Технологическая карта урока по английскому языку | Киселева Александра Поликарповна. Работа №362362
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "путешествия" 5 класс к учебнику Spotlight
Технологическая карта урока английского языка – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Основные принципы составления технологической карты урока
Технологическая карта урока является одним из новых методических инструментов, повышающих эффективность и качество преподавания учебных курсов в школе. Использование технологических карт уроков позволяет учителю достигать планируемых результатов освоения основных образовательных программ на всех ступенях в соответствии с ФГОС второго поколения.
Само понятие «технологическая карта» пришло в образовательную сферу из промышленности, где она представляет собой лист с конкретным описанием процесса производства определенного вида продукции, используемого оборудования и временного режима осуществления операций.
Технологическая карта в дидактическом контексте является своего рода проектом учебного процесса, в котором описаны цели, базовые процессы и результаты. При подготовке технологических карт используются самые инновационные технологии работы с информацией.
Технологическая карта урока
Педагогическое обоснование урока
Предмет, класс
Английский язык, 5 класс
Тема
Travelling. Путешествие
Место урока в учебной программе
Раздел 7 Урок 6
Характеристика урока
Актуальный, деятельностный, творческий
Тип учебного занятия
совершенствование знаний, умений и навыков по теме в различных видах учебной деятельности
Дидактическая цель
“Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих”
Планируемые результаты
Предметные результаты
Выполнять задания по усвоенному образцу
с использованием
речевы
х
клише, включая составление
простых и развернутых высказываний;
Употреблять в устной
и письменной
речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
Метапредметные результаты
Определять общую цель и пути ее достижения
Строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии
и самооценки
Личностные результаты
Проявлять
практический
интерес к изучению иностранного языка
Осваивать роль ученика
-сотрудника в процессе личностного взаимодействия
научиться решать поставленные задачи с получением оптимального результата
в разных социальных ситуациях
Структура занятия
- оргмомент (1. Приветствие 2.Определение и формулирование цели урока);
- фонетическая зарядка (для повторения сформированных знаний, умений, навыков);
- речевая зарядка (для введения учащихся в ситуацию общения);
- первичное обобщение лексического материала (для включения мыслительной активности учащихся) по микротемам: 1.Средства передвижения
2.Чемодан путешественника
- Тренировочные упражнения с использованием таких опор как:
образец
алгоритм
инструкция
рекомендация
- Первичное закрепление (смысловая группировка по микротемам: 1.Средства передвижения
( 1.сильный спикер от группы
2.слабый спикер от группы)
2.Чемодан путешественника
( 1.сильный спикер от группы
2.слабый спикер от группы)
- Работа с текстом ( поиск языковых реалий и смысловых уровней)
- Проверка задания (выбор предложений, отвечающих реализации поставленной цели - “ Советы путешественнику”)
- Домашнее задание: Составить ПАМЯТКУ для друга - любителя путешествий
- Итог урока (Учитель: Рациональное+ Эмоциональное )
- Самооценка для развития регулятивных и коммуникативных УУД (Рациональное)
- Рефлексия (Эмоциональное)
Использованные ресурсы и источники
Интернетресурсы
Учебные программы
Организация пространства
Презентация учебного материала на экране
;
Видеоматериалы;
Раздаточный материал
;
Зрительные опоры;
Справочные материалы;
Рабочие листы для учащихся.
Организация речевой деятельности учащихся
Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, микрогруппах