Статья Занятие «Весёлое путешествие» для второй группы раннего возраста. Автор: Алексеева Светлана Геннадьевна

Автор: Алексеева Светлана Геннадьевна
Занятие по сенсорному развитию.


Автор: Алексеева Светлана Геннадьевна

 

МБДОУ «ЦРР Усть-Баргузинского детского сада «Золотая рыбка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие

по сенсорному развитию

«Весёлое путешествие»

для второй группы раннего возраста

 

 

Подготовила: С. Г. Алексеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г.

 

 

 

 

Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие»

для второй группы раннего возраста
Цели: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам. 
Материалы и оборудование: разноцветные камешки, разноцветные полянки вырезанные из картона, картонные фигурки петухов и прищепки 4 цветов, тарелки с манкой, горохом и фасолью, домик бабушки, петуха, декорация леса, заяц игрушечный, петушок, корзинка с пряниками. 
Ход занятия:
В-ль: Здравствуйте дети! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся
Дети: здравствуйте! 
В-ль: Дети посмотрите сюда, что вы видите
Дети: Солнышко. 
В-ль: Давайте поздороваемся и с ним! (здравствуй солнышко). Дети оно не просто так к нам пришло. Солнце покажет нам дорогу к нашей любимой бабушке. Все готовы! (да) Тогда отправляемся в путешествие. 

По дороге поём песенку: Я иду и ты идёшь, ноги наши топают, топ-топ-топ.

Я пою и ты поёшь, руки наши хлопают, хлоп-хлоп-хлоп).
Дети идут по дорожке и натыкаются на преграду. 
В-ль: Что же это? Дети кто-то преградил нам дорогу. Посмотрите сколько цветных камешков. Их нам нужно быстро убрать! Для этого у меня есть разноцветные полянки. Нам с вами надо разобрать камушки на полянки по цвету и тогда мы сможем продолжить путь. 
Дети раскладывают дети камешки трех цветов: жёлтый, красный, зеленый. 
В-ль: Молодцы детки справились! Вот мы вышли к лесу. Слышите, кто там плачет? 
Дети: Это зайчик
В-ль: Здравствуй зайка, чего ты плачешь? 
Зайка: Я потерялся! 
В-ль: А где ты живешь? 
Зайка: Я живу у бабушки. 
В-ль: Не переживай зайка, мы как раз туда идем и тебя отведем! Дети, а чтобы зайка не грустил, давайте с ним поиграем. 
Дети встают в круг. 
Физ. минутка «Зайка – серенький сидит»

Зайка серенький сидит 
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,  
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
В-ль: Вот и развеселили мы зайку. Нам снова пора в путь. 
Дети подходят к избушке и слышат шорох. 
В-ль: Детки кто же там живет? 
Петя: Встаю на заре
Живу во дворе
На голове гребешок 
Я золотистый петушок! 
В-ль: Здравствуй петушок! А мы с ребятами тоже про тебя стишок знаем. 
Дети с воспитателем рассказывают стишок «Петя-петушок».

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?
В-ль: Скажите дети, какого цвета у Пети гребешок? (Красного) Правильно. А хвостик? 
Петя: нет у меня хвоста. Лиса-плутовка забралась в курятник и всем петухам хвосты общипала. 
В-ль: Не горюй Петя, мы с ребятами сейчас поможем. Дети давайте петухам хвосты сделаем (Да) 
Дети подходят к столу с фигурками петухов 4 цветов и миской с прищепками 4 цветов, их задача зацепить по3 прищепки вместо хвоста. 
Молодцы дети! Красивые петушки получились! А теперь их надо покормить. Дети что едят петухи? (горох) .Давайте сходим за зерном. 
Дети подходят к столу с чашками с крупой (горох, фасоль) .
В-ль: Что-то здесь напутано. Петушки не клюют фасоль, давайте ее уберем в пустые чашки. 
Дети перебирают крупу. 
В-ль: Как хорошо у вас получается. Сейчас мы этот горох оставим петушкам, а сами пойдем дальше. 
Дети подходят к дому бабушки. 
В-ль: Зайка смотри это твой дом. Мы наконец-то пришли к бабушке! 
Бабушка: Здравствуйте гости дорогие! 
В-ль: Здравствуй бабушка! Мы рады видеть тебя! И мы нашли твоего зайку. 
Бабушка: Моего зайку! как я рада. Спасибо вам детки, какое доброе дело сделали! А кто вам помог дорогу найти? 
В-ль: А мы тебе не скажем, мы тебе покажем. 
Дети подходят к столу с блюдцами с манкой и рисуют пальчиком солнце. 
В-ль: Узнаешь, что это? 
Бабушка: Кружок и лучики, да это же солнышко. Спасибо тебе солнышко за гостей моих! Ребятушки, за то, что нашли моего зайку, я вас отблагодарю! Возьмите моих пряничков. 
В-ль: Спасибо тебе бабушка. Прянички твои мы в пути отведаем. 
До свидания!

Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились, всем, кто нуждался в помощи, помогли!

Наше занятие окончено. Скажем нашим гостям: « До свидания!»

 

 

 

Скачать работу
comments powered by HyperComments
Пожалуйста, подождите.
x