Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 18.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Воспитание детей с признаками одаренности | Ануфриева Анна Николаевна. Работа №338340

Дата публикации:
Автор:
Описание:

)  л)  )  личностно-ориентированный подход;

2)  РО, обеспечивающее)  личностно-ориентированный подход;

2)  РО, обеспечивающее развитие творческого потенциала;

3)  педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;

4)  обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;

5)  развитие интеллектуальных способностей учащихся;

6)  максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;

7)  индивидуализация и дифференциация обучения. развитие творческого потенциала;

3)  педагогичаерапреское сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;

4)  обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;

5)  развитие интеллектуальных способностей учащихся;

6)  максимальное разнообразиенге предоставленных возможностей для развития личности;

7)  индивидуализация и дифференциация обучения.личностно-ориентированный подход;

2)  РОпарпапрапрпарпр, обеспечивающее развитие творческого потенциала;

3)  педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;

4)  обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;

5)  развитие интеллектуальных способностей учащихся;

6)  максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;

7)  индивидуализация и дифференциация обучения.)  личностно-ориентированный подход;

2)  РО, обеспечивающее развитие творческого потенциала;

3)  педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;

4)  обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;

5)  развитие интеллектуальных способностей учащихся;

6)  максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;

7)  индивидуализация и дифференциация обучения.ичностно-ориентированный подход;

2)  РО, обеспечивающее развитие творческого потенциала;

3)  педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;

4)  обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;

5)  развитие интеллектуальных способностей учащихся;

6)  максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;

7)  индивидуализация и дифференциация обучения.

)  личностно-ориентированный подход;

2)  РО, обеспечивающее развитие творческого потенциала;

3)  педагогическое сопровождение детей, с целью эффективной реализации познавательных способностей;

4)  обеспечение познавательной мотивации, активизация творческой самореализации личности;

5)  развитие интеллектуальных способностей учащихся;

6)  максимальное разнообразие предоставленных возможностей для развития личности;

7)  индивидуализация и дифференциация обучения.

Прикрепленные файлы:
a3ad8d00986df385677400dcc80b12e8.pptx
Пожалуйста, подождите.
x
×