Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название статьи:

Задания от КвакКваковича | Андреева Валерия Вячеславовна. Работа №206343

Дата публикации:
Автор:
Описание:

Автор: Андреева Валерия Вячеславовна
Цели и задачи: - Повысить интерес детей к физкультуре

          - развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.

          - формировать мышечно-двигательную деятельные навыки, правильную осанку.

          - доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Спортивное развлечение

Цели и задачи: - Повысить интерес детей к физкультуре

- развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.

- формировать мышечно-двигательную деятельные навыки, правильную осанку.

- доставить детям радость, создать хорошее настроение.

 

Ход занятия

Под музыку «Спят усталые игрушки» в холле бассейна дети произвольно лежат на полу: на спине, на животе, на боку.

Конферансье: Перед нами акробаты, посмотрите дети!

Не бояться ведь они, ничего на свете!

( Несколько детей под музыку «Чунга-Чанга» выполняют упражненияВинт», «Кувырок», «Стойка на руках», «Стойка на голове», «Поплавок», «Звезда» на груди и на спине.)

Конферансье:Следующий номер – звезда нашей программы – неваляшка Лиза. (Двое мальчиков становятся лицом друг другу на расстоянии 2 шагов, Лиза встает между мальчиками. Не сгибая ног, держась прямо, она падает боком, погружаясь с головой под воду, на стоящего справа или слева мальчика. Тот подхватывает неваляшку руками и отталкивает к партнеру).

Конферансье:Ну, а сейчас на арене клоуны!

(на воде много надувных круговаждый из двух клоунов старается как можно больше надеть их на себя, под веселую музыку).

Дети считают количество кругов.

Конферансье: А сейчас загадку отгадайте!

Попадать его объятия –

Неприятное занятие,

Лежа силы копит он,

В кольца сложенный… (питон)

(6 артистов выплняют упражнение «Змейка»).

По команде, все артисты ложатся на воду, держась за стопы впереди лежащего ребенка.

Конферансье: А сейчас дрессированный дельфин с гигантским шаром!

( ребенок, плывя кролем без выноса рук, толкает перед собой гигантский шар).

Конферансье:Последний номер нашей программы «Перекатыш»!

( Ребенок, лежа на воде в положении «Стрелы» и держась руками за поручень, переворачивается сначала в одну сторону до середины бассейна, а затем в другую).

Конферансье:Представление закончено! Давайте все дружно похлопаем веселым циркачам! Но наш праздник еще не закончен. Я думаю, что каждый из вас может стать настоящим водным акробатом. И чтобы в этом убедились наши гости, мы им покажем, чему мы научились.

Стук в дверь

КвакКвакович: Здравствуйте! Меня зовут КваКвакович. Царь Нептун послал меня посмотреть, что вы умеете делать на воде?

Конферансье:КвакКвакович, ребята приготовили очень интересные упражнения. И хотелось, чтобы Нептун сам их посмотрел. Как же нам быть?

КвакКвакович:А мы запишем все на видеокассету и потом Нептуну покажем.

Конферансье: Тогда КвакКвакович, будь внимателен, потому что сейчас сюда выйдут 2 команды и нам нужно будет решить, какая из них сильней.

Выход, построение и приветствие команд.

Команда «Дельфины»:

Мы отважные дельфины,

Мы в воде непобедимы.

Получить мечтаем приз,

Эй, противник, берегись!

Команда « Золотые рыбки»:

Будем очень мы стараться,

И пловцами стать должны,

Прыгать, бегать и купаться

С мамой, папой и одни!

Конферансье:Ну, а сейчас, команды, на старт!

Эстафета: «Кто быстрее?»

Эстафета: «Мы на лодочке катались…»

Эстафета: «Кто больше мячей перенесет»

Эстафета: «Буксир»

Эстафета: «Мяч на животе»

За каждую победу команде вручается « Золотая рыбка» или «Дельфинчик».

Подведение итогов: дети считают количество рыбок и дельфинов, вручаются медали.

