «со стеной»

Психологическая подготовленность

Высокий уровень работоспособности (настойчивость, стремление добиться результата), ответственность, способность к концентрации.  

Смелость.

Сложность выступлений на публику перед большим количеством людей (выступлений на показ).

Упрямство.  

Высокий уровень развития волевых качеств, ответственность и стремление добиться результата являются основными опорными качествами.  

Есть проблемы с выступлением на публику, что приводит к излишнему напряжению и ошибкам в технике.  

Участие в соревнованиях. Участие в тренировках, моделирующих соревновательные условия (шум, большое количество людей, постороннее оценивание).

Аутогенная и идеомоторная тренировка.

Теоретическая подготовленность

Высокий уровень теоретической подготовленности по разделу «общетеоретические и исторические сведения о ФКиС»

Жесты судей в футболе и баскетболе.

Размеры спортивных площадок.

При подготовке обязательно выучить имена российских спортсменов, успешно выступивших на О.И. Повторить важные даты в истории ФКиС.

Решить  задания заключительных этапов за последние 2 года (несколько вопросов всегда повторяются).

Самостоятельная подготовка по сборникам Чеснокова Н.Н..

Просмотр образовательных видеороликов

Проектная деятельность

Высокая мотивация, тяга к изучению нового материала, заинтересованность

На уроках физической культуры не всегда хватает времени для изучения теории, приходиться осваивать материал на дистантационном обучении, самостоятельно

Сформулировать тему, поставить задачи, подобрать теоретический материал, провести исследовательскую часть

Самостоятельно создать презентацию, написать текст выступления

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×