Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Творчество как личностный результат обучения | Киселева Александра Поликарповна. Работа №362361

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Творчество как личностный результат обучения 

  Дети обладают способностями познавать все новое. Иногда даже разобранная игрушка - это признак активности, любознательности и живого ума. Отправными умениями и мотивами также являются стремление к постоянным открытиям, свобода воображения. Сначала - эксперимент, затем - совершенствование идеи или проекта. В этом случае наблюдаются у детей терпение, упорство и перенос полученных навыков в реальную действительность. Дети, получая положительные отзывы, реагируют новыми видами творчества. 

  Однако, с возрастом творческая активность снижается. Можно отметить некоторые причины:  

1.Перегрузка школьными заданиями; 

2.Невозможность подобрать соответствующую внеурочную деятельность; 

3.Неумение спрогнозировать применение творческих способностей в будущем; 

4.Некомфортная семейная обстановка не способствует раскрытию творческих способностей; 

5.Недостаток творческих педагогов по причине невостребованности в школе, так как нагрузка на учителя с каждым годом возрастает, регламенты ограничивают свободу творчества...

Творчество как личностный результат обучения

Дети обладают способностями познавать все новое. Иногда даже разобранная игрушка - это признак активности, любознательности и живого ума. Отправными умениями и мотивами также являются стремление к постоянным открытиям, свобода воображения. Сначала - эксперимент, затем - совершенствование идеи или проекта. В этом случае наблюдаются у детей терпение, упорство и перенос полученных навыков в реальную действительность. Дети, получая положительные отзывы, реагируют новыми видами творчества.

Однако, с возрастом творческая активность снижается. Можно отметить некоторые причины:

1.Перегрузка школьными заданиями;

2.Невозможность подобрать соответствующую внеурочную деятельность;

3.Неумение спрогнозировать применение творческих способностей в будущем;

4.Некомфортная семейная обстановка не способствует раскрытию творческих способностей;

5.Недостаток творческих педагогов по причине невостребованности в школе, так как нагрузка на учителя с каждым годом возрастает, регламенты ограничивают свободу творчества.

 

Подходы Дж. Гилфорда и его последователя П.Торренса предполагают в качестве критериев творчества такие свойства как гибкость, быстрота и оригинальность идей.

Творческая активность в соединении с интеллектуальной активностью формируют неповторимую индивидуальность личности. Чем больше расширяются познания в определенной области, тем оригинальнее получается результат творчества.

Регулярное использование системы специальных задач и заданий способствуют личностному развитию, повышает качество творчества.

Предметные, метапредметные результаты обучения плавно перетекают в личностные результаты - результаты творчества и будущего высокого профессионализма.

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×