Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Урок классического танца у станка, для детей 7-8 лет, на тему "А судьи кто?" | Золотарева Екатерина Валерьевна. Работа №363490

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Данный конспект подойдет для педагогов-хореографов работающих с группой детей 7-8 лет. В игрово форме дети соревнуются, при этом запоминают и отрабатывают классические элементы у станка, а так же укрепляется интерес к занятиям по хореографии. Классический урок помогает развить у детей силу мышечного корсета, рук и ног, улучшает амплитуду движения. 

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого занятия

«А судьи кто?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель:

Золотарева Екатерина Валерьевна

педагог дополнительного образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ачинск, 2025 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Цель: Освоение техники исполнения программных движений у станка.

Задачи:

Обучающие:

повторить технику

классических

движений на

развитие

си

лы мышечного корсета, ног и рук.

Развивающие:

развивать и улучшать выворотность стоп;

улучш

а

ть качество мышц и амплитуду движения

.

Воспитательные:

укрепить

интерес к

занятиям

,

к

хореографии

;

воспитывать

культуру общения

,

чувство ответственности

в коллективе.

Тип занятия: занятие-соревнование по применению знаний и умений.

Методы обучения: словесный (объяснение), практический (выполнение упражнений).

Форма занятия: практическая работа.

Форма организации деятельности: фронтальная, групповая.

Возраст: 7 - 8 лет.

Время: 45 минут.

Условия проведения, оборудование: танцевальный зал, зеркала, танцевальный станок, скакалки, ноутбук, музыкальный материал.

Ожидаемый результат:

обучающиеся повторя

т

технику классических движений

;

продолжит улучшаться

выворотность стоп

,

амплитуда движений;

воспитывается

интерес к

занятиям

, культура общения

,

чувство ответственности

в коллективе

.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный момент (5 минут).

- Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте дети!

- Мы начинаем наше открытое занятие ОХА «Журавушка», перед вами гр.10, возраст детей 7-8 лет.

 

- Тема нашего занятия звучит очень необычно – А судьи кто? Ребята, у вас есть варианты того, что мы будем делать сегодня? (соревноваться)

- Верно!

 

По программе мы сейчас отрабатываем технику исполнения программных движений у станка. И для того, чтобы освоение этой техники было эффективным, мы проведем необычное занятие.

- Я предлагаю вам сегодня посоревноваться за звание лучшей команды знатоков и исполнителей классических движений.

- Вам необходимо будет не только выполнять определенные элементы, но и называть их на французском языке.

- Дети, вы готовы? (Да.)

- Уважаемые гости, попрошу встать, дети готовы сделать приветственный поклон.

- Дети, пожалуйста, поклон.

Занимают свои места.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

Слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают.

 

 

Поклон.

Разогрев по кругу (5 минут).

- Сейчас у нас разогрев (разминка) по кругу.

- Кто мне подскажет, зачем нужен разогрев?

(Разогрев мобилизует и активно развивает многие физиологические функции обучающихся: дыхание, кровообращение, нервно-мышечную деятельность, разогревает мышцы и развивает выносливость. Разогрев позволяет не допустить травм во время выполнения упражнений). Все верно, молодцы!

Ваше первое задание: Каждая из вас должна оценить саму себя и поставить себе оценку от 0 до 5 баллов (Приложение 1). Обязательно запомните эту оценку, в конце занятия вы узнаете для чего это нужно.

Критерии: на сколько правильно и качественно выполнялись движения.

- Взяли скакалки в руки. Пожалуйста, под музыку, марш с правой ноги.

(Разогрев: руки со скакалкой наверху, марш с носка, ходьба на полупальцах, ходьба на пятках, чередование полупальцев и пяток, перекат с пятки на носок, высоко поднимая колено + руки за спину и наверх, подскоки, галоп лицом в круг и спиной в круг + руки перед собой, быстрый бег, бег коленом вперед, бег с прямыми ногами вперед, назад, из стороны в сторону, марш со скручиванием корпуса, положили скакалки и один круг идут правая рука вперед, а левая назад, второй круг левая рука вперед, а правая назад).

 

Отвечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заводят на круг. Выполняют разминку по кругу.

Экзерсис на середине, у станка, кросс, на середине парная комбинация (30 минут).

- Закончили разогрев и возвращаемся на свои места.

 

Возвращаются на свои места на середину.

 

- Прыжки.

Кто напомнит, какие прыжки мы должны сейчас сделать? о шестой позиции ног, с прямыми ногами прямо и по два в повороте, и с поджатыми ногами.)

Отвечают на вопрос.

Выполняют самостоятельно.

 

 

- Скакалки оставить на месте и подойти на свои места к станку.

– Предлагаю поделиться на две команды. Делимся пополам, правая и левая команда. Дети, у вас есть 15 секунд, чтобы придумать название команды. (Если не придумают, даю сама названия «Журавлята» и «Журавлики»).

- Второе задание: выполнить классические элементы у станка: Релеве+плие (Releve+Plie), батман тандю (Battement tendu), батман жете (B.jete), батман фондю (B.fondu), ронд де жамб партет (Rond de jambe par terre), гранд батман жете (Grand battemanet jete) + прыжки: Соте (Sauter) и Эшапе (Echappe). Спрашиваю я, какое движение будем выполнять и оцениваю я от 0 до 5 баллов (Приложение 1).

Критерии:

1. Чистота исполнения. 2. Музыкальность.

Делятся на команды.

 

Придумывают название.

 

 

 

Выполняют задание.

 

- Третье задание: отработка различных элементов по кроссу со скакалками. Команда на команду задают друг другу задания, выполняют и оценивают друг друга по качеству выполнения всего кросса от 0 до 5 баллов (Приложение 1). Обязательно запомните и эти оценки, в конце занятия вы узнаете для чего это нужно.

Самостоятельно.

 

- И четвертое задание: одни дети выходят на парную комбинацию, другие остаются в роли жюри и оценивают пары от 0 до 5 баллов (Приложение 1). Также предлагаю запомнить эти оценки.

Критерии: 1. Чистота исполнения движений.

2. Музыкальность.

Самостоятельно.

Завершение занятия (5 минуты).

Подведение итогов, подсчет баллов и их озвучивание.

- Дети, скажите пожалуйста, чем вы сегодня занимались на занятие? Все ли для вас было привычным или что-то было необычное? Кем себя почувствовали на занятие? (Соревновались командами, оценивали друг друга и самих себя.)

- Для чего мы это делали? (Научиться работать в команде. И так же уметь не только выигрывать, но и достойно принимать поражение, делая выводы, чтобы больше стараться на уроках и становиться лучше.) Верно!

- Внимание, наш урок подошел к концу, готовимся на поклон.

- Уважаемые гости и коллеги, спасибо за ваше внимание и уделенное время нашим детям! Прошу вас встать.

- Дети, пожалуйста поклон.

- Всем большое спасибо за урок!

 

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поклон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Таблица баллов от 0 до 5

 

Команда (слева):_____________

 

Команда (справа):____________

 

Разогрев ценивают качество разогрева каждая сама себя)

 

 

 

Станок ценка педагога)

Чистота исполнения:

Чистота исполнения:

Музыкальность:

Музыкальность:

Кросс. Скакалки. ценка команд друг друга)

 

 

 

Парная комбинация (жюри-дети)

Чистота исполнения:

Чистота исполнения:

Музыкальность:

Музыкальность:

Итого баллов:

 

 

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×