КвакКвакович: Ой, какие молодцы, из вас получатся пловцы! Нептун останется доволен такими детьми.

Перекличка!

Мы бежим быстрее ветра!

Кто ответит почему?

Вася прыгнул на два метра!

Кто ответит почему?

Аня плавает как рыбка!

Кто ответит почему?

На губах у нас улыбка!

Кто ответит почему?

Может мостик сделать Катя, по канату лезу я…

Потому, что с физкультурой, мы теперь уже друзья!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивное развлечение на воде средней группе

Лягушачья дискотека

Дети входят в бассейн, их встречает лягушка (тренер в купальном костюме, на голове шапочка лягушки). Бассейн украшен изображениями водяных лилий и кувшинок, среди которых сидят лягушата (пластмассовые игрушки).

Лягушата: птицы весело поют, утро наступило,

В нашем озере уют – и тепло и сыро.

На воде у нас цветут Лилии, кувшинки

И покой нам стерегут стебли камышинки.

Если солнышко с утра значит, нам играть пора!

Здравствуйте, ребята! Вот здесь я и живу со своими подружками – лягушками. Хотите быть нашими друзьями и стать лягушатами? Дети: Да!

Лягушка:

Ну, давайте попробуем!

Эй, смешные лягушата!

Вы веселые ребята!

Можно с вами поиграть?

Можно вашим другом стать?Дети: Да!

Лягушка: Повторяйте за мной движения (дети повторяют движения, соответственно тексту стихотворения за Лягушкой):

Видимо скачут по опушке

Две зеленые лягушки,

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать с пятки на носок.

На речушке две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо-влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет

Всем, друзья, физкультпривет! (Дети заходят в воду)

Лягушка:

- любят гулять по воде (дети ходят в разных направлениях);

- любят умываться (дети моют глазки, носики, самые смелые опускают лицо в воду);

- любят хлопать ладошками по воде (хлопают ладошками по воде);

- любят устраивать фонтанчики (дети, взявшись за поручень, принимают положение «стрелы» и, погружая лицо в воду, начинают работать ногами вверх-вниз, поднимая фонтан брызг).

Лягушка: А вы умеете прыгать как лягушки?(дети прыгают за лягушкой, весело крича: ква-ква. Упражнение повторяется 3-4 раза.)

А плавать умеете?

(Дети выполняют упражнение «Стрела» с доской, кто посмелее – без доски)

Лягушка: Ну, молодцы. Прыгать и плавать вы умеете очень хорошо, как настоящие лягушата. А поиграть хотите? Лягушата очень любят прятки. А вы? ДЕТИ: ДА!

Игра «Прятки»

Лягушка: Меня солнышко прислало

Очень строго наказало

Можно весело играть:

Прыгать, бегать и скакать.

(Игра «Лягушата резвятся». Звучит музыка, дети играют, музыка прекращается. Лягушка дает команду: «Лягушата спят!» Дети садятся на корточки и замолкают, 10-15сек.)

Лягушка: Ну-ка, дети, просыпайтесь,

Лягушата, поднимайтесь.

Можно весело играть,

Прыгать, бегать и скакать.

(игра повторяется 3-4 раза)

Лягушка: А еще лягушата очень любят танцевать.

(под музыку танцуют)

Лягушата: У меня есть подружка – веселая пчелка. Она тоже хочет с вами поиграть

Лягушка: Ну-ка, дети, просыпайтесь,Лягушата, поднимайтесь.

Можно весело играть, Прыгать, бегать и скакать.

Лягушка: Мне пора домой. Весело было с вами. Спасибо, ребята!

Лягушка: Я прийти всегда к вам рада в лягушачий детский сад. Порадовали вы меня, ребята, смелые, ловкие, умелые, не боитесь воды. Ну, спасибо вам, родные лягушата дорогие. А вот и мое угощение (сладкие подарки)

Лягушка: До свиданья! Не болейте! (звучит музыка, дети идут в группу)

 

Скачать работу
Пожалуйста, подождите.
x
×