Занятие в первой младшей группе | Тычинина Ирина Владимировна. Работа №294010
Автор: Тычинина Ирина Владимировна
Развиваь речь детей, знакомить с различными предметами, с их назначением и действиями. При этом используется наглядный материал и картинки с показом действия.Занятие проводится в первой младшей группе.Заранее готовятся картинки с разными видами действий. Ребенок сначала берет картинку, все вместе проговариваем это действие. потом ребенок идет к столу , где лежат предметы, берет нужный предмет и пказывает данное действие с предметом.Все действия на картинке сначала проговариваются со всеми детьми и с каждым по отдельности, потом проговариваем то действие, которое выполняет ребенок.
НОД Формирование целостности картины мира
В первой младшей группе.
Дидактическая игра «Кто что делает»
Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия; выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки.
Оборудование: сюжетные картинки (мальчик играет на барабане, медвежонок крепко прижал к себе бочонок с медом, девочка сметает щеткой крошки со стола, мальчик из леечки поливает цветы, девочка причесывает куклу, малыш прокатывает шарик в воротца и т. д. ) , игрушки : барабан, бочонок, щетка, лейка, кукла, расческа, шарик, воротца.
Методы и приемы: На столе воспитателя лежат сюжетные картинки с 1-м действием (изображением вниз). На другом столе предметы и игрушки. Воспитатель вызывает ребенка. Тот выбирает картинку, рассказывает о том, что на ней изображено, показывает всем. Затем малыш идет к соседнему столу, находит нужный предмет (игрушку) и воспроизводит изображенное на картинке действие. Например, поливает из лейки растение.