Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Технологическая карта урока по английскому языку | Киселева Александра Поликарповна. Работа №362362

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "путешествия" 5 класс к учебнику Spotlight

Технологическая карта урока английского языка – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Основные принципы составления технологической карты урока 

  

Технологическая карта урока является одним из новых методических инструментов, повышающих эффективность и качество преподавания учебных курсов в школе. Использование технологических карт уроков позволяет учителю достигать планируемых результатов освоения основных образовательных программ на всех ступенях в соответствии с ФГОС второго поколения. 

Само понятие «технологическая карта» пришло в образовательную сферу из промышленности, где она представляет собой лист с конкретным описанием процесса производства определенного вида продукции, используемого оборудования и временного режима осуществления операций. 

Технологическая карта в дидактическом контексте является своего рода проектом учебного процесса, в котором описаны цели, базовые процессы и результаты. При подготовке технологических карт используются самые инновационные технологии работы с информацией. 

Технологическая карта урока

Педагогическое обоснование урока

Предмет, класс

Английский язык, 5 класс

Тема

Travelling. Путешествие

Место урока в учебной программе

Раздел 7 Урок 6

 

Характеристика урока

Актуальный, деятельностный, творческий

Тип учебного занятия

совершенствование знаний, умений и навыков по теме в различных видах учебной деятельности

 

Дидактическая цель

“Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих”

 

Планируемые результаты

 

Предметные результаты

Выполнять задания по усвоенному образцу

с использованием

речевы

х

клише, включая составление

простых и развернутых высказываний;

Употреблять в устной

и письменной

речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

 

Метапредметные результаты

Определять общую цель и пути ее достижения

Строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 

Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии

и самооценки

 

Личностные результаты

Проявлять

практический

интерес к изучению иностранного языка

Осваивать роль ученика

-сотрудника в процессе личностного взаимодействия

научиться решать поставленные задачи с получением оптимального результата

в разных социальных ситуациях

Структура занятия

- оргмомент (1. Приветствие 2.Определение и формулирование цели урока);

- фонетическая зарядка (для повторения сформированных знаний, умений, навыков);

- речевая зарядка (для введения учащихся в ситуацию общения);

- первичное обобщение лексического материала (для включения мыслительной активности учащихся) по микротемам: 1.Средства передвижения

2.Чемодан путешественника

- Тренировочные упражнения с использованием таких опор как:

образец

алгоритм

инструкция

рекомендация

- Первичное закрепление (смысловая группировка по микротемам: 1.Средства передвижения

( 1.сильный спикер от группы

2.слабый спикер от группы)

2.Чемодан путешественника

( 1.сильный спикер от группы

2.слабый спикер от группы)

- Работа с текстом ( поиск языковых реалий и смысловых уровней)

- Проверка задания (выбор предложений, отвечающих реализации поставленной цели - “ Советы путешественнику”)

 

 

 

- Домашнее задание: Составить ПАМЯТКУ для друга - любителя путешествий

- Итог урока (Учитель: Рациональное+ Эмоциональное )

- Самооценка для развития регулятивных и коммуникативных УУД (Рациональное)

- Рефлексия (Эмоциональное)

 

 

Использованные ресурсы и источники

 

 

Интернетресурсы

Учебные программы

Организация пространства

 

Презентация учебного материала на экране

;

Видеоматериалы;

Раздаточный материал

;

Зрительные опоры;

Справочные материалы;

Рабочие листы для учащихся.

 

Организация речевой деятельности учащихся

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, микрогруппах

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×