Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 28.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Входная диагностическая работа по географии в 5 классе ФГОС ООО ☼

Дата публикации:
Описание:

Автор: Сонина Ольга Николаевна

Диагностическая  работа  по  географии  в  5  классе по  теме: «Наука география. Земля и ее изображение.  Назначение  диагностической  работы:  выявление  уровня  достижения планируемых  результатов  освоения  основной  образовательной  программы  по  географии  по  темам: «Наука география. Земля и ее изображение» .Программа: программа основного (общего) образования по географии министерства образования и науки Российской Федерации. Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста: - учебник «География. Введение в географию» Е.М.Домогацких., издательство «Русское слово» 2015г; - Рабочая тетрадь под ред. Е.М.Домогацких, издательство «Русское слово» 2015г; Количество вариантов: 1.Структура теста: 2 раздела – А и В. Раздел А содержит 17 заданий: с выбором ответа (из предложенных вариантов ответа, среди которых только один является верным);  с  поиском  ответа  на   географической  карте;  с  отгадыванием загадок. Раздел В содержит 2 задания  к  предложенному  тексту. Ответ на  первый  вопрос состоит  из  одного  слова. Ответ  на  второй  вопрос  требует  объяснения. Система  оценивания  заданий:  Задания  части  А   № 1-16 оцениваются  одним  баллом;  задание  А17   оценивается 3 баллами; задание  части  В1-3   оценивается  одним  баллом. Максимальное  количество  баллов  за  работу  составляет  22 балла. Критерии  выставления  оценки: 20-22балла – «5» 15 – 19 баллов – «4» 10 – 14 баллов – «3» 1 – 9 баллов – «2»

Пожалуйста, подождите.
x
×