Воспитание детей с признаками одаренности | Ануфриева Анна Николаевна. Работа №338340
) л) ) личностно-ориентированный подход;
2) РО, обеспечивающее) личностно-ориентированный подход;
2) РО, обеспечивающее развитие творческого потенциала;
3) педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;
4) обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;
5) развитие интеллектуальных способностей учащихся;
6) максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;
7) индивидуализация и дифференциация обучения. развитие творческого потенциала;
3) педагогичаерапреское сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;
4) обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;
5) развитие интеллектуальных способностей учащихся;
6) максимальное разнообразиенге предоставленных возможностей для развития личности;
7) индивидуализация и дифференциация обучения.личностно-ориентированный подход;
2) РОпарпапрапрпарпр, обеспечивающее развитие творческого потенциала;
3) педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;
4) обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;
5) развитие интеллектуальных способностей учащихся;
6) максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;
7) индивидуализация и дифференциация обучения.) личностно-ориентированный подход;
2) РО, обеспечивающее развитие творческого потенциала;
3) педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;
4) обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;
5) развитие интеллектуальных способностей учащихся;
6) максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;
7) индивидуализация и дифференциация обучения.ичностно-ориентированный подход;
2) РО, обеспечивающее развитие творческого потенциала;
3) педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;
4) обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;
5) развитие интеллектуальных способностей учащихся;
6) максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;
7) индивидуализация и дифференциация обучения.
) личностно-ориентированный подход;
2) РО, обеспечивающее развитие творческого потенциала;
3) педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;
4) обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;
5) развитие интеллектуальных способностей учащихся;
6) максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;
7) индивидуализация и дифференциация обучения.
a3ad8d00986df385677400dcc80b12e8.pptx